Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин
www.supra-club.ru > Гамазин > Партнеры клуба / Услуги
Страницы: 1, 2
KDturbo
Могу предложить услуги по ремонту и тюнингу турбин.

Скидка для участников клуба 10 процентов
Гарантия на все услуги 6 месяцев.
Сроки от 2 дней
Имеется большой опыт по доводке турбин Toyota

www.kdturbo.com
beast_drc
Отправил людям свои турбины на ремонт + тюнинг.
FView
почем доставка туда обратно выходит и какой компанией?
beast_drc
Энергия туда - 250 рублей
authent1c
Свои СТ12ые буду отправлять туда же на инсталл картриджей IHI, договоренность с Димой уже есть.
KDturbo
Здесь можно посмотреть наши наиболее интересные работы, раздел постоянно обновляется
beast_drc
Сегодня из Краснодара выехали турбины.
09.03.2011 я их сдал в Энергию, 05.04.2011 турбины мне выслали обратно. В целом нормальный срок, плюс я не торопился. Ребята сделали скидку. Все гуд. По приезду турбин отпишусь дополнотельно с фотками drinks.gif
Igor Mac
KDturbo,
Во сколько обходятся клиенту данные работы?
http://www.kdturbo.com/?p=489
jdi
Этого товарища и машику знаю, с нашего города:) ТЫНЦ
delta666
jdi drinks.gif в этом году надеюсь будем испытывать кастомный GT3582R с 8 лопастной крылаткой.
jdi
После того как флянец сделают и тебе передам?:):)
delta666
ну типа и это тоже blush.gif без него то сварка не начнется smile.gif
KDturbo
Цитата(Igor Mac @ 5.4.2011, 12:24) *
KDturbo,
Во сколько обходятся клиенту данные работы?
http://www.kdturbo.com/?p=489


Ответил в личку, смотри.
koliywrx
Китайские тоже переделываете и балансируете?
KDturbo
Да конечно. Как правило китайские турбины требуют что бы их проверили.

Цитировать последний пост запрещено правилами.
Саша
Цитата
Цитата(Igor Mac @ 5.4.2011, 12:24)

KDturbo,
Во сколько обходятся клиенту данные работы?
http://www.kdturbo.com/?p=489


Ответил в личку, смотри.

Можно тоже в личку
rom@888
Думаю многим интересно, сюда лучше написать.
KDturbo
Предложение по СТ20
Конструкция Ст20 турбины в совокупности с керамическим валом
не позволяет работать на высоких бустах, есть очень большой риск поломки вала.

Уровень 1 - ремонт
Просто ремонт турбины
Цена от 8000р 1шт.
срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 2 - легкий тюнинг
Вал остается родной, ставиться более производительная крыльчатка,
что позволяет почувствовать подхват на более ранних оборотах
наддув желательно ограничит 1.2 бара т.к. есть очень большой риск
отлома керамического вла
около 400л.с.
Цена от 12000р 1шт.
Срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 3 - полный
У нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20
с заменой керамического вала на стальнойм + уставновка более
производительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара.
Цена от 15000р 1шт
Срок 10-11 дней.
Гарантия 6 месяцев
supra300
что с 26-й?
beast_drc
Сфоткал немного турбы. как видно, что на входе турбина существенно больше. Спасибо ребятам.. правда до проверки на дороге еще далеко

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

FView
Алексей, ты уровень 3 делал?
drool
Если не ошибаюсь - да, менялись валы и крыльчатки.
beast_drc
drool, FView, Нет, валы у меня керамика, один поменяли, один мой остался.. то есть Уровень 2
drool
Изменяюсь за дезинформацию pardon.gif
KDturbo
Появилось новое предложение по CT15:

Уровень 4 - Ball Bearing
Турбина Toyota CT15 – на шариковом подшипнике Garrett (аналог HKS 3037 или Garrett 3076)
Это шариковый Garrett собранный в улитках CT15.
Все детали кроме компрессорной крыльчатки от фабричного garretta.
Компрессорная крыльчатка взята более производительная 8 лопастная с входом 56 мм
Виды турбин:
4.1. будет передувать 2835
4.2. будет передувать 3037
Срок 10-15 дней
Гарантия 6 месяцев.
Фото можно посмотреть по ссылке:
http://www.kdturbo.com/?p=518



Хочу поделится с вами графиком со стенда на нашей турбине 3037 с гч 0.64.
Машина Эво буст 1.8 бара.
На ней стоит обычная 6 лопастная крыльчатка. Это практически предел для нее .
Видео
GTEpowered
Кстаи моя бывшая турба с 7М по-моему у вас ремонтировалась после турбо лаба. Если впомните мой гибридик отпишите мне или Mr.Y что с ней было (Вкратце крыльчатка компрессорная (61мм была) начала жрать хаузинг(S) из за продольного люфта)
KDturbo


Делали подобное, если напомните номер заказа скажу поподробнее.
Ferdinand

а почему бы не расписать все варианты по СТ12, также как по СТ20 ??
Саша
А на ст20 шарик возможно поставить?
Diabolik
beast, ну и как оно, едет?
Не развалились еще? pleasantry.gif
beast_drc
Diabolik, да нет, 8 тыщ км все ок.. зимой буду все равно все разбирать, пот посмотрю наличие масла во впуске и люфты
sobrat
смотрите поаккуратней с ними. два мозгоё...а. у меня с ними минус лето и минус по бабкам нехилый получился. и я же ещё и виноват. В общем всё как всегда.
beast_drc
sobrat, создай пожалуйста тему в соответствующем разсделс с подробным описанием ситуации http://www.supra-club.ru/board/index.php?showforum=25
sobrat
beast_drc, мне лень по сто раз расписывать, что и почему,достаточно того, что отписал здесь. На турерви, в подобной теме ругался с ними, но боюсь, если выложить ссылку, то те, у кого нет регистрации на турерви не смогут прочесть. Думаю,что если автор темы соизволит ещё раз обсасать обсосанное,то всегда рад. Думаю, что правила форума в данном случае не нарушаю.
beast_drc
sobrat, да дело не в правилах форума.. ну хоть ссылку тогда выложи.
sobrat
вот, у меня там ник colp http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...9&start=280
rom@888
Жесть.
amazis
у нас, во Владивостоке, одни ремонтеры турбин заявили моему другану, мол у тебя машина старая а ты на ней так поливаешь! и что 2000км турба не пробегала это не их вина... хотя гарантия там полгода, а через две недели развалилась турба.. даже масло им не понравилось, вообщем откорячки строили и потом под напором согласились на экспертизу...
оказалось не отбалансирован вал - вот горячка и отвалилась
beast_drc
Пока все ок. 15000км. при том, что 10000 из них из-за неправильно работающего клапана IACV 1-ая турба дула в холодную часть второй.
Garry
Расписано подробно про ст20, на Аристовском дваджее 93 года ведь такие стоят?
beast_drc
Garry, да, именно такие
beast_drc
Оторвало горячую крыльчатку у 1й турбины, надо было ставить сталь :-D yahoo.gif
andreysupra
Сколько дуло?
beast_drc
В пиках 1.2
FView
т.е. говно получается?
andreysupra
Да не авно,просто со сток крыльчатками лотерея получается.Нужно было сразу железяки ставить.
beast_drc
я писал выше, что один вал мне не меняли. видимо он и устал.

Вот как то так
beast_drc
для скептиков.
Забрал вчера машину со стоковыми твинами. разница с КД-турбо колоссальная совершенно другой звук, совершенно другая отзывчивость на педаль газа, надувает медленнее, подхват на 4к намного меньше ощущается, едет машина хуже. Очень жалею о том, что не замерял на стенде свой бывший сетап. Уверен цифры были бы очень интересные.
По ощущениям машина едет хуже процентов на 30.

Если описать одной фразой, то как будто на старом сетапе просто поднял ручник и так с ним и езжу.. Короче отстой.
Gleb-SPB
beast_drc, Иными словами - рекомендуешь?.
Ты стоковые переделывал у них или не сток?
beast_drc
Gleb-SPB, я переделывал сток JDM. USDM должны еще круче поехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.