Возможен ли такой проект?
А может уже есть?
Или проще дуть в этот мотор?
Но мы же не ищем лёгких путей
SC 430 с 2JZ очень сексуально)
да, кстати. компрессор дешевле выйдет, чем свап.
Удалил 20 постов, начиная с поста FView. Твое вечное нытье на тему "задний привод не едет" уже надоело и не отвечает ни на один вопрос топикстартера из трех заданных:
QUOTE
Возможен ли такой проект?
А может уже есть?
Или проще дуть в этот мотор?
Следовательно относительно заданной автором темы обсуждения - это флуд и оффтоп. В следующий раз будет предупреждение.
да, купи сц 2006 распотроши и вкоряч туда механику р154 и турбу гт40 как раз для дейли драйва ... пыщ пыщ пыщ
дуть в этот мотор нужно, будешь как раз первопроходцем ... пыщ пыщ
p.s. не забудь краску соскоблить с кузова пыщ пыщ
Считаю такое модерирование просто неуважением.совсем ебануться можно.
керил тебя накажут - ты не встал в гараж на 5 лет, не строишь БАМ ... пыщ пыщ
Возможен
Есть
Проще дуть в этот мотор
PS: Панда, вот скажи... люди тратят время, пишут, читают... взял и стер
Тебе за каждый сэкономленный байт на серваке чтоли денги платят? Или все по-правильному должно быть? Перфекционист? Понятно _любому_ что тема _изначально_ создавалась потрепаться ни о чем... нафига жестить (все в цивилизованной форме было)?
+1 к Кириллу.
тем более было доказано что проект был бы некудышный
форум для поллюций Панды, а не для пользвателей ... Панда отакэ пыщ пыщ
Самое интересное пропустил,фак)
Ну СЦ есть и 2001 года и стоят не так дорого. 750 тысяч самая дешёвая + торг.
Чего примерно соответствует живой турбо Супре.
Интересно посмотреть на проект 2JZ если есть. Если туда дуть, то сколько надо вдуть денег для этого? И какая отдача в Л.С.
Или всё от бюджета. Ну так без фанатизма, сил 500-600.
P.S. Не хочу быть виноватым в революции)
И почему проект некудышный?
По Вашей логике,если он некудышный, то и БМВ в бортовике тоже зря потраченное время.
1) сц430 тяжелый
2) у всех заднеприводных тойот избыточная поворачиваемость, причем у тяжелых лексов она выражена так - их труднее сорвать в занос, но потом их поймать очень тяжело по сравнению с той же Супрой, я ездил на гс300 сц400 сц430 - реально вообще неупраляемаые болванки по сравнению с Супрой
3) что делать с коробкой? 2001-года будет 5-ка 650e - выбросить?
4) 350-400 косарей ты туда засунешь + 2JZ+коробка
5) дунуть в узет на сегодняшний день очень дорого
и оно будет буксовать
)
мое имхо конечно, ввалишь 1.5 в сумме и будешь все время ездить на стреме нажимая на тапок
на правах рекламы: сделаю трекшен вменяемый, если что
всц не удастся все равно сэмитировать или нет? Денис че скажешь
Сижу тут, пью маккалан...и пришла мысль, что FView меня своим нытьем заипал. Ничего поделать не могу - очень хочется поделиться мыслью с окружающими. Ребята, что делать?!
мораль: пить - вредно
может я и ною, зато я настаиваю на прогрессе, хотя бы начав тянуть Дениса за язык и подбивая всех на трэкшн - от этого будет польза и обладателю машины (будет показывать результат лучше, и при определенных обстоятельствах не даст разбить машину) и разаботчику, внедренцу трекшена ... выиграют все ...
А ваши питерские говнопроекты (кроме дюхи, там не поспоришь), пройденная всеми суходрочка по 100 раз, не несущая никакой пользы клубу и Супрасообществу ... во как ... таких как вы было много на клубе, да я для себя, да моя ласточка - и посливали че то свои аппараты ... у вас будет тоже самое
а то что вы там машинки раскрасили в разные цвета, ну это малолетнее гопничество
Вань, не обязательно же на такой машине на кольце гонять,чтобы у неё была супер управляемость.
Просто прохватить летом по прямой,на кабрике.
Про коробку не понял...
А что с массой UZ и 2JZ, что будет интересней?
А когда машина буксует,у меня наоборот от этого встаёт
не не, я не про кольцо ... а про дерьмовый асфальт и особенно сырую погоду ... лексы почему-то несет, Супру легко выправить даже нажавши тапок на мокрой дороге, а эти сносит как-то ... если понесло - все считай жопа
узет легче этот, но сам мотор не верховой и кстати штатная отсечка у него на 6000 об
едниственный плюс - он конечно комфортный
спору нет
ты хочешь 500-600 сил и у машину с которой тяжело справится, уж лучше Супру
а в условиях дорог в Собянинске и то что их мало где будут чинить, думаю что ПП будет интересней и безопасней, веселей и т.п.
на UZ шатунчики слабые... поменять + расжать немного + дунуть = много букса. Хотя с JZ результат будет более предсказуем (быстро реализуем и бюджет можно заранее посчитать).
PS: Вань, по трекшену могу сказать, что можно разный допустимый % букса прописывать от угла поворота руля или бокового ускорения. Не пик технологий, но лучше чем ничего.
не не, всц чем и отличается тем что она с помощью тормозов (на каждом по отдельности в зав. от ситуации) притормаживает колеса и выравнивает машину ... реально вещь суперская и только дурачки её отключают штука спасшая от крэша не раз ... помню ехал в деревню ночью, дорога узкая и змейкой, еду 100км/ч и бац масляное пятно от трактора, поколбасило нехило - если б не всц в кювет 100% ... и боком при буксе не даёт поехать
но я так спросил просто, там же нужно датчики и всё это в связке с абс работает - думаю что разработка такой системы экономически не выгодна, даже если поснимать систему с гс или Аристы и заколхозить ... хотя может америкосы и заморачивались, ты просто почаще на забугорных сайтах бываешь ...
а про трекшн я уяснил, там нет вопрос - всё нормуль
Цитата(FView @ 12.4.2011, 23:50)
- думаю что разработка такой системы экономически не выгодна, даже если поснимать систему с гс или Аристы и заколхозить ...
Все верно. Сделать можно все, вопрос бюджета.
Нуууу,как бы сказать...Главное чтобы количество серого вещества,справлялось с количеством лошадей.
Я почему-то НЕ уверен что, сделав подобный проект, не дай бог попав в аварию, я скажу - "лексусы несёт, так получилось..."
Виноват в аварии всегда САМ человек. Машина это продолжение твоих ног и рук.
Колесная база широкая + хорошая резина + плюс подвеска поинтересней...
И для прямой будет вполне по кайфу.
От людей которые ездят на Соарерах, те самые что sc 300-400, я ни разу не слышал что их несёт.
У самого Лексус IS200 был, вроде никуда не несло...
Алтезы свапят, никого не несло. Наоборот дрифтят и управляют всей машиной.
В Япи GS300 тоже дрифт авто...
У друга GS300 последний, машина по кайфу.
Конечно это кабрио, и жёсткость с управлением не то. Но утрировать тоже как-то не правильно наверное. Типа что не Лексус, то - пи..да рулю.
С Супрой я бы поспорил,как бы ты её на скорости поймал) Вот это утюг утюгом,корова тяжёлая)
С тем что SC430 будет хуже, я согласен.
Отсечка убирается при желании...
JZ получается интереснее. Верха)
блин, не буду тебе ничего писать
одно и тоже - все равно что убеждать людей что на механике люди переключают быстрей чем автомат ... и ведь такие есть ...
понятно что зависит от человека, но для нештатных ситуаций (коих для авто 500+ будет немало) и нужны помощники)
имхо конечно
Первое что нравятся - Японцы (Тойота Лексус)...и второе - нравятся кабриолеты. Моделей много,а кабрио нормального нету. MR2 и прочая живность не интересна.
Мне не нужна машина с которой тяжело справится. Как говорится "на каждый фиг,найдётся своя жопа с резьбой"
У кого больше писька...хорошо не у меня
Мне просто нужны 500+
И доли секунды +- тоже не важны
Интересная динамика, хороший момент, уникальность.
Просто надо найти проект и почитать.
Я поищу сейчас.
А вообще ничего так в обвесе
Про помощников...)
"На деда мороза надейся,а сам не плошай"
тебе стока за глаза хватит
единственное что подкупает - это будет реально волк в овечьей шкуре ...
кстати понять как едет данный аппарат (примерно) можно сгоняв и посмотрев вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9485281-577c.html, прикинувшись покупашкой ... там реально компрессор, там узет VVT-i там 5-ка (усилена даже помоему), но мотор 4.0 1uz-VVT-i ... понимание даст
Зачем ты так на ночь глядя)
Я начинаю возбуждаться)
Не, ну я все понимаю..я готов выслушивать какие-то критические посты от людей, которые хотя бы чего-то добились сами, но не каждый раз слышать, что всё кругом отстой от человека, который уже 2 год(на моей памяти) поливает говном все что угодно,начиная от турбин и заканчивая "питерским тюнингом". Куда уж нам, малолетним гопникам, перекрашивающим машины, до великого Ивана, который уже подготовил сотню проектов и знает про рулежку почти всех стоящих машин!
Пацаны, давайте жить дружно)
Ваня такой человек, пора привыкнуть, что поделать. Все мы люди, я вот тролль)
Просто давайте общаться и жить в мире. А он тесный,ещё бухать вместе будем!)
Цитата(DyxLess @ 13.4.2011, 1:29)
Не, ну я все понимаю..я готов выслушивать какие-то критические посты от людей, которые хотя бы чего-то добились сами, но не каждый раз слышать, что всё кругом отстой от человека, который уже 2 год(на моей памяти) поливает говном все что угодно,начиная от турбин и заканчивая "питерским тюнингом". Куда уж нам, малолетним гопникам, перекрашивающим машины, до великого Ивана, который уже подготовил сотню проектов и знает про рулежку почти всех стоящих машин!
ты знаешь миллионы людей выращивают картошку на загородных участках, а я например - нет, и считаю отчасти это дрочевом и что теперь:)
я вообще про управляемость всех машин не говорил, а писал только о тех которые были во владении
заметь я не указываю никому какой там блоу-офф или т.д. поставить, а если советую то исходя из каких-то соображений с аргументами
где я говорю что везде отстой? У Игоря проект хороший, у Дюхи проект хороший, у Жени трудовой свой проект тоже интересный и не моет быть обосраным по определению, Алексей поставит гибриды - оочень интересно и полезно всем ...
просто из-за своего стандартного набора не стоит раздуваться до небес и уж тем более я твой проект не обсирал нигде до этого - ты сам начал безаргументировано ныть ... статистика вещь такая - сливают после постройки необдуманной - заколебало, не едет, много букса, косяки, хотел одно в реале другое и т.д. полфорума таких
я просто неверю, что все строят проекты как бы только для себя и люди покупают спортивные машины чтоб быть быстрее, полихачить время от времени ... вон Аудисон достроится и на раз два сгоняет на Киевку мажорчиков погонять) ах да забыл - там нет светофора)
Денис потвердил - будет много букса, значит мало толку = дрочево
вот экстерьер в этом посте ад
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=100471 ... тока фары не тонировать)
Добавлю что есть несколько интересных проектов, не засвеченных на форуме, которые очень нравятся своей сбалансированностью... А если строится по принципу "купил форсы п.ч. их Вася продавал дешево, купил турбу п.ч. Петя сказал что на ней 800сил можно снять или денег на сингл и менеджмент нету, поставлю закись на сток турбы", то и результат соответствующий.
Mr.Y ,это самый страшный подход про который ты рассказываешь
Баланс и мощь 3SGTE
Денис, а что за проекты - где их глянуть то можно?
oleg1969, keril, JIGSAW (Норильск, Москва, Москва).
Все из категории "500 сил на каждый день". К первому будет добавлен в этом сезоне бонус в виде VVT-i, второй будет донастроен (не успели в том сезоне, зима пришла), третий - не знаю, просто машинка понравилась сбалансированностью и тем что настройка прошла "как по маслу" (не повылазило всяких косяков, глюков и т.п.).
Планируется также один из категории "600сил на каждый день на АКПП", один "500 сил на каждый день на АКПП", но с этими товарищами еще не работал и договоренности пока предварительные.
Пацаны, можете показывать проекты,Вас сдали
Слова "говно" и "гопник" я не очень люблю, поэтому впредь попрошу по-уважительнее отзываться о других участниках клуба и свои навыки троллинга оттачивать на каком-нибудь дваче или луркоморье.
Цитата(FView @ 13.4.2011, 0:33)
А ваши питерские говнопроекты (кроме дюхи, там не поспоришь), пройденная всеми суходрочка по 100 раз, не несущая никакой пользы клубу и Супрасообществу ... во как ... таких как вы было много на клубе, да я для себя, да моя ласточка - и посливали че то свои аппараты ... у вас будет тоже самое
а то что вы там машинки раскрасили в разные цвета, ну это малолетнее гопничество
Ладно, не буду портить чужую тему, просто с удовольствием глянул бы последние обновления за 4 года в твоем бортовике.
Вот вам!
тыц. Не совсем 2JZ, но всё же )
З.ы. Хватит тему разводить про то, что правильно,а что нет - смысла нет. Кто как хочет так и др%чит. У всех свои принципы и цели.
authent1c
13.4.2011, 10:35
SC430 красивое авто, только вот товарищ как то ремонтировал такой, рост у него 192см(у товарища), крыша закрывается с трудом, при самых низких настройках сидения.
Про управляемость SC300/400 скажу что FView прав, у меня сарай, держит дугу до последнего, потом неуправляемый срыв. А SC430 я ездил, непонятно - электроники дофига.
Я ездил на SC430, точнее пригонял его с Финляндии, но я не понял, что он плохо рулится и склонен срываться в неуправляемый занос. Рулевое да, не такое острое как у Супры, но рулится он нормально, правда он был на неродных 19" катках. По крайней мере с предыдущим 30-м кузовом, тот действительно как то плавает по дороге.
Динамика в стоке как то не впечатлила, едет как седан LS. Думаю, для города прокатиться в удовольствие и стартануть со светофора без цели по любому надрать абсолютно всех самый разумный вариант компрессор, и не городить ничего лишнего, и прибавку мощности всё стоковое переварит.
На SC с компрессором не ездил, ездил на ЛК 100 2UZ с TRD компрессором, установленном в Германии и неродным ECU, реально с места подрывает, как турбовый, и разгон с места впечатляет, даже задние колёса буксуют, что для обычного Круизера нонсенс. Потом правда, после 4000об уже нет такого подрыва.
JZ в SC ставить по моему экономически и практически нецелесообразно, так как будет конский бюджет, много кастом деталей непонятного качества и что в итоге получится, как поедет, какой запас прочности и т.д. никто не знает, плюс потерянное время на постройку, год-два зависона. Супре он всё равно по весу проиграет при одинаковой мощности. Это япам с их возможностями такими проектами можно баловаться, у нас условия не те.
Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно:))
а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик!
Чего то не догоняю) видно не то тема была потерта не то идут левые терки)
Сначало хотел сказать что это вы наезжаете на Соареры?! (30 й кузов по управляемее будет Супры) потом прочитал что речь идет о 40м кузове. да согласен что 2жезет там как то не канает, ну меня не вставил данный кузов.
Цитата(red80 @ 13.4.2011, 17:31)
Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно
)
а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик!
3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плохую погоду.
один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет
а так пластик порядком лучше чем в Супре, обесшумка и все такое на порядок выше. слой краски тоже от души там)
в общем если Супру делали "спортсменкой" то сарай таким "качком"
фиглиганить на Супре проще и безопаснее короче
Имхо, если руки не из Ж, поставить джейзет в него не дороже чем в Супру. И работы от силы на месяц..
Там на фото видно 3sgte как раз для SC430. Управление, развесовка, масса, мощность. На мой взгляд это как раз и не перебор и золотая середина именно для этого авто. Если уж заморачиваться со свапом...
Вань, ну что мы опять 25?
Ну понятное дело что Супра будет в управлении лучше чем Соарер. Но вложив в него энное количество денег он будет лучше Супры. И что?
Кому-то нравится более мягкие и комфортные машины, с менее информативной рулёжкой. Кайф такой понимаешь,сидишь на диване и тут ещё под жопой 350 сил и ты не прыгаешь на каждом стыке дороги.
Кто как хочет,тот так и...
Безопасность и качество вождения зависит только от водителя.
По твоей логике, те кто сядут в Супру могут сразу стать гонщиками,потому что у них появилась уверенность в БЕЗОПАСНОСТИ и чувство ПРОСТОТЫ в управлении.
ПЛЮС Супры как раз в её НЕ предсказуемости. Она как животное которое постоянно надо укращать.
У пахана вообще солара, так там до блевотни укачивает. Теперь представь какое там управление из-за такой подвески. Хотя машина золотая, 7 лет, ни разу не подводила... И по трассе едешь 170 и отдыхаешь. Такие пикеты на этой машины делал, на которые никогда бы не решился повторить на Супре!
А то что машина тебе прощает, это надо не скидывать на ЕЁ АХУ_ЕННОСТЬ, это надо говорить спасибо твоему Ангелу Хранителю, который сидит у тебя на плече. У меня например на правом, я это всегда чувствую за рулём. Задумайтесь кстати, может кто чувствует)
да я сам за комфорт, если бы Супра была комфортна как сц430 я бы прыгал от счастья ...
на 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо
Вот на МР-ке 3S-GTE в самый раз, она весит 1200!
вообще мне g430 напоминает инфинити g35 (g37) ? только с "мясом" переборщили
authent1c
13.4.2011, 17:54
Цитата(IQ200 @ 13.4.2011, 15:37)
3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плофигу погоду.
один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет
согласен по последнему предложению, вваливаешь вваливаешь, потом он денег стоит все равно рыночных, а Супры за то что Супры - ого )
по первому не согласен, выше писал, дугу держит да на высоких скоростях отлично, если сорвет - не поймаешь по сырому. я улетал пару раз, без последствий слава б.гу
а боком ставится в городе очень легко, особенно на палке и на диффе, только тяжеловат он для "боком" и выворота нет. дрифтить на нем неинтересно. сарай классическое грантуризмо, что 30ый что 40ой, перемещения из А в Б на сверхскоростях.
40ой бы строил компрессор/палка с сохранением всех систем, исключительно авто на каждый день, никаких рекордов на треке/драге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.