Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тянем топливную систему для 1000 сил
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2
Galdos
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей.
Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих.
с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы.
Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало.
*OmEgA* CoBrA
я бы сделал подачу на двух 6 АН шлангах. обратку- один шланг - 8 АН.также поставил бы два насоса бош внешних (и коррекцию в мозге по падению давления) и противоотливной бак.
Galdos
Тоесть 6AN с двух сторон обеспечит мотор нужным колличеством топлива? Это точно или предположение?
Mr. Y
если топливо - бензик, то обеспечит
Galdos
Ну а что там по расшифровке этих AN в милиметрах.
Mr. Y
AN-4 - 5.56mm
AN-6 - 8.75mm
AN-8 - 11.12mm
AN-10- 14.32mm
AN-12- 17.33mm
AN-16 - 22.20mm
AN-20- 28.55mm

Диаметр - внутренний. Справедливо для фитингов-шлангов earls, но должно быть также у других, ибо все AN совместимы
ximik
я себе отдельную систему ставлю с вынимающимся баком, подача -10AN обратка такая же. насос тоже аэромотив, регулятор такой же. правда я не на 1000 сил smile.gif потом как будет готово фоты скину.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Galdos @ 3.2.2011, 22:40) *
Тоесть 6AN с двух сторон обеспечит мотор нужным колличеством топлива? Это точно или предположение?


да обеспечит. если речь про 1000 л.с. с маховика.
dimasupra666
У меня две "восьмёрки" на подачу с двух сторон, обратка "десятка".
Три выносных насоса Бош (третий на закись), форсы 1000сс, топливо бенз116, буст в пике 2.4, 1020 сил с закисью.
Проблем с топливной никогда небыло.
Galdos
Спасибо всем за ответы.
vikmir
Привет если ты уже заказал насос и регулятор аэромотив, то с ними уже идёт комплект фитингов. Они тебе и дадут минимальный диаметр. Ниже которого тянуть трассы смысла нет.
Фломастер
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 3.2.2011, 17:59) *
да обеспечит. если речь про 1000 л.с. с маховика.


какая точность! а с колес уже нет?

кстати на стоковой подаче (около 4мм) прекрасно выходит 500+ л.с.
6АН - это увеличение сечения почти в 5 раз.
2 линии по 6АН - увеличение в 10 раз!
Откуда сомнения по поводу 1000 л.с. или 1500?
Mr. Y
Сток подача 6мм, если правильно помню
Фломастер
У меня щас замена рейки и форсунок - всё разобрано. Механик утверждает 4 мм.
Даже если 6 мм, то
2 линии по 6АН - увеличение более чем в 4 раза! Все равно хватит на 1000 л.с. и с колес и с маховика (на бензине).
rom@888
Цитата
1.5. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. Темы, где обсуждение плавно перетекает с одного вопроса на другой, уместны только в чатах и на общетематических форумах в разделах для флейма, коих на www.supra-club.ru нет.


Посты по коробке перенёс в закрытую тему о коробке, тему открыл. Убедительная просьба не делать винегрет из каждой темы.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Фломастер @ 4.2.2011, 5:13) *
какая точность! а с колес уже нет?

кстати на стоковой подаче (около 4мм) прекрасно выходит 500+ л.с.
6АН - это увеличение сечения почти в 5 раз.
2 линии по 6АН - увеличение в 10 раз!
Откуда сомнения по поводу 1000 л.с. или 1500?


Вы просто послушайте человека, который настраивает машины с более 1000-1300 л.с. (реальными). моя уверенность - мой опыт.

Дима Павлов правильно говоритsmile.gif
Galdos
Люди помогите понять...
Вот с рейки я хочу сделать обратку AN-10 но если я понимаю правильно то у регулятора топлива сечение в разы меньше какой смысл в обратке такого большого диаметра я просто рервый раз вникаю в такую производительную топливную систему так что не судите строго а помогите.
Я купил противоотливной бак на пять литров с двумя погружными насосами TOMEI вобщем она расчитанна на 1020 коней вот там выходы с насосов 8-AN
c подачей всё понятно а вот с обраткой обьясните пожалуйста,
просто возник вопрос а не поставить ли на обратку тоже AN-8 или недостаточно будет.
ximik
должно хватить. если что то датчик покажет.
GreenV
Galdos
У меня сейчас как раз подача и обратка по 8AN. Насос на 600л/ч. Пока вроде хватает.
speed_sanek
посоветуйте где намутить противоотливной бак, или варить? + подскажите, хочу насос аэромотив и к нему фильтр, плюсы или минусы? спасибо.
Galdos
Цитата(ximik @ 29.3.2011, 1:44) *
должно хватить. если что то датчик покажет.

а у тебя с двух сторон подача по 8AN или всего одна подача 8 и обратка 8AN
ximik
с 2 ух сторон 8ки
Galdos
Всё я разобрался с регуляторами топлива оказывается регуляторы тоже бывают 6AN, 8AN, 10AN поэтому смысл есть в обратке размером 10AN.
Mr. Y
не представляю зачем обратка 10AN на бензине... что-то мешает управлять потоком по нагрузке? Поймите - чем меньше бензика гоняют насосы, тем он меньше греется
Voland
подскажите плиз, одного внешнего BOSH 044 хватит на 550+ лс? форсы 800сс. цели 1000 сил нет, и нет обеспечения на данный момент.

и если одного Боша 044 не хватит, что лучше установить - Топливный насос A1000 1000HP Aeromotive или Подвесной бензонасос FueLab #41401 1000HP 450 л/ч , что работает надежней и стабильней?
Galdos
Цитата(Mr. Y @ 3.4.2011, 12:22) *
не представляю зачем обратка 10AN на бензине... что-то мешает управлять потоком по нагрузке? Поймите - чем меньше бензика гоняют насосы, тем он меньше греется

Честно скажу незнаю!
Mr. Y
Воланду - 44го боша хватает до 600 сил леХко. ФуелЛаб круче тем, что в него можно ШИМ кормить с мозга.
Galdos


Расшифруй пожалуйста
в него можно ШИМ кормить с мозга
Mr. Y
управлять потоком с программируемого мозга нежно. А не тупо вкл-выкл... В итоге и топливо греем по минимуму и насос бережем... и 10AN на обратку не надо biggrin.gif
Galdos
Тоесть я смогу управлять своими двумя насосами TOMEI c Мозга AEM?
Mr. Y
я писал про насос FuelLab.. если в насосы tomei встроен контроллер, который воспринимает ШИМ (PWM), то сможешь.. Если нет - то тупо вкл-выкл (через реле).
Galdos
а по внешнему виду наверно не понять встроенли там ШИМ
Mr. Y
валяюсь biggrin.gif
ЗЫ: доку ищи и смотри там... либо если там тупо "+" и "-", то никакого ШИМа туда не встроено, увы.
Galdos
у кого есть схема подключения двух насосов через рэле ВКЛ-ВЫКЛ
И ещё я как то видел на соарэре систему в которой один насос постоянно работал а второй тумблером подрубался
вот только так и не смог понять как так , получается если один из двух работает то потдерживать давление не получится потаму что всё будет уходить в шланг с пониженным давлением тоесть в систему с отключенным насосом.
LeXa
обычно в насосах стоит обратный клапан blush.gif
Mr. Y
Цитата(Galdos @ 18.4.2011, 19:48) *
у кого есть схема подключения двух насосов через рэле ВКЛ-ВЫКЛ
И ещё я как то видел на соарэре систему в которой один насос постоянно работал а второй тумблером подрубался
вот только так и не смог понять как так , получается если один из двух работает то потдерживать давление не получится потаму что всё будет уходить в шланг с пониженным давлением тоесть в систему с отключенным насосом.

тебе кто будет ставить и настраивать мозг? вот он пусть и нарисует схему (чтоб знал на каких выводах насосы)
тумблером - это жЭсть.. забыл включить, превед поршни biggrin.gif
в насосах обратный клапан, как Леха сказал...
Wheels
О бязательно делать вкл выкл? Сделай на мозгах на прошивках работу с двумя или с одним насосом. Для жарева прошивку и переключение для не жарева. А если всегда жаришь, пусть оба давят )
Я буду два УСА Супра насоса делать подачу с обоих сторон. Сейчас один Супранасос качает пока.. На постоянку.. И гемороя нет с гаданием, как работати им.
Mr. Y
Wheels, 5 баллов! mega_shok.gif
Wheels
Ну чего я не правильно сказал? Я лузер в етом деле, поправте )
Mr. Y
да норм, у меня просто юмор иногда жестковатый smile.gif на самом деле все делается легко и просто (в случае программируемых мозгов).. вариант "заливать прошивки" намного геморней, чем сделать 1 раз и забыть... Там всего-то надо пару реле, пару фьюзхолдеров и провода, остальное делается программно... Просто нужно знать на каких ногах (выводах) это все, чтоб нарисовать схему... И есс-но настройщик должен быть в курсе, чтоб он в калибровке эти выводы использовал smile.gif Короче говоря на свободные LS-ы вешать и не парить мозг (потом только настройщику сказать на какие повесил).
GreenV
У меня насос Fuelab. Прелесть его в том, что им можно управлять не только ШИМ. Можно и просто путём подачи напряжения до 2.5В (50%) и больше 2.5В, тогда насос работает на 100%. Я так себе и сделал. Кинул управляющим сигнал с ДПДЗ. В городском режиме 100% производительность не нужна, вот насос и работает на 50%, а при отжиге, силь ву пле - 100% smile.gif
Voland
Цитата(Mr. Y @ 19.4.2011, 1:10) *
Воланду - 44го боша хватает до 600 сил леХко. ФуелЛаб круче тем, что в него можно ШИМ кормить с мозга.

Спасибо огромное! Если до 600 хватит, то это самое то что надо smile.gif
Был разговор на форуме - что бывает Бош 044 германия и чехия что ли, и немецкий лучше по отзывам. А как их различить подскажите плиз? Там на самом насосе написано маде ин герман?
Апекси ПФЦ поддерживает управление насосом типа фуелЛаб?

GreenV,
ого, прикольно. Спасибо за совет. smile.gif Получается мощность насоса зависит исключительно от заслонки, овощишь - работает на 50%, если валишь на все деньги - на 100%? Работает без проблем такая связка?
GTEpowered
по-моему польский 044 бывает у Y как раз такой по-моему.
Wheels
А если подача с двух сторон и один насос обрубить, не будут крайние форсы беднить изза разной скорости наполнения давления?
GreenV
Voland
Апекси ПФЦ Фуелабом не может управлять. Но, как я написал выше, оно и не надо.
Мощность насоса зависит исключительно от напряжения, которое подаётся на управляющий контакт. Можешь вручную сделать тумблером 50/100%.
Можешь ШИМ - тогда управление будет плавным от 50% до 100%.
Связка как у меня насос-ДПДЗ работатет без проблем. На заслонке как раз напряжение что надо. Если у тебя ПФЦ с командером, то войди в менюшку датчиков, там вольтаж ДПДЗ как раз есть. Вот и посмотри, в каких режимах какое напряжение с него снять можно.
Не у меня одного такая схема, так что работает 100% smile.gif

Ну и ещё по насосам.
Если не рассматривать насос Fuelab, то вместо Bosh 044 я бы посмотрел на Aeromotivе 1140. У него производительность 340 л/ч, а по деньгам тоже самое, может даже на 1000руб дешевле.
*OmEgA* CoBrA
[Связка как у меня насос-ДПДЗ работатет без проблем. На заслонке как раз напряжение что надо. Если у тебя ПФЦ с командером, то войди в менюшку датчиков, там вольтаж ДПДЗ как раз есть. Вот и посмотри, в каких режимах какое напряжение с него снять можно.
Не у меня одного такая схема, так что работает 100% smile.gif

во всех НОРМАЛЬНЫХ компьютерах (и на стоке) есть карта fuel acceleration enrichment так вот ее нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, в не управление насоса на дроссель цеплять.....
GreenV
Пётр, вот Вы как настройщик НОРМАЛЬНЫХ компьютеров HKS, скажите, где мне на JZX 90 взять ШИМ сигнал 0-12V для управления насосом? Какой конкретно пин использовать нужно?
Какие недостатки того способа, который использую я?
Зачем обрушиваться с необоснованной критикой, если даже сам производитель в мануалах даёт х р е н о в у тучу вариантов подключения насоса, в том числе включение 100% мощности путём переключения вручную тумблера в салоне?

*OmEgA* CoBrA
Я как настройщик ЛЮБЫХ мозгов скажу тебе, что резкие перепады напруги на насосе не дадут тебе плавную смесь в точке изменения напруги, изменение напруги а равно скачки в давлении убьют мембрану регулятора или демферы топлива. тупо слетевшая фишка с ТПС или пломка оси на которой висит заслонка (а это проблема БОЛЬШИНСТВА китайских мега модных заслонок) мгновено "убъет" твой мотор ..........
Galdos
Вобщем если я подрублю каждый из двух насосов через рэлюхи на постоянку от замка зажигания то ничего страшного не будет?
Galdos
Господа помогите проследить правильно ли я понял подключение топливопровода к новому противоотливному баку фото которого имеется в моём посте на второй странице.
Вот как я понял схему нарисовал и понять немогу получается излишки топлива из противоотливного бака при его переполнении перетекают в основной бак?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.