Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знатокам автомузыки, цель микроавтобус
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Музыка
FView
Купил себе Mercedes Vito 2.3td (с дудкой короче, тыща пицот сил) Westfalia smile.gif

Музыка на Вито ужасная и это факт. Т.к. я сам в этих делах особо не разбираюсь, то прошу совета кто что знает (установить смогу сам) по поводу такого варианта с учетом особенностей салона Вито и штатных посадочных мест под колонки.

В штате всего 4 колонки, 2 под лобовым, 2 см. фото внизу. Дополнительно хочу врезать в передние двери колонки (2-х компонентные дополниельно) и поменять штатный кал.

Начнем с задач:

а) хороший звук для прослушивания электронной музыки
б) возможность управления звуком внутри салона путем перераспределения громкости вперед/назад и лево/право (такая штука была на лексусе и часто я ей пользовался, т.к. звуковые предпочтения у всех разные) - как это по уму называется я не знаю sad.gif
в) звук должен быть слышен по всему салону практически равномерно (в стоке на среднем ряду вообще ничего не слышно)

Реализация (предполагаемая):

1) Исходя из пункта б) я так понимаю что этим изначально должна управлять голова? правильно ли я понимаю? Предполагаю Sony 1Din тыщ за 6-7 (4 по 50 ватт).
2) Сломал голову сколько в салоне колонок?

под лобовым 2 штуки (какой там размер в дюймах?)
в передние двери врезать 2 штуки+ 2 пищалки (2-х компонентные)
в самый зад запихнуть 2 побольше (сток маленькие убогонькие)

В среднюю часть стоит пихать что то? (машина с 1-й боковой дверью) Как считаете?

Усилок использовать только под заднюю часть автомобиля?

Колонки планирую тоже сони или есть не хуже и дешевле? Какой нить Morel и Hertz не нуженsmile.gif

Салон такой

sobrat
планируемый бюджет?
FView
даже не прикидывал - как получится:)) небольшой - не на соревнования поавтозвуку

мне главное посоветовать какие колонки взять и что на усилитель закинуть)

почитал про динамики сони - пишут что говно
Supreme
как тебе эти Beyma RF-ONE RFK-62
а почему решил без саба?
FView
про саб видимо не дописалsmile.gif

думаю на перед брать 3-х компонентные, только не очень понимаю как правильно их расположить и как их компоновать с колонками в средней и задней части автомобиля

про эту марку ничего не знаю
Supreme
по моему вполне достаточно 2х компонентной акустики и саба дюймов на 8 или 10.К такому сабу усиль будет не слишком дорогой.
типа того:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ты напиши размерности штатных мест.
FView
на Вито изначально стоят передние колонки под лобовухой (не бросать же это место), туда просто 2-х полосные в паралель к Front поставить? так можно?

получится в передней двери СЧ-акустика + ВЧ пищалка + в торпеде 2-х полосные СЧ+НЧ

получается усилитель только для саба нужен по этой схеме?
beast_drc
если не на соревнования, звук все равно будет говно, что не поставь.
Supreme
Конешно можноsmile.gifтока лучше вообще штатную отключи или посмотри размерность штатной акустики и что нибудь всем форумом подберем в замен...
да,магнитола потянет СЧ/ВЧ,а вот для саба нужен усиль.
FView
Цитата(beast_drc @ 19.3.2011, 15:09) *
если не на соревнования, звук все равно будет говно, что не поставь.


не могу согласится, в лексусе стояла накамичи голова и колонки jbl - не жаловался, т.е. меня устроит search.gif

Цитата(Supreme @ 19.3.2011, 15:10) *
Конешно можноsmile.gifтока лучше вообще штатную отключи или посмотри размерность штатной акустики и что нибудь всем форумом подберем в замен...


так я всю штатную и хочу выкинуть, ибо звук на уровне жигулей
Supreme
ну и усе,то что под надписью front ставишь на перед автомобиля, а rear в задней части и под столик саб с усилем.
FView
Цитата(Supreme @ 19.3.2011, 15:10) *
Конешно можноsmile.gifтока лучше вообще штатную отключи или посмотри размерность штатной акустики и что нибудь всем форумом подберем в замен...
да,магнитола потянет СЧ/ВЧ,а вот для саба нужен усиль.


а как параллельно ставить в данном - провода есть специальные с разветвителем или делается через коробочку как на схеме?

по колонкам склоняюсь к JBL, под лобовухой колонки 4дюйма, в двери можно какие хочешь всё равно резать

практикуется ставить разных произвоителей на перед и зад?

а да и один из главных вопросов:

б) возможность управления звуком внутри салона путем перераспределения громкости вперед/назад и лево/право (такая штука была на лексусе и часто я ей пользовался, т.к. звуковые предпочтения у всех разные) - как это по уму называется я не знаю

это голова должна уметь?
Supreme
по моему сейчас все майфуны уметь так делать...
можно по такой схеме...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FView
спереди нужно 3 колонки, а зад при этой схеме не будет перегружен низкими частотами?
sobrat
в качестве головы альпайн 98..., акустика перед-хеликс 236, в зад поставь овалы хеликс Н-169. усилок Helix DB FOUR и будит тебе счастие. Не слушай ни кого, просто купи это и поставь. Не забываем про качественную шумку. сабом не заморачивайся.

Трёх полоской не запаривайся.
Supreme
хм,sobrat,на такой объем,без саба huh.gif он же не класику собирается слушать...а электронную музыку...может drum'n bass:))
beast_drc
http://www.avtozvuk.com/az/2009/11/054.htm
FView
запариться придется, потому что если поставить 2-х полоску в двери, штатные места под лобовухой окажутся пустыми, а это кощунство полюбому
Supreme
вот тебе 4" акустика в штатное место Eton POW 100
поставишь ее спереди в штатное место и будет тебе счастье!
sobrat
Supreme 8 из 10 человек потом признаються, что саб не нужен. Бюджет у саба это усилок и хорощая головка+ ящик. Лучше уж тогда ящик в дверь и 20-ки длс
Supreme
Sobrat,на счет в двери согласен,тоже не плохо!но людей,которые отказались от саба я не знаю. Я не говорю про такие безумные 15" тазики,которые глаза выдавливают из орбит,я имею ввиду размерности 8" или 10".
FView
Цитата(Supreme @ 19.3.2011, 15:51) *
вот тебе 4" акустика в штатное место Eton POW 100
поставишь ее спереди в штатное место и будет тебе счастье!


в штатное место можно поставить только 1 колонку, и вообще за 4" дороговастенько
Supreme
я так понял это типа центральный канал?
FView
не, просто в стоке в передних дверях нет колонок, они есть под лобовухой на торпеде, там где на Супре твиттеры) их 2
sobrat
Supreme саб в автобусе, будет бухать не в попад, даже если подтянуть задержками. Думаеш, много музыки в диапозоне 45-20гц? Даже если порезать его 60-80, ирать на этом участке любой саб, будет хуже среднего мида. ИМХО лучше сделать упор на мид и быстрый усилок. Тем болие, что с бюджетом полная неопределённость. FView, ты бы всё таки подумал, скока денег готов потратить. Это самое первое, с чего нужно начинать.
FView
тыщ 15-20
sobrat
с таким бюджетом, из путнего, только бэушку поискать. зайди на блюзмобиль или магнитолу.
authent1c
Могу дать контакт толкового установщика aka helix, дрифтер/турбовод и безумный свапер/электрик. Поможет подобрать компоненты, кроме того у него куча скидок у продавцов всех компонентов, от кабелей до голов/акустики.
authent1c
Апдейт кстати, у меня когда то была bB. Тоже квадратный монообъемник, с кучей места.
Сабы таким машинам противопоказаны +1 к sobrat. Будет эффект колодца и очень размазанная картина, которую не вытянешь никаким настройками. Лучше делать хороший мид вместо саба.
beast_drc
в таких машинах саб просто надо правильно ставить, а не в багажнике wink.gif
Sub
Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.
FView
решил строить по возможности всё на jbl, купил пока только на перед:

JBL GTO6583C 3-х компонентная ~ 9000 р
Усилитель JBL GTO 1004 4-х канальный ~ 6000 р (общий на всё)
Магнитола Pioneer DEH-8300SD с 3-мя RSA ~ 6300р

Назад буду ставить 2-х полосную акустику (средн+низкие) тоже JBL ... От буфера решил отказаться, не воткнешь его никуда толком, только мешаться под ногами будет.

Вопрос, какие провода под это дело брать или они все одинаковые? (Mystery и т.д.).

Исче тупой вопрос, чем режут обычно дырки под колонки в панелях? Горячим ножичком?
FView
Вопрос, какие провода под это дело брать или они все одинаковые? (Mystery и т.д.).

Исче тупой вопрос, чем режут обычно дырки под колонки в панелях? Горячим ножичком?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.