почем доставка туда обратно выходит и какой компанией?
beast_drc
19.3.2011, 14:42
Энергия туда - 250 рублей
authent1c
20.3.2011, 13:13
Свои СТ12ые буду отправлять туда же на инсталл картриджей IHI, договоренность с Димой уже есть.
KDturbo
21.3.2011, 19:20
Здесь можно посмотреть наши наиболее интересные работы, раздел постоянно обновляется
beast_drc
5.4.2011, 10:09
Сегодня из Краснодара выехали турбины. 09.03.2011 я их сдал в Энергию, 05.04.2011 турбины мне выслали обратно. В целом нормальный срок, плюс я не торопился. Ребята сделали скидку. Все гуд. По приезду турбин отпишусь дополнотельно с фотками
Предложение по СТ20 Конструкция Ст20 турбины в совокупности с керамическим валом не позволяет работать на высоких бустах, есть очень большой риск поломки вала.
Уровень 1 - ремонт Просто ремонт турбины Цена от 8000р 1шт. срок от 2 дней Гарантия 6 месяцев
Уровень 2 - легкий тюнинг Вал остается родной, ставиться более производительная крыльчатка, что позволяет почувствовать подхват на более ранних оборотах наддув желательно ограничит 1.2 бара т.к. есть очень большой риск отлома керамического вла около 400л.с. Цена от 12000р 1шт. Срок от 2 дней Гарантия 6 месяцев
Уровень 3 - полный У нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20 с заменой керамического вала на стальнойм + уставновка более производительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара. Цена от 15000р 1шт Срок 10-11 дней. Гарантия 6 месяцев
supra300
11.4.2011, 17:50
что с 26-й?
beast_drc
12.4.2011, 11:10
Сфоткал немного турбы. как видно, что на входе турбина существенно больше. Спасибо ребятам.. правда до проверки на дороге еще далеко
Если не ошибаюсь - да, менялись валы и крыльчатки.
beast_drc
15.4.2011, 9:42
drool, FView, Нет, валы у меня керамика, один поменяли, один мой остался.. то есть Уровень 2
drool
15.4.2011, 11:50
Изменяюсь за дезинформацию
KDturbo
26.5.2011, 8:43
Появилось новое предложение по CT15:
Уровень 4 - Ball Bearing Турбина Toyota CT15 – на шариковом подшипнике Garrett (аналог HKS 3037 или Garrett 3076) Это шариковый Garrett собранный в улитках CT15. Все детали кроме компрессорной крыльчатки от фабричного garretta. Компрессорная крыльчатка взята более производительная 8 лопастная с входом 56 мм Виды турбин: 4.1. будет передувать 2835 4.2. будет передувать 3037 Срок 10-15 дней Гарантия 6 месяцев. Фото можно посмотреть по ссылке: http://www.kdturbo.com/?p=518
Хочу поделится с вами графиком со стенда на нашей турбине 3037 с гч 0.64. Машина Эво буст 1.8 бара. На ней стоит обычная 6 лопастная крыльчатка. Это практически предел для нее . Видео
GTEpowered
26.5.2011, 12:48
Кстаи моя бывшая турба с 7М по-моему у вас ремонтировалась после турбо лаба. Если впомните мой гибридик отпишите мне или Mr.Y что с ней было (Вкратце крыльчатка компрессорная (61мм была) начала жрать хаузинг(S) из за продольного люфта)
KDturbo
27.5.2011, 18:18
Делали подобное, если напомните номер заказа скажу поподробнее.
Ferdinand
14.7.2011, 0:16
а почему бы не расписать все варианты по СТ12, также как по СТ20 ??
Саша
24.7.2011, 13:48
А на ст20 шарик возможно поставить?
Diabolik
18.11.2011, 17:12
beast, ну и как оно, едет? Не развалились еще?
beast_drc
18.11.2011, 17:17
Diabolik, да нет, 8 тыщ км все ок.. зимой буду все равно все разбирать, пот посмотрю наличие масла во впуске и люфты
sobrat
19.11.2011, 7:37
смотрите поаккуратней с ними. два мозгоё...а. у меня с ними минус лето и минус по бабкам нехилый получился. и я же ещё и виноват. В общем всё как всегда.
beast_drc, мне лень по сто раз расписывать, что и почему,достаточно того, что отписал здесь. На турерви, в подобной теме ругался с ними, но боюсь, если выложить ссылку, то те, у кого нет регистрации на турерви не смогут прочесть. Думаю,что если автор темы соизволит ещё раз обсасать обсосанное,то всегда рад. Думаю, что правила форума в данном случае не нарушаю.
beast_drc
19.11.2011, 11:28
sobrat, да дело не в правилах форума.. ну хоть ссылку тогда выложи.
у нас, во Владивостоке, одни ремонтеры турбин заявили моему другану, мол у тебя машина старая а ты на ней так поливаешь! и что 2000км турба не пробегала это не их вина... хотя гарантия там полгода, а через две недели развалилась турба.. даже масло им не понравилось, вообщем откорячки строили и потом под напором согласились на экспертизу... оказалось не отбалансирован вал - вот горячка и отвалилась
beast_drc
17.9.2012, 12:06
Пока все ок. 15000км. при том, что 10000 из них из-за неправильно работающего клапана IACV 1-ая турба дула в холодную часть второй.
Garry
17.9.2012, 13:53
Расписано подробно про ст20, на Аристовском дваджее 93 года ведь такие стоят?
beast_drc
17.9.2012, 14:18
Garry, да, именно такие
beast_drc
8.8.2014, 23:51
Оторвало горячую крыльчатку у 1й турбины, надо было ставить сталь :-D
andreysupra
9.8.2014, 18:30
Сколько дуло?
beast_drc
10.8.2014, 10:07
В пиках 1.2
FView
11.8.2014, 0:55
т.е. говно получается?
andreysupra
11.8.2014, 5:56
Да не авно,просто со сток крыльчатками лотерея получается.Нужно было сразу железяки ставить.
beast_drc
11.8.2014, 7:43
я писал выше, что один вал мне не меняли. видимо он и устал.
Вот как то так
beast_drc
15.8.2014, 7:49
для скептиков. Забрал вчера машину со стоковыми твинами. разница с КД-турбо колоссальная совершенно другой звук, совершенно другая отзывчивость на педаль газа, надувает медленнее, подхват на 4к намного меньше ощущается, едет машина хуже. Очень жалею о том, что не замерял на стенде свой бывший сетап. Уверен цифры были бы очень интересные. По ощущениям машина едет хуже процентов на 30.
Если описать одной фразой, то как будто на старом сетапе просто поднял ручник и так с ним и езжу.. Короче отстой.
Gleb-SPB
15.8.2014, 8:27
beast_drc, Иными словами - рекомендуешь?. Ты стоковые переделывал у них или не сток?
beast_drc
15.8.2014, 8:52
Gleb-SPB, я переделывал сток JDM. USDM должны еще круче поехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.