Полная версия этой страницы:
Тормозная жидкость
QUOTE (supra300 @ 17.2.2011, 13:31)
По поводу тормозной жидкости при апгрейд то же есть определённый вопрос. Motul 5.1, который так же как и Proma использую с 2007 года кажется мне не совсем подходящим...
У
Motul есть два вида более высокотемпературных жидкостей вплоть до 375°С. При апгрейде до
Промы и последующем активном использовании этой тормозной системы в жестких условиях, я бы сменил жидкость. На своей машине собственно так и поступлю.
supra300
17.2.2011, 13:54
вакки Bakki™, ты понимаешь о чём пишешь? О каких "двух видах более высокотемпературных...". Мы продаём мотул машинами и счас я расплачусь если ты откроешь некую тайну что есть в линейке мотул что-то нечто специфическое что мы не лили в спортведра)
Есть 5.1 со всеми тараканами, которые почитать и принять или отвергнуть может любой внимательно читающий спецификации, есть фактори лэйн, которую разумно использовать только на соответствующей технике на определённых подготовленных кусках поверхности планета Земля.
У 5.1 конкретный таракан, который мне лично не нравится, это так называемый vapor lock. Проявляется наиболее явственно при значительном минусе, а так же... ну и усугубляется когда у вас стоит мягко говоря тормозная система не предназначенная заводом-изготовителем, которая в свою очередь, к слову, перекроена для ещё большего снижения веса. Чем лечится... Ну вы ж умный, всё знаете
А я откуда знаю про твои взаимоотношения с
Motul?
Я прекрасно знаю о чем пишу я, но не могу гадать о твоем уровне знаний. Приятно когда он выше, но это еще не повод хамить. Так что не веди себя как агрессивное быдло
Ладно, к сути, мне самому интересно стало: почему у тебя
vapor lock проявляется при минусе? При перегреве понятно - кипение, пузырьки и далее по списку. А при холодной погоде
Motul оказывается излишне гидроскопичен?
supra300
17.2.2011, 15:58
для каждых условий, для каждой железяки свои жидкости, это вы понимаете.
На фактори зимой вообще нельзя ездить. 5.1 да, крайне гидроскопична. Возможно её надо менять сезонно, либо в жару лить фактори, когда речь идёт о спорте или агрессивном передвижени, но тогда на зиму и 4.0 нормально. К жидкостям Motul за то время что использую у меня есть несколько вопросов и на семинарах ответы не те что хотелось бы. Понимаю что надо продавать много...
Если точно вижу - линия не прямая, а мне упрямо в голос говорят вы не с того ракурса смотрите, а поддакивающие вообще смотрят в другую сторону, это повод задуматься.
Bakki, каждый видит, то что способен уразуметь.
supra300
22.2.2011, 20:08
С зимней эксплуатацией... Почему мне не нравится Motul 5.1. Необъяснимо.. кажется на первый взгляд, но когда эта жижа в системе, после -26 в первые 3-5 км есть проблема с торможением, педаль стоит не то что колом, продавливаю, но слишком туго. После прогрева всё норм. с DOT4.0 никаких проблем нет.
authent1c
23.2.2011, 9:54
Дим, я вот на DOT4 езжу, Castrol Response. И мне например кажется что с ним такая же проблема, пока не прогреется - он не работает, это касается и сцепы и тормозов. Причем я не путаю это с общей "мерзлостью механизмов" первые минут 5 после завода зимой, осенью было тоже самое. Сцепа и тормоза нечеткие, усилие и точка схватывания на обоих педалях размазаны и не дозированы, и педаль мягкая. Прокачивал кучу раз.
Цитата(supra300 @ 23.2.2011, 0:12)
Почему мне не нравится Motul 5.1. Необъяснимо.. кажется на первый взгляд, но когда эта жижа в системе, после -26 в первые 3-5 км есть проблема с торможением, педаль стоит не то что колом, продавливаю, но слишком туго. После прогрева всё норм. с DOT4.0 никаких проблем нет.
Ездил на чемпионе 5,1 и у нас были минуса за -25 правда не долго неделю держались)
все нормально работало, нареканий не было. педаль такая же не понятная была как обычно)
supra300
23.2.2011, 14:50
с начала движения педаль внятная?
authent1c
23.2.2011, 17:32
ну когда трогаюсь да, потом мягкая и я не чувствую где оно хватает уже как надо. я не езжу в 2 положениях нет тормоза/тормоза в пол. потом это проходит после нескольких торможений по городу, правда зимой я больше коробкой торможу.
Матрос Железняк
23.2.2011, 19:06
кастрол дот 4 замерзает в мороз (градусов так 35-38), а вот мобил 1 дот-4 нет. На кастроле тормозов просто нет в -38, канешно машина не гонка, но какая разница.
authent1c
23.2.2011, 19:14
Да, похоже по поводу минусовых температур соглашусь, зато по лету +35 я себя комфортно чувствовал. Пару раз тормоза перегрел, когда у газели мост оторвало и я до нее оттормаживался в пол, ну и на трассе около дома, когда таксист решил б__ь подобрать.
А какой заправочный объем тормозной системы на 80-ке?
Кстати да. Я собираюсь жижу менять, думаю 2л мне хватит с полной заменой?
З.ы. В сцепу надо около 0,2-0,3л макс.
да там что под литр с промывкой всегда беру 1.5 литра
Извините, а промывка это что это?
Или имелся в виду запас жижи на промывку-проливку?
authent1c
6.4.2011, 14:59
Думаю имелся ввиду обьем на прокачку пузырей/пены, при смене жижы.
Так точно!
Уже давно педалькой не качаю жижу, сверху аппаратом под давлением жижа поступает, а ты ходи только с трубочкой сливай с суппорта старую.
кто какую тормозную жидкость посоветует по след. критериям:
- минимально гироскопичную (чтобы как можно реже менять, т.к. пробеги маленькие)
- чем дешевле тем лучше
Дорогой фетиш не нужен)
РосДот 4. На полном серьезе, это самый оптимальный вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.