Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новосибирск-Сургут и обратно!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Встречи, мероприятия и поездки
Василич
Доброго времени суток, ребят!

Собрался в конце мая ехать со своей девушкой к Вам!! Пошарился по интернету и что то теперь теряюсь в догадках, как же блин лучше проехать от нас до вас! )

В интрнете нашел как минимум ТРИ (!!!) варианта маршрута! Может кто есть опытный - посоветуйте, какой выбрать, где дорога получше и попроще, а то девушка без прав, ехать придется самому всю дорогу!!
Итак варианты!

1. Томск-стрижевой-Нижневартовск - что из себя этот маршрут представляет, реально ли проехать без проблем... (по расстоянию не знаю)

2. Омск-Ишим-Тобольск-Сургут - те же вопросы ) По карте примерно 1900км.

3. Сургут-Нижневартвоск-Стрежевой-Каргасок-Верхняя Чигара-Чежемто-Молчаново - Кривошеино - Мельниково- Вороново - Коллывань _новосибирск. (по карте примерно 1400) те же вопрос ) Вариант нашел в инете с работы а щас наити не могу, но как то примерно так

Скорее всего авто будет Кроун 3.0 4везде, на 45 профиле, это не маловажно!

Кто может чтото сказать по поводу расхода бензина и качества дорог - очень буду благодарен! Да вообще ЛЮБАЯ ина будет очень полезной!

ЗАРАНЕЕ Спасибо большое, други форумчане )
Всем привет из новосибирска wink.gif
rom@888
Третий вариант сразу исключай, если конечно машину не жалко. Весной по второстепенным дорогам через разные деревни ехать только машину гробить.
ximik
едь по компасу smile.gif через поля, леса и болота smile.gif
я думаю если поехать по навигатору будет куда проще.
Василич
навигатор будет без вопросов,

вопрос в том как лучше ехать wink.gif
vad056
однозначно через омск, тобольк. здесь еще более-менее не плохая дорога до тобольска, местами хорошая, а вот дальше начиная с увата начинаешь вспоминать весь свой словарный запас. Отрезок от увата до салыма это где-то километров 200 дорогой назвать не возможно. На Супре ползешь со скоростью 30-40км/ч. Через 120км. есть еще два варианта как добраться до Нефтеюганска 1) через Ханты-Мансийск: дорога новая, хорошая, но на 200км. длинее и почти нет попути заправок и мест отдыха. 2) через Салым придется еще 100-150км терпеть отсутствие дороги. За салымом дорога получше, но много тихоходной техники и ментов. А вот перед Нефтеюганском начинается почти идеальная дорога вплоть до Нижневартовска.
ximik
вбей в навигаторе самый быстрый путь, он тебя и по основным магистралям поведет, с минимумом сел и т.д.
vad056
я два года назад поехал на море по самому быстрому пути, в итоге приехал в полеsmile.gif)) оказалось дорогу только начали строить.
Василич
я не знаю как на украине, а в россии п навигатору по трассе качество дорог не показывается... а я хочу доехать чтобы подвеска целая осталась
vad056
smile.gif) догда надо ехать на поезде wink.gif
Silver
ИМХО 1-й и 3-й варианты (почти один и тот же маршрут) не подходят, т.к. на сколько мне известно, то дорога Нижневартовск-Стрежевой-Томск идет только через зимник ( http://forums.drom.ru/70/t1151013480-p30.html )!
Т.е. проехать можно только зимой pleasantry.gif, следовательно остается 2-й вариант (вот ссылочка такая есть http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityTyp...Мансийск"), только надо добавить промежуточную точку "Ханты-Мансийск".
Т.е после Демьянки ехать на Ханты-Мансийск, потом на Нефтеюганск-Сургут(небольшой крюк, зато дорога новая-очень хорошая), не надо ехать на Салым, Уват-Нефтеюганск! (старая дорога - просто ужас).

Сам ехал в октябре 2010г по этому маршруту, дорога в принципе везде нормальная, кроме участка Демьянка-поворот на Ханты-Мансийск где то ~ 50км +- 10км(яма на яме скорость30-40 км/ч).
В Демьянке лучше заправиться по максимуму т.к. ~ 400км до п.Пойковского заправок нет (не было).
Расход наверное будет зависеть от твоей манеры езды wink.gif, у меня при скорости 90-100 км/ч(без резких обгонов и т.д.) расход получился ~ 9,5 л/100км. +-0,5литра.
Надеюсь инфа, будет полезной. smile.gif

P.S. Ехал на 45 профиле, все норм.
P.S.S. Удачной поездки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.