Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Тормозная система
Страницы: 1, 2
beast_drc
В чем плюс по сравнению с турбо-стоком, кроме веса.
Наказатель
Цитата(beast_drc @ 15.2.2011, 21:07) *
В чем плюс по сравнению с турбо-стоком, кроме веса.


Можно рассуждать долго, но вес - главное преимущество.
Еслиб разница была 2-3 кг с оси - было бы не важно.
Но по нашим подсчетам 17 кг с морды по сравнению с турбостоком (8.5 кг с колеса неподрессоренной массы)
Диски разборные, что значительно улучшает охлаждение и стойкость к перегреву.
Колодки Феродо 2500 стоят дешевле чем на турбосток.
Да и вообще, давайте будет реалистами, ваш любимый турбосток это чугунный архоизм 90ых годов, а вы его сравниваете с высокотехнологичным достижением.
Плюс ко всему в Москве всегда есть в наличии любые комплектующие к суппортам и дискам, от пластин, до самих поршней.
Не думаю что при надобности вы сможете реанимировать мертвый суппорт от турбостока оперативно.
beast_drc
Архаичным турбостоком все довольны. он прекрасно выполняет свои функции.. за эти деньги можно взять тормоза от Lexus LS\GS (последнее поколение) они тоже не чугунные.. нет, я не занудствую.. просто хочу понять реальное преисущество данных тормозов если не перед турбо стоком от Супры, то перед Lexus LS\GS тормозами
Наказатель
Опять же чугуняка.
У нас не лексус LS\GS чтоб не замечать разницу в массе.
Ты Панде предложи чугунные тормоза, он драться начнет еще)
+ под лексус переходники тысяч 12-13 стоить будут.
supra300
Наказатель, сначала купите, поставьте и покатайтесь.

Турбосток неубиваем. Это надежная как калаш железяка. Ребилд сделать несложно, гаскит стоит копейки. Поршни можно купить сток, можно титан, что снизит массу и склонность к перегреву. Работу по восстановлению архаичных калиперов выполнит любой ребенок (из раздела "отправлю хоть на Луну")

2-3 кг с оси не "не неважно", это очень хорошо! О каком облегчении тогда вообще может идти речь?
Наказатель
в том то и дело, что ладно было бы 2-3 кг, а там ведь все 17
beast_drc
Наказатель, 8.5 с оси ? не верю (с)
По данным поставщиков:
Суппорт: 6,500 kg
Диск: 9,520 kg

это комплект диски + суппорт от промы = 7.5 кг ?! диски тоже простите алюминивые ?

В то что суппорт например 3 кг я еще поверю, ну это уже 15.5 и 17 кг с морды ну никаааак
supra300
откуда 17?
При апгрейде тормозов удалось сбросить около 6 кг... 5970 или около того.
Замена Enkei на Desmond убрала ещё 5 кг, low arms ещё без малого 6.
Вот мои 17 кг.
Одними тормозами столько не набрать.
Наказатель
Прошу прощения, замотался сегодня.
Не 17, а 7 с каждого колеса.
итого 14.

вот мой пост на тезза клубе.
http://altezza-club.ru/forum/index.php?/to...post__p__697813
supra300
Данные по ссылке приведены для 16", тормоза на mkIV 17. Ставить меньшие не рекомендую. Машина должна быть серьёзно облегчена, чтобы система работала эффективно... Таких жестко ободранных Supra я не видел. Если есть сомнения могу сделать фото ступичной Desmond, когда буду забирать их с зимнего хранения.
Так что разница со сток будет не 17, не 14, максимум 7-9. Но и это великолепно! И стоит этих денег.

С 2007 года калиперы не обслуживались. Но всё исправно работает. Пыльники целые, хотя машина бывает катается по грунту в компании с полноприводными вёдрами. Диски циммерманн я бы не рекомендовал ставить. С Брембо проблем не было.
2500 колодки или гринстафф... Если вам хватает такого софта, значит нет смысла вообще что-то менять в машине
beast_drc
Наказатель, Даже не знаю что и ответить на ссылку. особенно понравилось:

Цитата
Проблема в том, что это был их пик известности, сейчас технологие превосходят эти доисторические чугунки, смиритесь - факт.


Где факты то ? где тесты тормозного пути? кроме аргумента, что Супра-суппорта доисторический чугун, а Прома это люминь других я не увидел. В итоге получаем, что на данном этапе их плюсом являетя вес.. а плюс ли это для Супры? По мнению человека, перепробовавшего несколько комплектов колес на Супре, легкие колеса не пошли ей на пользу в плане управляемости. я не правильно понял. речь шла о комфорте управления.

З.Ы. Если чо, я не постесняюсь признать, что я был не прав, но докажите мне это..
TRAXXs
Вообще просто так серьезно меняя характеристики для работы подвески такие как сход-развал, клиренс и неподрессоренную массу, нужно быть готовым, что в большинстве случае вы по крайней мере словите еще и кучу минусов, вместе с очевидными плюсами. На настройку подвески производители тратят огромные средства и в первую очередь человека-часы. Простой заменой на абы какие койлы, легкие колеса и супер тормоза можно только тешить самолюбие, а не наслаждаться отточенной управляемостью. В идеале нужно подбирать под определенный клиренс и определенные колеса определенную жесткость подвески. Про работу тормозов - отдельная история.

Но это все относится к делу только в том случае, когда машины используется на почти все свои возможности. Для дефиле по району и светофорных гонках сгодиться как раз наиболее понтовые штучки, о которых можно рассказать своему менее удачливому знакомому, который продолжает овощить.

И соглашусь с supra300, какой смысл городить огород из непонятной гонки за похуданием и использовать средние комплектующие?
IQ200
да ребята про колодки не забываем, а это еще 2 кг в нагрузку)
Скоро поставим прожект му и будет ясно был ли смысл перехода на них при стоковых дисках?
а вообще сейчас понимаю, что на самом деле с тормозами на Супру нет проблем, что хочешь покупай) можно и в 1000 уложиться и 10 000 дол если грексы брать.
Главное что все доступно, как вопрос религии) кому что нравиться

мой выбор - сток супровские тормоза и резные тормозные диски, можно составные

чисто для показухи бы поставил от LS600Hно тут уже 18 тапки как мин)
еще раз ссылку выложу мож кто не видел
TRAXXs
Какие именно p.mu и для каких целей?
Наказатель
не хочу разводить полемику, но вы называете супровские тормоза 17, лишь потому что по их гениальной конструкции на них не лезут 16 диски ?)
Диаметр диска там явно не 334мм же)
beast_drc
324 сток диски..
А что в твоем понимании 17-е тормоза?
IQ200
ну к дискам еще добавь суппорт который выпирает на 25 мм
хотя согласен, что будь у суппорта другое строение (как у вилвуда допустим) можно было впихнуть в 16й диск
Наказатель
+1 к IQ200
Хоть тут согласитесь что строение суппорта у Супры не так хорошо продумано, и с их диаметром диска можно было бы и 16 диск впихнуть.
Я ничего не имею против Супра тормозилок.
Кто хочет - катается на них, и говорит что рулится зае*ок.
Кому интересно - обращайтесь, ничего никому навязывать не собираюсь, просто уже не раз было сказано что это высокотехнологичный продукт.
А про то что уменьшив неподрессоренную массу можно даже ухудшить рулежку над которой трудились инженеры тойоты в свое время - улыбнуло.
beast_drc
Наказатель, я уже сказал, что попутал про рулежку

Про высокотехнологичный продукт, я еще раз говорю - где испытания этого высокотехнологичного продукта? Как делаются автомобили у нас в стране всем известно, поэтому к комплектующим произведенным на просторах нашей необъятной я отношусь с высочайшей осторожностью.

Ты продвигаешь свой (или не свой, не суть) продукт. на данный момент я, как покупатель, вижу исключительно кота в мешке. хотя в целом продукт мне интересен.

Если доисторический чугуний себя уже давным давно зарекомендовал, то тут пока неизвестно... какой ресурс у суппортов? Кто их обслуживает? ремкомплекты? экзплуатация зимой?

Из сертификата:

Цитата
- Гарантийные обязательства не распространяются на суппорт
и тормозные диски:
• имеющие повреждения, полученные вследствие
неквалифицированного монтажа или обслуживания;
используемые в соревнованиях, гонках и т.д.;

Любой перегрев тормозов и последующую поломку можно под это подогнать..


Галерея работ пока тоже далеко не идеальная http://www.proma-wheels.ru/brakes/gallery/

Не надо расценивать мои посты как обсирание. Тормоза это не интеркулер

Ну и самый главный вопрос:

Цитата
Спешу представить тормозные механизмы PROMA для автомобилей Altezza\Lexus IS200/300
Так же, у нас одинаковые посадочные отверстия с Аристой и ЛЕксом GS300 по этому для Аристоводов тут есть предложение.
Переходников изготавливать никаких не надо, комплект становится болт он через готовую плиту.


В теме о продаже внятно не написано про установку на Супру - болт-он она или не болт-он
Voland
ездил на Супра тормозах 4-пот, когда продал и поставил обычные 2пот - прям будто по 30 кг с колеса убрал. smile.gif) Даже руль крутится легче стал. ВОт как бы такие мои ощущения... Теперь планирую ставить что нить легкое 4пот, Супра не хочу пока ставить.

имхо по теме спора, чисто по ТТХ - ПРОМА намного круче Супра 4пот, без сомнения. Цена за новый кит одинаковая, что Прома, что Супра 4-пот. Но что мы получаем:
- ротор 332мм против 323мм Супры,
- составной ротор легкий, 7-7.5 кг против 9.5-10кг у Супры, + меньше подверженный перегреву + слотированный
- супорт легкий, алюминиевый. 2.5-2.7 кг пртив 6.5-7кг. Т.е с роторами скиидываем порядка 12-14 кг с оси! это оч много, имхо.
далее колодка, поправьте если ошибся
ПРОМА

Супра


площадь у Супры побольше, но возможно данные по ПРОМЕ не верные, ибо файл называет 16d2, т.е возможно это прома на 16" супорт.

осталось узнать диаметр поршня в супорте на проме и на Супре smile.gif

п.с. и форма супорта промы куда красивее чем у Супры 4пот, вытянутая по диску. Красиво smile.gif
beast_drc
Вопрос о болт-он(овости pleasantry.gif ) установки остается открытый. как впрочем и остальные, заданные мной.
Собственно появился еще один вопрос - каково соотношение площадей колодок Supra VS Proma 17
Voland
beast_drc
ну написано же что есть болт-он на Аристу и лексус ГС300, на Супрах все тоже самое. (на JZA80). Поэтому встанут как родные smile.gif

площадь колодок можно посчитать с калькулятором думаю :))
beast_drc
Что-то каталоги не разделяют такой уверенности о тормозах одинаковых на Супре и Аристе
Voland
хм... а ты прав. точно не бьются по взаимозаменяемости. но например на Аристе и Соарере бьются, а Соарер и Супра некоторые модели тоже (я про овощные тормоза).
надо уточнять или примерять. Возможно по посадочным все подходит, сами супорта немного разные. не знаю, ждем спецов smile.gif
supra300
ещё раз - круглогодичная эксплуатация с 2007 года, включая жару за 40 и морозы 38 с ветром, снег, ледяная каша, гравий. Не обслуживаю принципиально - чтобы посмотреть когда сдохнут и по какой причине, если вдруг случится. Слотированные брембо перегреваются, но трещин пока нет. Циммерманы трескаются при меньших нагрузках.
beast_drc
supra300, в сравнении ч Супра-турбо стоком как ? Ну чего из тебя клещами надо вытасивать ? расскажи развернуто smile.gif на 80-ку встанут болт-он ?
supra300
уже говорил - тормозов от mkIV подавляющему большинству и мне в том числе хватит за глаза. На моей mkIV стояли соответствующие железяки и работали они превосходно! Если есть предубеждения, нет надобности в снижении веса, лучше купить сток. Мне важно максимальное снижение веса, потому вариант со стоком не прошёл. В 2006-м обратился в Прома и шаг за шагом с Антоном прошли путь от проектирования, до изготовления первого кита на Supra. За понимание и выдержку в очередной раз могу только сказать - спасибо!

Стали ли делать Proma болт он на JZA80 не знаю, можно справиться у Антона (Proma), если надо дам мыло.
К весу калиперов, дисков и колодок, которые не лёгкие... прибавляется несколько сот грамм на кронштейны.

По поводу нельзя перегреть... Буду забирать Desmond с зимней спячки, могу сделать фото - что бывает поразительного от перегрева) И ещё раз - циммерманн ведёт и трескаются.. не знаю по какой причине Proma отказалась от использования брембо, но с ними у меня проблем нет по крайней мере всё это время. Хотя опять же повторюсь - ставить комплект под 16" я бы не рекомендовал если масса вашей машины сток или близка к нему.
Я бы сейчас купил комплект дисков brembo, мои как раз уже на подходе. Если будете делать заказ спросите сколько будут стоить со ступицами и отдельно круги под Al-ступицу
beast_drc
Ну вот уже какая то информация. Спасибо.
supra300
да всегда пожалуйста)
thedemon
Товарищ юзал прому в клубном ралли - нареканий нет, правда не на Супре.
Вопрос про болт - он остался открытым, по-крайней мере для меня.
ПС ещё на проме могли (могут?) сделать гравировку на суппорте на заказ, видел суппорта прома с ником владельца машины...
supra300
лучше сделать надпись Supra, чтобы не объясняться при прохождении техосмотра
GTEpowered
прочитал все за и против. по болт ону догадки такие
- на Соарер тормоза от турбо Супра стовяться болт он. Если Ариста и Соарер одно и тоже то и на Супру встанут это чисто мои предположения.
- интересует раскладка по ценам (машинки + разые диски, слотирование там, составные или обычные)

Супра тормоза очень крупные, и поставить их на мою машину без проставок не реально (проставки поставить тоже не предоставляется возможным т.к. кузов у меня узкий и колеса уже были подобраны "по край", Менять колеса не хочу т.к. долго за ними гонялся, хоть и имеется втрой комплект с которыми влезут суупорта практически любого размера.

думаю надо отложить определенно количество денег на тормозные нужны и уже конструктивно ехать в эту Прому к Антону мерить это все на машину.

Уже писал но повторюсь, я до сих пор не уверен что 4-х поршневые машинки прома расчитаны на такие тяжелые машины как Супра/Соарер/Ариста. на тахах понятно проблем нет. Они весят тонну, а корчи и того меньше, у нас же на 50-80 % больше веса.

PS По ценам понятно с сайта. Надо еххать разговаривать.
beast_drc
Вот кстати про массу ты интересно заметил.. если те же тормоза от LS они рассчитаны на корабль огромный, то как рассчитаны эти не понятно..
John_Travolta
Приезжал клиент на прелюде забирать товар, говорит у него прома года 2 стоит, в эту зиму в Новосибирске выдавило пыльник на суппорте.
Больше ничего не знаю.
supra300
надо мне будет свои пыльники посмотреть, вдруг у меня и поршни повылетали уже)
Вот что мне действительно не нравится это старый ГТЦ и педальный узел.
Тормоза что на лексус/Соарер ставили без переделок. Фото... из-за пошловатых расцветок, которыми владельцы украшают машины, делать не стал. Но всё отлично работает.
По поводу тормозной жидкости при апгрейд то же есть определённый вопрос. Motul 5.1, который так же как и Proma использую с 2007 года кажется мне не совсем подходящим...
Voland
да... по массе точно хороший вопрос. У меня масса машина снаряженная под 1750кг с пассажирами, езда динамичная. Супра 4-пот точно держат, а вот как Проме такой вес...
beast_drc
Цитата(supra300 @ 17.2.2011, 8:56) *
лучше сделать надпись Supra, чтобы не объясняться при прохождении техосмотра


Меня тут осенило
На 99% сделать это не получится, ибо это будет "нанесение товарных знаков на контрафактную продукцию" так что там либо Proma либо ничего.
GTEpowered
Дима у тебя же была 80 турбо, там разве не больше ГТЦ? Я так смотрю на свой на SC так он внушает. Когда была 70 я думал о взаимозаменяемости этих узлов
supra300
как-то не привелось сравнивать посадочные ГТЦ на 70 и 80. Очень жаль
Sub
Что вы заладили чугун-чугун... Сток - алюминий. Читать тут.

К тому же не стоит путать просто неподресоренные массы и те, что принимают участие во вращении. Тут больше важен вес тормозных дисков, нежели суппортов.

Цитата(Наказатель @ 16.2.2011, 14:29) *
Хоть тут согласитесь что строение суппорта у Супры не так хорошо продумано, и с их диаметром диска можно было бы и 16 диск впихнуть.

Извините, профессор, а позвольте поинтересоваться, какой спорткар вы построили? Быть может Veyron или Zonda?
supra300
чем меньше веса на обратном от кузова конце амортизатора (рычаги, кулаки, ступицы, калиперы, колодки, диски, покрышки...) тем лучше. Для наглядности можно собрать гантели из 4 блинов х5 кг, попробуйте сымитировать как вы едете по дороге, выбрав неровную поверхность, каковой дорога у нас и является. ВНИМАНИЕ! НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ЭТОМ НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО:):):)).

А теперь то же самое, но с чем-то легче.. с деревянными например или есть такие лепёшки лёгкие... для фитнеса. Разница будет очевидна. Если есть сомнения, есть тактические боевые перчатки, они весят по 1.2 кг каждая, для усугубления можно их одеть/снять, либо что-то подходящее закрепить на кисти рук чтобы вышло вроде суппорта.. тьфу... калиперов) И покатайтесь с утяжелением кистей минут десять...а потом без них.
Надеюсь наглядно пояснил.
keril
тему не читал,но насчет промы могу сказать по своему опыту : два года назад был турбо сивик,там стояла прома 4пот.Хуже говна я не могу представить.Не тормозили,свистели постоянно,ужас короче.Врагу такого не пожелаю.Щас на Супре полный кит пмю,разница,я вам скажу,неописуемая.
supra300
чисто из-за спортивного интереса. Что такое может свистеть в тормозных.. где?)
Какая фигня...
Панда сори, вырвалось)
Bakki™
Скрипеть могут только колодки. Но я не знаю какие колодки ставит Прома, и притирались ли они в конкретном случае с Цивиком в соответствии с рекомендациями производителя.

PS Хотя в любом случае на тормозные свойства не влияет...
keril
все притиралось как положено.
если на столько суров кто-то,что сможет ездить постоянно со свистом громче музыки и выпуска - респект.
Bakki™
Нет, не спорю. Для городских автомобилей это действительно неприятно smile.gif А чьи колодки все же используются?
Unnamed
Сама прома в зависимости от размеров суппорта предлагает вот такие колодки -

ТИИР
для ТМ 260/286 : ТИИР 271

FERODO
для ТМ 260/286 : FRP218P DS Perfom
для ТМ 260/286 : FRP218H DS 2500
для ТМ 316/324/334 : FRP216P DS Perfom
для ТМ 316/324/334 : FRP216H DS 2500
для ТМ4.267 : FDS 825 P
для ТМ4.267 : FCP 825 H

RSPEC
для ТМ 316/324/334 : RSPEC RTP-6001 <SPORT>
для ТМ 316/324/334 : RSPEC RTP-8001 <SPORT>
Bakki™
Хм, Ferodo - понятно. Rspec - тоже +/- приличный Тайвань. А вот с колодками ТИИР ранее не сталкивался никогда =)
Unnamed
Знакомься - ТИИР :))
keril
у меня стояли феродо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.