Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя Мечта - Supra MA70
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
bolshoi
Привет всем Суправодам нашей необъятной. Давно хотел написать бортовик, но что-то мне всегда мешало. Ща вроде собрался с силами и духом.

Вообщем узнал о существовании такой машинки еще лет 7 назад. И наверно как и всем она сразу запала мне в сердце. До некоторого времени даже и не встречал их на дорогах Краснодара. Видел ее в Инете и белой завистью завидывал их хозяевам. Года примерно полтора назад товарищ мне поведал, что его кенты продают кое-какую в Темрюке. не замедлительно было принято решение ехать и глядеть. Выбрав выходные понеслись. Нашли адрес, и нам показали примерно это.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Состояние конечно нас повергло в шок. Салон разобран (на месте остался только парприз),кузов в хламе, под капотом- пусто. все комплектующие щедро врученые бывшеми владельцами были загружены в "салон". И мы вместе с ней отправились до дому, до хаты. после переборки оказалось, что масса деталей в хламе, многого не хватает. Вообщем-жесть.
Поразмыслив малость решил найти контрактный мотор в сборе. А кузов и всю тачку думал сделать только для спорта.
Но тут свершилось чудо. Появилась в продаже еще одна Супрочка. Незамедлительно поехал глядеть. Вот что я увидел. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я подумал, что вариант очень офигенный, да и за небольшую сумму. Оставил задаток и ускакал восвояси копить рубли.
И вот 28.12.2010. я с нужной суммой в станице Павловской. Хозяин сказал, что мотор не в идеале и масличко выливается, так что ехать на ней не вариант. нашел эвакуатор. Отдал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и снова двинулись в путь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На следующий день решил завезти . Граждане колхозники либо по доброте душевной, либо в запаре не отели патрубок выхода воздуха из турбы. вот и не заводился мотор. быстро устранил косяки, проверил масло, охлаждайку, перебра стартер, и вот оно чудо- завелась. двиг звучал яростно и дико, хоть его и тресло и коно_било. Катнулся туда- обратно по двору, убедился, что если четко попасть передачей в максимальный крутящий момент она и на 5 скорости в букс срывается и прет боком как е_анутая.
Малость покатавшись стал понимать, что датчик маслодавления или врет , либо нет давки, татчик температуры охлаждайки взмыл в небеса. Думал, что в скором времени разберу мотор, и там станет все ясно. Да мож и дотюню чуток. На этом и порешил. Загнал Зайку в гаражик, снял клемму с акумулятора на всякий случай, еще раз порадовался своему счастью , закрыл ворота и отправился домой.
Через сутки вернулся в гараж, чтоб продолжить находить косяки в машине и устранять при возможности. Открываю ворота идумаю что гаражом ошибся. Меня ожидал "маленький сюрприз".
alt664
состояние жесть, ты на ней такой ездиешь?:)
ham-ka
будто в разбор была, но надоело продавать, оставили открытой и забыли где стоит:) жесть короче, трудно не влюбиться, хотя больше жалость вызывает.. если купил- приводи в порядок и выложи фото бывшего хозяина- что б 80тки ему никто не продавал:)
moviegear
Ух друг, уважаю за отчаянность и терпение!
Может эта та модель, что в "Бешенном Максе" снимлась"? biggrin.gif
Rio
ёптель!
как так? blink.gif
Suprahead
чорт.. у меня слов нет.. коротнуло чтоли и сгорела? blink.gif
moviegear
Соболезную, дружище!
bolshoi
Да вот не коротнуло. Ё_аные колхоздики ,я их дом труба шатал, прих_ячили от 41 москарада глушак, что потом стало причиной затления пены(что между бампером и усилителем). ето я потом тока догнал. Выход из глушака не наружу дымил, а тупо в нутрь бампера. А Супрочка то на переключении передач частенько огоньком просерается. Вот и все по задние сидения и обгорело. Я в шоке, как бак не ипанул. Зато появилась сменить Козий красный перламутр на Мазда SQ очень похожий на цвет "Ферари".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот , кстати это творение не рукодельное от москвича. В смысле глушитель, тоесть поджигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оторавл все сгоревшее и скатал на тросу на мойку, чтоб не обтирать гарь собой.
alex_zlo
охренеть blink.gif сочувствую.

чё делать будеш?
Suprahead
Хорошо, что не вся сгорела, а только часть. МА70 кузов мне нравится, восстанавливай давай, буду с интересом читать о процессе wink.gif
жена_суправода
Блин... жесть blink.gif sorry.gif Очень сочувствую! Просто шок!

Терпения тебе friends.gif ! Видно ты фанат этой модели, в прочем как и все здесь. В беде не останешься один. Скоро эта машинка оживёт в твоих руках, в самое ближайшее время! Успехов friends.gif !
Джиксер
Дааааааа вот это кошмар! Сочувствую. И удачи в восстановлении земляк! friends.gif
AlexXXL82
Топикстартер ... искринне сочувствую ... работы тебе добавилось не позавидуешь !

З.Ы. Но я бы посмотрел на едущую Супру с загоревшимся задом ... "Ракета" конечно ... И все бы уступали smile.gif
thedemon
УЖОСНАХ!
сочуствую :((
теперь из 2-х одну собирать?
MOTOR
Бляха-Муха! Чувак,держись! Пипец,...сочувствую! Главное НЕ ПАДАЙ ДУХОМ! friends.gif
bolshoi
Спасибо всем огромное за поддержку и теплые душевные слова, но благо все позади. не получается в одном сообщении вывалить все фото и отписать, чтоб востановить хронологию владения . Но буду продолжать писать. еще раз всем респект.
bolshoi
Ну вообщем и понеслись дальше работы по востановлению моей детки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все естественно было в саже и сгоревшей пластмассе. долго и нудно очищал, шкурил и т.д. Пучок проводов на зад пришлось откусить с донора для проекта. Дальше с нее же пригодились крышка багажника, стекла боковые, молдинги на стекла и багажник...
Через некаторое время переехал в другой гараж, такой же тесный, но зато халявный. Примудрил провода на бензонасос, поменял предохранители и даже завел. Но не долгим было мое счастье. Немного поработав мотор стал издавать дурные звуки, ну и заклинил в конце. Я же и подумал, что датчик давления масла не врал.
Вообщем вместе с кузовом пришлось разбирать мотор. Разкидал в принципе быстро, хоть и ох_ел от количества деталей. В поддоне естественно обнаружил медную стружку, не точеные, не хонингованые цилиндры сверкали продольными глубокими царапинами. зато поршни новые оказались. а мне граждане колхозники в два абала орали, что двиг закапиталиный. Ненавижу скотов. Убил бы за такое отношение к технике и темболее к Супре.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MOTOR
Ну и НАХ...всех Козлов! Не дрейфь! pleasantry.gif Востановиш.Будет летать как самолёт biggrin.gif Конечно денег надо кучу,но ты самое главное не унывай...Ты сам всё сделаешь как надо и будешь доволен и уверен во всём.
Удачи тебе и терпения! pleasantry.gif
АдвантюристЪ
А я свою святой водой побрызгал в крещение...
bolshoi
Продолжая писать бортовик хочется отметить нароставшую в ходе таких вышеописаных трудностей любовь к Ласточке. Основная часть моих друзей и знакомых ,которые знали что я с ней пережил , сочувствовали душевно и помогали и помогают в процессе доводки кто чем может. За что им и большой респект и уважуха.
После дефектовки деталек мотора составил список . Подсобрав рублей обзвонил все магазины города, каторые способны детальки на Супру добыть, ну и поехал тарится.
Некаторое время спустя прискокали основные нужности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотелось , конечно поршни типа Manley, или еще че-нибудь злее, но бюджет особо тратиться не позволял. Вот и купил Taken. Потом докупил вкладыши, ремкомплект двигателя и еще всяку мелочь.
Потащил колено и блок к токарям. расточили , отхонили и шлифанули быстро.
Покуда нечем было заняться покрасил блок в черный матовый огнеупор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотелось еще хоть малость добавить поголовья скота, а точнее маленьких но злых японских пони.
Пришлось осваивать методику облегчения супровских шатунов. Дня 4 наверно пилил, скаблил и шлифовал их. Вот че получилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bolshoi
Вывесил и откорректировал по весу отдельно каждый шатун и каждую крышку шатуна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В итоге шатунчики получились легче стоковых если не ошибаюсь почти на 400 грамм все.
Да и выглядеть стали забавно, хоть и видно их в блоке не будет. Ну да и фиг с ним. Зато мне приятно. В итоге было так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее полирнул противовесы колена, так, из соображений, что будет легче в масле проскальзывать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Естественно вычистил все изнутри.
Max7m
Пробки вытаскивал из колена?
LeXa
с полировкой колена ты наверное немного погорячился.
drool
Мощный шкив колена smile.gif На джейзетах поменьше будет)
bolshoi
Началось самое интересное. Тюнинг и сборка бошки.
Для начала убрал косяки отлива каналов(удивительно, почему японцы это сразу не сделали).
ДоНажмите для просмотра прикрепленного файла
ПослеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сотворил совмещение бошки и коллекторов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отполировал все .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SHULER
малорик! быстро дело движется! 70 Супра эта классика бесценная!
АдвантюристЪ
bolshoi, А впускной коллектор будешь притирать? а то на волге, помниться, он был весьма сильно смещен от окон головки. проверяется брызганьем краски из балончика вовнутрь сомещенных деталей.
drool
АдвантюристЪ,
Цитата(bolshoi @ 8.2.2011, 15:57) *
Сотворил совмещение бошки и коллекторов.

bolshoi
Совмещение делается Маленько не так.
Еще хотелось уменьшить степень сжатия, дабы турба смеси побольше нагоняла. Изначально камеры были такие.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потом срезались секеля непонятного происхождения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заодно развернул камеру вокруг клапанов, чтоб поток не бился об всякие выступы и неровности.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и отполировал все.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bolshoi
Настал черед клапанов. Слегка убрал неровности со стержня клапана в месте соединения с тарелкой, дабы улучшить проходимость потока.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и решил уменьшить вес клапанов и степень сжатия заодно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и естественно развернул седла и притер клапана.
bolshoi
Дальше подумал, что не помешало бы отрегулировать зазор клапанов. Регулировочные шайбы естественно на базаре бабки не продают. Вспомнил, что есть 1 G-GTE. Удивительно , но подошли. кроме 4 штук. размера нужного не оказалось. Я их изготовил из 08 с помощью болгарки, не хитрых приспособ и такой то матери. ... Сука, каленые тоже вроде.
Собрал голову и решил , что нормальный мотор не должен выглядеть как в русских машинах, которые странным образом попадают в журналы Форсаж и Автотюнинх.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и преступил к сборке двига.
bolshoi
Завелся мотор проблематично. Расходомер показывал чушь, датчик положения распредвала брехал, как собака, про существование датчиков детонации я и не подозревал . со временем все поменял и прикрутил. Вообщем то стартанул. :))
от безделья замутил такую крышку на датчик распредвала. Думаю не плохо.
Понадобилось оргстекло и обрезок алюминевой трубы + аргон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще налазил в нете переходник от нулевика к расходомеру. Собаки, 78 тугриков хотели. Пришлось делать своими силами. Обошелся по себестоимости максимум 300 рублей. Зато как приятно не наблюдать родную коробку с фильтром.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bolshoi
Подвернулся момент покрасить мою девочку. Времени конечно ушло не мало, но зато сам:))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обменял детальки с донора на бампер, фары , молдинги , решетку номера, спойлер с рогами. Заодно заимел приличный глушак, размерами 70 на 145.(вход- выход)
Звук радует по сей день.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Крепления варить не стал. Выручило крепление с Газели. Встало после незначительных изменений как родное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
moviegear
Такие бортовики только вдохновляют! Молоток просто!
bolshoi
Вклеил стекла, подсобрал почутку. Вроде приобретает вид человечий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Салон малость облагородил. Выкинул старые вставки серого цвета и прифигачил красный перфорированый кожзам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
+ герлен в двери пока для аккустики доброй.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bolshoi
Подлепились ,выкрашенные в черный мат ,молдинги.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Помошник мойsmile.gif)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разжился недавно на колы Тейн. Бэушные, но рабочие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Помоему слегка короче, чем стандарт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впихнулись вроде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получилось , что зад упол на 4 см, причем стойки не доконца скрученны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После установки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перед при той же высоте гайки как и сзади особо не обвалился. Дождусь момента заскочить на подъемник и отрепетировать.
Naxys
good.gif Отличная работа!
bolshoi
Встал буст Контроллер Грейди, датчик буста дешевенький(пи_дящий) .Майфун Пионер ДВД+ стоковые пока динамы в дверях и буфер DLS помогают отвлечься от низкого гула глушителя. Выберу время-засуну не плохие D L S ы в двери, и хочу че-нить дикое в багажнике исполнить из мдф и фанеры. Дома еще пылиться 4-х канальный усиль Хеликс и овалы Герц. Ах, да, отполировал кузов 1-ым номером полироли. Краска начала гореть. На солнце аж не вар смотреть. Еще ожидается разполировка еще 3-мя номерами полирольки И вкруг жесткие фирменные винилы.

Цитата(Naxys @ 7.4.2011, 13:45) *
good.gif Отличная работа!

Благодарю. Стараюсь вроде.

Цитата(moviegear @ 7.4.2011, 13:23) *
Такие бортовики только вдохновляют! Молоток просто!

ХМ, ПАСИБО.
alex_zlo
как и чем крышки клаппаные красил? красиво смотрится
Tyler
Уважуха! Аж завидно с какой скоростью у тебя все получается! vava.gif
Jigan
Красавчег good.gif
White
Серьёзную работу проделал!
Как говорится респект и уважуха good.gif
bolshoi
Блaгодaрю всeх зa поддeржку. Мaшиной влaдeю год. Нa всe убил мeсяцa 3. Мотор крaсил обычной крaской чeм кaлины с зaводa обливaют. С лaком eстeствeно. А кузов- мобихeл хeлиос мaздa SQ blaze red.
Mr. Y
туманки низачот... черная крыша напоминает машину Вити Ская =)
bolshoi
Бампер в планах слепить и внедрить туманки в него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.