Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Центральный замок?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Страницы: 1, 2
scarge
собственно сабж! ц.з штатный, открывает но не закрывает что с брелка что с кнопки внутри салона! иногда находит прозрение и пару раз закроет, но потом снова залипает! где копать? ума не приложу!
kreativ
у мен так было на предыдущей Супре. Сними фишку с личинки замка и все должно заработать. Скорее всего на водительской двери, но может и на пассажирской.
scarge
ок! попробую!
Valder
У меня таже проблемо только не открывает! Найдешь отпишись! dry.gif
show
тоже была токая канетель и тоже снял фишку с водительской двери всё заработало!с корефаном мерили тестером и напруга просаживаеться в цепи вот только где в косе искать обрыв неясно!
FView
блин, переставлял машину с гаража в гараж - похожая хрень - открывает, но не закрывает ... хотя брелок показывает что закрыл машину ... а и да, почему то отрубились передние колонки blink.gif цз не штатный ... надо будет глянуть
MaiNa
Кто нибудь нашел решение проблемы??? Снятие фишки не помогло((
MaiNa
Помогло снятие фишек на обоих дверях. С левой снял начала закрываться. С правой снял начала открываться. Где то косяк с проводкой. Сам спросил сам ответил. laugh.gif
YAGODKIN
А где находится блок центрозамка? Или как он называется.
Alien
Как вариант проверь крепёжку рубашки тросика на дверной ручке. Бывает слетает или ломается.
AquaGen
Теме ап! Сначала пропало закрывание дверей.... (открывание работало) - периодически всё восстанавливалось - закрывалось, и открывалось.

Сейчас пропало и закрытие и открытие... иногда срабатывает только открытие... закрытие не работает =)

Куда сначала лезть? В водительскую дверь?

п.с. нашел в мануале по электрике 130 страница.... в субботу буду искать проблему.
Wolf_sw
странно что многие выкладывают фото купленных ключей. у меня на Супре в ключе чип и 2 кнопочки открыть закрыть. или это только на рестайлах ?
DENYKOR
У меня на дорестайле тоже ключ с чипом, только там батарейки нет
и я им ни разу не пользовался.
Мне вот интересно, а где сам модуль управления дверьми с чипа находится?
Хотелось бы свой восстановить.
Блек
AquaGen, начни с блока управления ЦЗ в водительской двери. После протряхни дверную проводку - у меня косяк был в ней - фишка треснула.

Wolf_sw, ключ ставили дилеры - ЦЗ динстанционный в японках, на леворучках еще и штатная сигналка.

DENYKOR, ЦЗ стоит в водительской двери, если ты про дилерский (который ловит дистанционый ключь) то он стоит под водительским сиденьем, маленький черный блок с ладонь и синей фишкой. По мнению бывалых, его не реально запустить. Буду заниматься оживлением своего в ближайшее время, но мой раньше работал, потом начал то работать то нет и в итоге после замены батарейки умер с концом.
Yascherrica
Я бы начал не с пульта (если с кнопки на нем все работает), а с трехпиновой клемы на личинке самой. там рвутся провода + говно...
Блек
Yascherrica, надо то и то посмотреть - у меня в проводке был косяк - у тебя (не на Супре) в блоке - тут как "повезет" wink.gif
DENYKOR
Блек, спасибо!
Если не сложно напиши здесь, получилось со своим разобраться или нет.
Я как потеплеет тоже попробую восстановить свой.
Yascherrica
Блек, на моей Супре был косяк именно в проводке на самом замке. Говорю ж, если цз с кнопки на пульте в двери работает, а с поворота ключа нет, то скорее всего именно в проводке дело, а не в пульте.
AquaGen
Спасибо... попробую начать с водительской двери...

Заводского ключа с кнопками у меня нет... Но с пульта сигналки, так же не закрывает... проблема в самом ЦЗ и его проводки. Главное что бы работала кнопка Открытие-Закрытие... тогда и с сигналки будет всё закрываться и открываться....


От блока сигналки отследил провода управления ЦЗ... идут куда то под правую ногу(педель газа) где установлены доп. предохранители.... На выходных буду дальше копать))
beast_drc
facepalm.gif ну чего копать? есть схемы - на них все прозрачно и понятно. там устройство, простое, как 3 копейки. Надо просто сесть и подумать.

для ЦЗ с кнопки на родном ключе есть отдельный блок. это опция.
Разницы между ПР и ЛР замками в дверях толком нет, они оба открывают и закрывают с ключа. я наизусть сейчас схемы не помню, но сходится все вроде в блок контроля дверей, который стоит в торпедо.

Никаких блоков ЦЗ в дверях нет. замок - тупая кнопка, как на панеле рядом со стеклоподъемниками.
Yascherrica
beast_drc, а ты случаем не путаешь блок ЦЗ в торпеде с блоком штатной сигналки? Этот блок далеко не у всех есть. Стоит в торце торпеды со стороны пассажира.

AquaGen, провода от сигналки идут на те же провада скорее всего, что и идут от кнопки управления на пульте и просто ее дублируют. Вроде это синяя фишка, которая приходит в водительский блок предов из двери. Смотри проводку, если с поворота ключа не открываются и не закрываются обе двери, значит именно в проводке и проблема. В двери попадает много говна, если уставшие уплотнители и проводка гниет. У меня так было. а могло проводку еще самой дверью перетереть со стороны петель.
Блек
beast_drc, блок с ключем с кнопками - как раз не опция, а дилерская феничка кот ставилась практически на все авто.
разница есть между ПР и ЛР - в том что на ЛР идет полноценная сигналка, кот на ПР небыло никогда. С сиреной, и вообще стоит блок сигналки.

Блок ЦЗ как я назвал - это блок с ЦЗ и стеклоподьемниками.

Реализация там примитивна - да wink.gif
beast_drc
Блек, Дилерская фенечка = опция. у меня этой опции нет, как нет и проводки под беспроводной ЦЗ
на ЛР этот блок сигналки, т.н. Theft Detterent ECU отличается от ПР несколькими дополнительными функциями + блокировкой стартера. стоит ровно в том же месте, что о на ПР. Принцип отпирания и запирания что на ПР что на ЛР одинаков

Кратко - есть 3 составляющие конттура ЦЗ:
1) Блок управления
2) Мотор замка(ов)
3) Кнопка(и)

Логика работы простая - кнопка = 2 цепи (3 провода) - цепь отпирания и цепь запирания. если перемыкается цепь запирания, то блок дает сигнал моторчику, если пермыкается цепь отпирания, то наоборот. соответственно шага проверки 2:
1) проверить цепи отпирания\ запирания, и что от них сигнал проходит к блоку контроля дверей
2) проверить что из блока контроля дверей уходит сигнал на моторы.

По факту и то и то можно проверить на одной лишь фишке водительской двери (синяя вроде)
Yascherrica
beast_drc, забыл еще концевики на личинках wink.gif Они обычно и выходят из строя. Там фактически дублируется кнопка, только перемыкание происходит поворотом ключа.
AquaGen
Yascherrica, да, так и есть... большая синяя фишка. Провода просто запараллельны от сигналки.

Так значит основной блок ЦЗ - это и есть блок который в водительской двери?? Я про другие доп. блоки которые работают параллельно с ключом не рассматриваю... - возможно они и есть где нить в торпеде или еще в другом месте.
beast_drc
AquaGen, ты читаешь что я пишу ? в двери кнопка и все. в дверях блоков никаких нет. блок управления в торпеде. красного цвета. стоит справа в углу, рядом с компом управления рейкой.

Продиагностировать цепи действительно можно только через синюю фишку,тогда почти наверняка станет понятно что не работает.

Yascherrica, я чуть выше писал про это, что ключ дублирует перемыкание цепи открытия и закрытия.

Я эту супровскую салонную проводку уже почти наизусть знаю.
Yascherrica
beast_drc, наверное пропустил, сори =)))) По проводке та же хрень =))))
AquaGen, разбери дверь - там все сразу думаю ясно будет. Могла просто фишка слететь от вибрации, если ей плохо уже.
beast_drc
Yascherrica, да разбирать ничего не надо - снять фишку и через нее все можно продиагностить. нужна схема тестер и 2 провода, чтобы подать +12 и землю куда надо
Yascherrica
beast_drc, ты проверишь только идет ли сигнал от этой фишки на закрытие и открытие. можно и без тестера проверить, если сигналка там подключена. А раз сигналка тоже не закрывает, то смысл с тестером прыгать? нужно разбирать дверь и смотреть проводку. Дело тут явно не в блоке цз.
beast_drc
Yascherrica, читай пост выше ) сигналка перемыкает цепь кнопки, цепью мотора управляет блок, если бы сигналка управляла самим мотором, открывалася бы только одна дверь smile.gif соттветственно работоспособность моторов можно проверить, подав на них напрямую +12 и земплю.
beast_drc
AquaGen, он.
в ЛР схемах страница 120 по PDF, ПР скачать не могу - нет траффика, жирные они очень Все как я описывал, единственно на ЛР цепи отпирания ключом идут отдельно - видимо для того, чтобы определить, что в машину попадают официально.

В ЛР схемах ищем разъем ID1 и далее смотрим его распиновку, что куда идет. Насколько я помню распиновки ЛР и ПР по дверям идентичны. Распиновывал месяц назад, забыл уже.
Yascherrica
beast_drc, хочешь - сиди тыкай тестором и придумывай варианты проблем. Потом все равно в дверь лезть =)))) А так сразу залез - и все наглядно. Куда хошь питание/землю подавай.

Отдельно идут, так как с запиранием и отпиранием именно ключом происходит постановка и снятие с сигнализации. Но все равно все завязано. У меня сейчас с постановкой на сигналку с пультика автоматом параллельно ставится еще и на штатную сигналку.

П.С. На моей корове со схемами распиновки было расхождение чуть ли не 80%. Тестером обтыкался, времени на него убил до задницы, а в итоге всеравно все разобрал и наглядно уже по каждому узлу выявлял проблему.
AquaGen
Короче снял обшивку вод. двери и откинул фишку от личинки замка. ИТОГ: Центральный замок открывает и закрывает через кнопку, через сигналку так же.......
Вроде бы всё как надо, но......

Как только фишку воткнуть.... ЦЗ - только закрывается, но не открывается......


Прочистил личинку, смазал её. Разобрал там поворотный контактный механизм, заметил что там даже есть подстветка - очень удивился )))) не знал...... Там было всё в грязи...... Всё собрал и поставил обратно. Мне кажется дело не в личинке..... Хотелось бы что бы работало всё как в стоке, то есть с поворотом ключа закрывалось автоматом и открывалось обе двери....... Со снятой фишкой вторая дверь не закрывается, подсветки на личинке нет =( хоть я и ключом редко пользуюсь, практически никогда - но хочется добиться результата... сердце кровью обливается с откинутой фишкой от личинки есздить - но с рабочим ЦЗ =))))))))

Фишку от личинки прозвонил, никаких коротких замыканий между пинов нет. На личинке - точнее в её составе проводки есть какая то кнопка, работающая от того что ручка дергается и она нажимает её - что это за кнопочка? =) на фишке её проверял, при нажатии она закарачивает между собой два пина. Короче в личинке всё норм.

Куда дальше копать?? Вторую дверь есть смысл разбирать? Непонятно в каком месте косяк... вроде как в водительской двери проводка в идеале...







п.с. новая такая хрень беленькая на личинку стоит 2100 руб. 84903-14050 rolleyes.gif
beast_drc
странная ситуация. пины на корпус личинки прозванивал? логика такая:
снял личинку - все заработало, одел личинку, работать перестало, соответственно где-то есть контакт там, где его быть не должно.
В стандартной ситуации когда личинка подключена, все разомкнуто, то есть разницы нет, подключена она или нет.

Цитата(AquaGen @ 16.3.2014, 20:11) *
Со снятой фишкой вторая дверь не закрывается, подсветки на личинке нет =(


поясни эту фразу, она не вяжется с остальным описанием.
AquaGen
beast_drc, я имею ввиду что со снятой фишкой личинки замка - ЦЗ работает на 90% =) только с кнопки на вод. двери и с пульта сигнализации. Всё как надо... Но не работает подсветка личинки замка и автоматическое закрытие и открытие противоположной пассажирской двери в связи со снятой фишкой на личинке =)

Хорошо, тогда попробую еще раз просмотреть и прозвонить цепь до личинки замка...
AquaGen
починил короче его ) оказывается всё в вод. личинки... еще раз её разобрал... подогнул контактики... собрал... вроде как работает.
scarge
Всем добра!! В общем как потеплело началось светопредставление!! Зимой перестал закрываться с пульта ц.з и так же из салона с кнопки тоже не закрывал, так же если с ключа закрыть одну дверь то в торая остается открытой!! Открывалось все нормально! Сейчас что на пульт что на кнопку в салоне что на ключ совсем не реагирует! Но может сам открыться или закрыться!! Бывает что несколько раз попытается открыть затем закроет, потом опять откроет, причем вне зависимости от того стоит ли на охране или нет, в движении или в покое!! Пипец кароч!! Есть ли реле или контроллер ц.з и где они находятся? JZA80
beast_drc
scarge, Кратко - у тебя где-то КЗ, ищи где. выше все расписано
scarge
ну к.з обычно при беспокойстве себя проявляет... при движении там или шевелении... а это просто стоит стоит себе.. клац..откылась... через минуту( не обязательно может и дольше) ещё клац..попытка открыться... через некоторое время.. клац..закрылась...
beast_drc
Пороблема та же, открывает, но не закрывает, если отключить провод на запирание от сигналки, все работает. Отпирание ок и с сигналкой ибез нее. Пока не разобрался, но явно вина сигналки
AquaGen
beast_drc, а с кнопки на вод. двери открывает и закрывает? Провода от сигналки обычно просто врезаются в отпирающую и запирающую цепь - возле правой ноги у большой фишки.


У меня всё работает. Разбирался пару дней. Проблема была в личинке.
beast_drc
В том то и дело, отключаем один провод от сигналки, все работает - и со штатных кнопок (у меня их теперь 2) и с обеих личинок
Sub
Может просто добавить диод, чтобы развязать две цепи?
beast_drc
У меня появилась эта мысль, но уже потом. Посмотрим, что производитель ответит
beast_drc
Нашел проблему.. на проводе запирания от сигналки висит +9В, а вот решение пока не нашел. есть радикальный вариант - бросить соплю и просто отключить иммо от этой цепи.

Выдержка из описания:

Цитата
Зелено-черный провод - к ЦЗ автомобиля «закрыть». При закрытии замка
(появляется масса), через 2,5с включается охрана дверей и багажника. Это соединение
допускается не выполнять, при этом охрана дверей будет включаться только
автоматически. (п. 4 табл. 3)
beast_drc
Еще вот из мануала :
Цитата
Вход включения охраны периметра (зелено-черный) подключается к ЦЗ
автомобиля «закрыть» и включает охрану комплекса по перепаду из +12В в «массу».
Вход имеет внутреннюю подтяжку к +12В через резистор 6,8кОм.
ssy1988
на днях разобрал водительскую дверь, достал личинку с проводами залил все WD, начал собирать обратно и отвалися проводок от кнопки, так и не понял для чего эта кнопку вообще нужна, собрал все обратно и о чудо все работает))) может кто подскажет, что эта за кнопка вообще и для чего она нужна?
DENYKOR
На сколько я помню, ручку тянешь и этой кнопкой подсветка включается.
ssy1988
Подсветку замка или салона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.