Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
MFpaxa
Привет всем=)
Вообщем мотор в лексусе приказал долго жить и дабы выполнить свою антирелигиозную мечту с Супрой( свапнуть UZ) я решил вытащить мотор и воткнуть его в свой ГС300 147 кузов...

Мотор с коробкой от Аристы 161 без 2 каких то фишек в мозге с правой стороны(тока 5)...как сказал друг там фишки на ТРК...


Сразу возник вопрос к электрикам=)
1) Как быть с селектором...схема работы его такова же как и на 161? срастется с мозгом?(По схеме вроде да=smile.gif все так же
2) В FAQ нашел распиновку с ECT на Аристу161 и увидел чудо-опцию с буквами UP и DOWN на который уходит фишка P - Что это, людиsmile.gif? Обойдусь ли без него?
3) Что за пин MPX1 и MPX2 - Что он захочет от меня?smile.gif) Просто на схеме какие то нагромождения с селектором и суперкнопкой.
4) Поедит ли у меня Ариста без всяких этих опций на автомате?

Какие еще могут возникнуть подводные камни с электрикой?
Sub
Мозг, я так понимаю, тоже со 161-ой Аристы.
Тогда да, фишек должно быть 5. Шестая была на Супрах и да, там TRC.

Селектор хочешь оставить прямой, который сейчас стоит на 147-ой? Думаю может получиться, хотя не пробовал. Лучше конечно найти со 161-ой, чтоб наверняка.

Up/Down - переключение передач кнопками на руле. Без этого обойдешься.

MPX1/2 - это мультиплекс. Используются для связи с блоками климата, подушек безопасности, VSC и т.д. и т.п.
На Супрах с VVT-i такого нет, да и при свапе аристовского двигателя на Супру мозг на отсутствие доп. блоков не ругался, ошибок не было.
MFpaxa
Мозг - ДА, с 161
Т.Е. на Аристах ТРК не было?)

Ну хочется не нарушать традиции 147, но если того потребует функциональность, то чтож...впринципе поковырял и подумал что и этот подойдет, тк схема работы примерно та же.


Как еще считаешь, косу лучше лексусовскую дополнять проводками, или от Аристы оставить и просто провода удлиннять, а мозг оставить под капотом?
Sub
На 161-ых TRC был, но он выполнен в том же блоке, который отвечает и за VSC.
А их селектор просто позволяет вручную щелкать передачи не только на руле, но и ручкой.
На след. неделе посмотрю, как бегают селектор и тяга на Супре со "змейкой" и попытаюсь вспомнить, как он бегал у меня на обычном.

Ну раз Лексус, то там по-любому проводка от Аристы никаким боком не подойдет (если там как на Супрах вход в салон с другой стороны). Я бы взял за основу леворукую проводку. Некоторые провода останутся те же, например на форсунки, кондей, на некоторые датчики и т.д. Просто переставишь пины из старых фишек в новые. А уж недостающие все равно придется добавлять и наращивать. Это легче, чем наращивать все.

С мозгом конечно легче ковыряться под капотом, но надо смотреть чего там к чему и как будет удобней. На первых Аристах кажись мозг в салоне был? А то на схемах в EPC что-то невнятно нарисовано.
MFpaxa
Да на моем в салоне...
Ну в конце недели начну, дак отчетец сделаю, можно тему куда-нибудь перенести уже если что...=)
По мере косяков буду писать.
По лесенке было бы приятно узнать схему работы если тебя не затруднит=)
Заранее спасибо
MFpaxa
Можно тему закрыть:)И даже удалить)Т.к. ничего смыслового в ней не вижу..
З.Ы. По существу - все срослось по схемам БОЛТ-ОН =)
Mirex
вывеси фотки глянуть хоть примерно
MFpaxa
что глянуть))) на данный момент лексус уже 2JZ-GE VVT-i =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.