Полная версия этой страницы:
3S-GTE на Supra
Читал, что ставились такие движки на Супру, расскажите кто знает какие спеки были и вообще чем было обусловлено это (смысл ставить такой двиг если есть 2JZ)
Кажись у ТопСикрет было такое?
смысл ставить может быть если:
1) больше 500-600 лс не надо, а низы не интересуют
2) надо скроить вес
3) надо центр масс смесить назад
PS: 3S - по сути 4 цилиндра от 2JZ (по низу) с ГБЦ от Ямахи. Короче хороший моторчик
PS2: кажется была такая машинка официальная тойотовская под кольцо
Интересно, какой авто стал донором, какие коробка и управление
Кстати тема очень интересная. Ссылки на билды
JGTC Supra тоже приветствуются, т.к. обычно постройка заводских боевых машин - это закрытый процесс и информации мало. А идея интересная (Хотя там и не 3S-GTE, но родственник
)
PS Только пожалуйста не надо флудить насчет целесообразности данного действа)
Донором ествественно должна быть ТОЛЬКО 3s-GTE st205, именно в 3с-гте 3-го поколения стоит самая надежная поршневая группа. К примеру на калдине, на первый взгляд, такой же 3с-гте что и на Супре только чуть с другим положением навесного, а по факту поршневая там не держит более 350л.с., а на сеялке в стоке ковка шла, тоесть 500 сил на стоке можно снять без заморочек на поршни.
Я видел в японии проект Soarer UZZ40 на 3с-гте, который стоит продольно + 6МТ от Альтезы.
В принципе для кольца очень хорошее решение, если это не фуджиспидвей :)
Ковка в стоке никогда не шла ни на 3S ни на JZ.
Цитата(arc @ 6.3.2011, 22:24)
Интересно, какой авто стал донором, какие коробка и управление
донором там никто не стал, вероятнее всего.
это проект с очень высоким инженерным и финансовым уровнем.
это уже не тюнинг. это практически производство нового автомобиля.
глядя на одни только картинки уже видно степень изменений конструкции машины.
p.s. посмотрите внимательно по ссылке которую дал
toys020, видно что на машине стоит два компа: HKS F-con и Apexi Power FC. это к вопросу об управлении
drag2ter
16.3.2011, 10:57
Цитата(Archon @ 9.3.2011, 2:36)
... видно что на машине стоит два компа: HKS F-con и Apexi Power FC. это к вопросу об управлении
ATS-BM Musashimurayama использует Apexi Power FC
Trial использует HKS F-Con
А вот про то, что два компа на одном авто - я такого не увидел. Может не туда смотрел
Вообще такое возможно, но уж если речь заходит о высоком уровне постройке - то это мягко говоря не разумно. Я, лично считаю именно так.
Видел на видео на машине Кумакубо(D1GP) тоже два компа стоит,ф-кон и вторым этажом е-менедж ультима.(на фотке Супра с яхи)
это не ультима, а павер фц
какой еще павер фц? Это же тетрис!
Этот джойстик от ФЦ подключён к Ультиме
Два компа, про которые я писал,стояли на дрифтовом эво(и там стоял именно ф-кон и ультима).А на фото совершенно другая машина,которая торговалась на яхе.
Не на второй, а на третьей
toys020, своим последним постом ты нарушил сразу два один пункт Правил.
на второй там, на третьей... в автомобиле lancer evo установлен hks f-con, видно шильдик версия 3.24... и GReddy V-Manage - который является прогрессивным контроллером для "умных валов". В частности в ролике речь и идёт об управлении i-mivec. Кому интересно - можете вбить в поиск и посмотреть.
С моей точки зрения, я могу и ошибаться, использование полностью программируемого блока управления и пигги-бэка не самое разумное решение.
Мне всё ещё интересно, почему использование двух, трех компов (полностью программируемых) и пигги считается чуть ли не верхом инженерной мысли. Скорее наоборот - один модуль, который управляет всем и сразу.
да,тоже сам понял что стоит в эво не ультима.Но а в Супре-то зачем стоит тетрис от повер фс?Забыли снять:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.