obi-van-kinobi
8.10.2006, 17:38
Самое удивительное, то что к расширительному бачку идет только трубка слива антифриза из под пробки радиатора, а обратно в систему из бачка -- ничего.
Как вобще все должно быть, где найти схему системы охлаждения, как ее в норму привести?
Ну это нормально, что одна трубка: от радиатора и должна быть одна.
Через нее и сливает, и обратно всасыват. Там принцип прост: когда антифриз нагревается - он расширяется и излишек стикает в бачок. Когда охлаждается сжимается и сосет из бачка
А вот то, что бачок пуст - это уже плохо.
Нужно далить соответствующий антифриз по уровню на стенке бачка.
obi-van-kinobi
9.10.2006, 9:47
то есть система вне бачка полностью герметична, и когда антифриз остывает, он сжимается и за счет разряжения высасывает из бачка? я правильно понял?
только вот я меня в бачке трубки такой не было
а заливать тогда сначала в радиатор, а потом в бачок?
EXPLOSION
9.10.2006, 22:17
(obi-van-kinobi)
то есть система вне бачка полностью герметична, и когда антифриз остывает, он сжимается и за счет разряжения высасывает из бачка? я правильно понял?
Да - правильно :-)
(obi-van-kinobi)
то есть система вне бачка полностью герметична, и когда антифриз остывает, он сжимается и за счет разряжения высасывает из бачка? я правильно понял?
только вот я меня в бачке трубки такой не было
а заливать тогда сначала в радиатор, а потом в бачок?
В радиатор, больше некуда заливать не надо
obi-van-kinobi
10.10.2006, 12:54
блин, с днища с правой стороны капает антифриз... по передней стенке под капотам стекает... придется искать откуда...
obi-van-kinobi
10.10.2006, 12:56
(EXPLOSION)
(obi-van-kinobi)
то есть система вне бачка полностью герметична, и когда антифриз остывает, он сжимается и за счет разряжения высасывает из бачка? я правильно понял?
Да - правильно :-)
а че тогда за хреноваина на расширительном бачке: пробка на которой сверху два патрубка, причем к ним ничего не идет, изнутри на пробке тоже патрубок и шланг надет, который идет до дна расширительного бачка. зачем вся эта конструкция, если она нигде не задействована?
Аргонавт
10.10.2006, 23:13
Один шланчик идет к радиатору под крышкой есть пипка второй шланчик с бачка выведи под мотор чтоб излишки стекали если будет перебор.
obi-van-kinobi
11.10.2006, 4:40
а у меня тот шланчик что из радиатора под пробкой идект к расширительному бачку, только снизу втыкается... в сам бачок
Аргонавт
11.10.2006, 20:35
Братик подними капот у любого автомобиля и посмотри а?
obi-van-kinobi
12.10.2006, 5:08
все ок. нашли где антифриз убегал, устранили, подводящий шланг к турбине потрескался
на сто стояли возле открытого капота моей машины просто болтая перодически чтото лапая :-) заглянули в раш.бачек и так удивительно: чего он у тебя пустой?! я говорю что вообще в него не разу не заглядывал! приехал домой залил бачек полностью, потом поехал, запаркавал машину возвращаюсь, а под машиной лужа! оказывается радиатор все что я залил в бочек выдавил. получается когда нагревается система она сама заполняет бочок - остывая всасывает обратно....
... у тебя крышка давление держит?
При таких сильных вдохах и выдыхах лучьше её поменять...спокойней будет...
куда еще спокойней я все лето отъездил крутя обороты до отсечки,
лучшая проверка в нашу жару по обьезной гонки устраивали на максимальной скорости и ниразу машина не закипела!!!!!!!!!!!!!
помоему все работает более чем правильно...
Адриан
У тебя двигатель турбовой?
Я на свое чтобы так как ты мог крутить в жару поменял радиатор на радиатор, за неимением родного на разборке, поставил от Сигмы 3 л, и снял муфту вместе с вентилятором, так как радиатор был не от машины с автоматом, пришлось поставить радиатор охлаждения масла коробки...
Но самое главное! я поставил от той же Сигма два больших электро вентилятора с дифузорами...
Так что летом спокойно смогу к вам присоединиться!!!
obi-van-kinobi
16.10.2006, 12:44
а мне из-за системы охлаждения на капремонт тачку загнать пришлось... лопнул все патрубок один.... пока разбирали, то надо заменить, это надо... короче одно за другое цепляется...
Климат не работает...температуру не держит и вентилятор в положении авто обороты не меняет.
Пропоял контакты, никакой реакции...прейдется искать блок и менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.