Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат от JZX100 на JZA80.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
2good4u
Привет всем.
Имеем JZA80 атмо на МТ. Будет ставиться два-джей VVT-i со 161ой Аристы, моторная коса JZX100 1JZ-GTE, мозг Vems под всё тот же JZX100. Решил всё же заморочиться и вонзить автомат. Думаю ставить автомат от Турера в силу его доступности (имхо найти туреровский стократ легче чем с турбоСупры), PnP на проводку (она ж с Турера будет).
Вопросы:
- как быть с карданом? Редуктор остаётся мой стоковый.
- на Супре ABS'а нет. Турер АТ берёт скорость с датчиков ABS. Как чем решить? Купить передний ступичный рычаг с ABS'ной Супры, вонзить датчик в штатное место, запитать и ловить скорость вращения на выходе?
- какая перекладина с подушкой под этот автомат встанет на Супре?
- ну и если что упустил -- буду благодарен за информацию.
smile.gif
eGorJZ
Можно поставить атеку, в него подать сигнал с датчика на хвосте коробки импульсный, атеку преобразует его в сигнал "холла" попутно понизив частоту в 9,5 раза, а уже этот сигнал подашь на приборку и одометр. Себе так сделал. А вообще если собираешься на вемсе, то вемсовый трекшен чтобы использовать надо брать 2 ступицы (перед и зад) с АБС.
Если редуктор оставляешь, то кардан свой от МТ скорее всего варить и балансировать, точнее не скажу я от АТ переварил переднюю часть.
з.ы. дроссель заменил уже?
2good4u
А на туриковском автомате на хвостовике есть место для датчика скорости? Опять же, есть ли смысл ставить датчик на автомат, если будут ступицы с датчиками ABS?
По кардану непонятки пока. Резать-варить шибко не хотелось бы...

Да, с дросселем проблема решена -- добыл коллектор от JZS147. Заслонку или с него оставлю, или поставлю тюненую.
beast_drc
почему надо делать голову и брать все с турика, когда все можно поставить с Аристы ? едиснственное кардан да, придется резать и варить.

Мне вот не понятно, зачем изобретать какие-то велосипеды, обколхозить машину до неузноваемости, а потом сказать что ничо не работает и все продать..
2good4u
Без обид, но у тебя у самого в подписи: "Я - колхознег". smile.gif
"До неузнаваемости" никто "обколхаживать" не собирается. Собираю на компонентах JZX'а потому что мне так проще. И, по-правде говоря, во многом дешевле. Ну а если уж потом и решу продавать -- то вовсе не потому что оно "не поехало и руки у нас кривые".
Да и вообще здесь не об этом... Надо решить с карданом и датчиками скорости.
По карданам -- я правильно понимаю, что длина задней части карданов у всех Супр одинаковая? Если так, то отличаются только части от трансмиссии до подвесного. То есть нужно найти кусок подходящей длины от туриковского автомата до подвесного... Ну и стоб по размерам крестовин эта часть попала. Если здесь никто не подскажет -- буду с рулеткой и штангелем мерить Супры, Соареры и маркообразные...
По датчикам вопрос также открыт.
Sub
Задние части карданов разные в зависимости от размера редуктора.
Насчет коробки с JZX поддерживаю Леху. Автомат с Аристы/Супры посильнее будет. Найти не так уж и сложно. За 5-10 т.р. вполне реально.
koskos
Поддерживаю за автомат от турика 100. Если потом будешь делать тюнингованный бублик, то у Аристы он вообще очень плохо крутиться... да и столспид на Аристовские бублики пока вроде болье 3200об в РФ никто не делал. От турика бублик в Аристовский АТ так просто не встанет, там колхоза еще больше.
С усиленным гидромозгом AT JZX100 на сток фриках переваривает стабильно до 500лс.

Датчик скорости стоит же в хвостовике АТ JZX100.
Тебе нужно будет только датчики АБС повесить для спидометра и ТРК VEMS.

Будешь ставить мех. дроссель от JZS147?
2good4u
2 Sub: я остановился на туреровском АТ не только по причине цены и доступности. Некоторые причины освещены в предыдущем посте... Просто не хочется здесь эти причины расписывать, тема о другом всё-таки. При желании сторон можно создать отдельную ветку или в моём например бортовике продолжить. smile.gif
Про кардан -- я имел в виду что передняя часть кардана (трансмиссия-подвесной) от, например, турбоСупры АТ с задней частью моего кардана срастётся? Или нет? Если нет то почему? Диаметры карданов/размеры крестовин разные?

2 koskos: я автомат сразу хочу комплексно протюнить чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. И, насколько мне известно, наработок в плане туриковских АТ несколько больше. smile.gif
По датчику в хвостовике АТ -- а он там тогда зачем вообще? huh.gif Просто читал что автоматные берут скорость с ABS'а, поэтому, мол, у них и спидометры не 3,14здят при замене ГП... На R154 датчик скорости в хвостовике, эт точно. smile.gif
Насчёт TRC Vems'а пока не уверен нужна ли она мне вообще... Т.е. данные о скорости мне нужны для корректного управления трансмиссией, ну и чтоб самому примерно знать. smile.gif
Механический дроссель со 147ой лежит, либо его поставлю, либо куплю тюнь заслонку 76мм. Этот момент мне пока малокритичен. pleasantry.gif
eGorJZ
в 100м в хвосте есть датчик, он как раз для управления коробкой, спидометр Супры работать от него не будет, сигнал надо конвертировать, без разницы откуда брать (абс или хвост коробки). а так да, 100тик сигнал на спидометр берет с АБС.
Карданы супровские атмо и турбо отличаются почти всем, и передней частью в особенности.
Sub
Автоматы на атмо и турбо разные по длине. Подозреваю, что на турерах ее длина может быть меньше, чем на турбо-Супре, поэтому может даже по длине не встать. По другим физическим размерам не подскажу - не сравнивал. Диаметры тоже вполне могут отличаться. На Супрах все сделано с большим запасом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.