Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про С.В.А.П. автомата
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Polosati
Замена W58 на автомат! многие здесь скажут что это идея бредовая, но она имеет место быть так как она родилась далеко не в моей голове, собственно вот почему я здесь. Пол года назад стал обладателем JZA 80 на атмо до этого эксплуатировал GA70 и JZX100 машинка попалась вроде неплохая есть одно НО, до меня на ней ездила девушка и по этой причине то ли она сама :) хотя нет! скорее кто то помог, видимо из мужской половины, поставил вместо коробки автомат ну еще соответственно табло поменял и комп, ну что бы девушка смогла вообще на ней ездить:) Теперь возникает вопрос, так как я ранее с насваплинными элементами автомобиля дело не имел, куда смотреть насколько грамотно эта операция была произведена то есть сам автомат, табло,компьютер, проводка это понятно что еще подлежит замене в такой ситуации может быть есть еще какие то нюансы установки типа датчиков МАП или МАФ как на турбовом Чайзере на что мне нужно обратить внимание грамотно это дело установлено или нет. спс.
Sub
Из жесткого там только протягивание моторной и салонной проводки под автомат да переделка трансмиссионного тоннеля. Сними панель, которая вокруг селектора АКПП и все увидишь.
В остальном все просто - снимается кронштейн и педаль сцепления, меняется педаль тормоза, под педаль газа ставится кнопка ("кик-даун"). Педаль газа тоже отличается, но менять необязательно. Сам селектор и мозг автоматные должны быть естесно...

В общем, весь процесс обратен свапу на механике, который досконально (хоть и не без ошибок) описан тут. По ссылке описан свап для турбо. Для атмо замена кардана, редуктора и установка демпфера натяжителя приводного ремня не актуальны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.