Полная версия этой страницы:
Тормозные диски 4 pot turbo
Ищу передние тормозные диски.
Что можете посоветовать?
Где купить?
Машина - MR2 GT перений тормозной кит phoenix power (Supra 323 mm 4 pot)
И какие колодки лучше?
Или, учитывая вес автомобиля, купить новый сток и не забивать голову?
Для чего тормоза нужны, как машина будет эксплуатироваться?
Цитата(donanton @ 8.2.2011, 1:15)
Или, учитывая вес автомобиля, купить новый сток и не забивать голову?
Для большинства гражданских ситуаций - за глаза.
John_Travolta
8.2.2011, 11:31
Если будите использовать не стандартные колодки (более спортивные), то стоковые диски не подойдут. Например, мой комплект передних колодок Ferodo Racing DS 3000 съедает диски на раз, т.е. один комплект колодок равен одному комплекту передних стандартных дисков от JZA80-RZ. Тоже сейчас озадачен подбором тормозных дисков.
Цитата(TRAXXs @ 8.2.2011, 1:30)
Для чего тормоза нужны, как машина будет эксплуатироваться?
Город
На кольцо пока не планирую
Ну если для города то не принципиально. Стоковых тормозов sw20 на стоковых комплектующих хватит за глаза. Можно и от Супры конечно поставить, по мне это только ухудшит управляемость, но не принципиально.
А мрка рестайл? А еще разве у Супры спереди не 330?
Большие тормоза Супры 323 мм
Цитата(TRAXXs @ 9.2.2011, 10:18)
Ну если для города то не принципиально. Стоковых тормозов sw20 на стоковых комплектующих хватит за глаза. Можно и от Супры конечно поставить, по мне это только ухудшит управляемость, но не принципиально.
А мрка рестайл? А еще разве у Супры спереди не 330?
1997 г.в.
Ок. Мое мнение, что идеальный вариант - полностью стоковая система тормозов с максимально хорошими комплектующими (диски и тормоза Endless, PrujectU, C-One). В принципе народ на Супрах ездит на сток комплектующих для тормозов и не особо жалуется. Учитывая разницу в весе, для мр будет достаточно. Но надо помнить о том, что супровские тормоза спереди будут неправильно работать и перед будет стабильно перетормаживать или использоваться не на 100%, так как у мр тяжелее попа, а у Супры перед. И у Супры сзади 2-ух поршневые тормоза, а у мр 1.
donanton
14.2.2011, 18:35
В комплект входит регулятор тормозных усилий по осям. Вот только бы настроить...
Ну будет к примеру 100% зад, 50% перед. Будет ровно тормозить. Но зачем ставить большие и тяжелые тормоза и использовать их не на 100%? Проще уже на 100% использовать более легкие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.