Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тугой руль на холостых
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Страницы: 1, 2
John337
Народ!!!Скажите пожалуйста..Тугой руль на холостых ,на месте..При движении нормально.Недавно заказал ремкомплект ,перебрал гидрач, не гудит.а руль крутится туго.Масло в норме новое.Люфта нет.Что может быть..
dragon66
У тебя автомат? Если меха, то в поворот когда входишь на маленькой скорости, без включенной передачи, руль норм крутится? Просто та же проблема...(((
John337
 У меня автомат.На месте стоиш или назад сдаешь не возможно руль крутить.Надо газ добавлять...Жесть
moviegear
Не, чё-т с гидрачом 100%.
У меня на атмо автомате мизинцем можно было руль крутить, всё удивлялся насколько он легко крутится.
John337
 Гидрач я весь перебрал все новое..Может че с рейкой???Такая проблема не первый раз стоит немного подрифтить и все жопа .руль не повернуть.
Belashoff
Смотри карданчики от руля к рейке. Их 2. Один виден через капот - с правой стороны.

Если зимой не ездил - то могли закипеть.

Была похожая проблема - WD-40 + смазка решила ее.
John337
А причем здесь обороты???Когда дам газу стоя он поворачивается лучше???
John337
Еду на скорости нормально крутится.как только обороты сбавлю в поворот надо прилогать усилие.
dragon66
я рейку перебрал, насос перебрал, шланг высокого давления тоже другой поставил... и все равно такая же жесть осталось. все как у автора. Осталось только клапан на рейке поменять или контакты на нем проверить...больше там ничего не может быть...на днях буду его мучать...надоело(((
John337
Это точно сил нет терпеть.Сегодня розговаривал с еще одним супроводом он с таким не сталкивался машина во владении 3 года была.Че делать че менять то??что никто не знаеттт?
YAGODKIN
Клапан потестить и поменять если что.
John337
какой клапан ??есть его номер??
drool
посмотрите клапан на насосе, который повышает обороты при вращении (пластмассовая хреновина с рогами, стоит на банджо-болте), к нему идут два вакуумных шланга - один в коллектор, второй во впуск, сразу за фильтром (спереди через ГБЦ проходит).
Хз, но может быть.
John337
спасобо гляну.
drool
Смысл его такой - он НЗ, когда начинаешь крутить рулем (читай повышается давление в системе ГУР), то он открывается и тем самым соединяет два шланга этих, что дает доп. обороты.
dragon66
Я имел ввиду клапан(электро), который стоит на рейке
drool
Валер, я тебя понял. Про другой говорил, если что smile.gif
John337
нифига это не клапан на гидраче.ставил другой не пашип
dragon66
клапан на рейке, сегодня машину поставил на сервис, завтра поменяют его со старой и посмотрим...
dragon66
Поменяли клапан, завели, руль легкий обороты 800. Думал все победили. Проехал метров 20-30 и руль опять тугой(((((((((((((( Что может быть уже даже не знаю(((. Кто что думает?
Насос меняли, трубки высокого давления меняли, рейку перебирали, клапан тоже меняли!!!!
beast_drc
А электрика на клапане на рейке то правильно работает ? а то может какой-то провод пропустили ? и она скорости не видит, или наоборот видит не так ? Машина то у тебя свапнутая я так понимаю ?
dragon66
машина сток атмо на W58 палке
gads
Опишу как у меня.

Началось всё зимой в -40 срывало трубку с обратки периодически. В такой мороз о ремонте на месте речи быть не может. По этому ехал до места ремонта без гидрача.
Потом поставил нормальную трубку, залил нормальное масло. Вроде всё хорошо. примерно месяца 3 назад начал подтупливать руль. В определённых положениях туго крутился. Менял сам насос. менял масло. В итоге плюнул и ездил так. Через неделю руль становился всё легче и легче. В итоге вообще перестал тупить.Думал победил. Ездил без проблем 2 месяца. И вот неделю назад опять начал тупить sad.gif.

Кто что знает ? вижу много у кого похожие проблемы sad.gif
JA-70-2JZ-GTE
Цитата(dragon66 @ 24.5.2011, 21:35) *
Поменяли клапан, завели, руль легкий обороты 800. Думал все победили. Проехал метров 20-30 и руль опять тугой(((((((((((((( Что может быть уже даже не знаю(((. Кто что думает?
Насос меняли, трубки высокого давления меняли, рейку перебирали, клапан тоже меняли!!!!

Жижа жидкая при нагреве,на холодную же всё нормуль?была такая хрень,победил так...в атф добавил тюнинг для гидрача Hi Gear ,зимой только на нем и катаюсь,сруль лёгкий и нигде недавит....
Ещё карданчик полюбому смотри,он в самом грязном месте,каждый год приходилось менять,трабл исчез после установки на вал пыльника от гранаты таза+литола от души!
drool
А что за жидкости то вообще кто заливает?
У меня был Castrol DII, потом поменял на Motul DIII - руль стал легче и как-то лучше насос работать стал smile.gif
KARL234
и у меня руль не свернешь, когда на месте стоишь на холостых... оборотов поддаешь и вроде нормально все. Заказал новый насос ГУРа, плюс масло поменяю. Посмотрим, че получится.
beast_drc
А в мануал кто-нибудь заглядывал ? там подробно написано как тестить PROGRESSIVE POWER STEERING. Помимо клапана еще есть блок управления если чо.

Steering.pdf страница 52.

Ну и так же в мануале написано, как давление померять и прочее, ну в начале описана неполадка и ее возможные причины.
dragon66
Читал уже, сейчас иду тестить...
beast_drc
dragon66, Валер, не забудь отписать о результатах
John337
Я так понимаю это жесткий гемор.и что все таки делать.сам тоже заказал рем комп.на рейку и гидрач буду переберать .так будет спокойнее.но если не помогает то что же делать???я общался с одним еще супроводом он вообще такой проблемы не испытывал за 3 года владения mega_shok.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
JA-70-2JZ-GTE
Да залейте вы туда ЕR будет вам счастье!
Проблема кроется в шестернях насоса!
dragon66
что такое ER и как это поможет?
beast_drc
Погуглил. я так понимаю это вот:
Жидкость гидравлическая ГУР Ford ER M2C195A
или вот
"Кондиционер металла ER в ГУР"

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=17877

Скорее имелось в виду второе. если второе это все самообман.

Из опыта - когда был москвич, стоял насос ГУР ZF от ШНивы. на форумах какой-то дурень кричал, что лить туда надо Ситроеновский LHM+ ну залили. Итог - -1 насос за 3 недели, поменял насос, залил снова LHM, но проездил всего пару дней, добрый человек сказал, что надо лить DIII. Поменял. и проблемы исчезли.

dragon66, Валер, что у тебя дала диагностика ?
dragon66
В кратце
Диагностика сказала все пределах нормы, никаких отклонений. Единственное у меня все время выскакивала и выскакивает ошибка датчик скорости, диагностика это подтвердила, на менять датчик этот на коробке, может есть у кого...
Подробнее попозже...
drool
Фигня. У меня тоже бывает, но руль нормальный.
JA-70-2JZ-GTE
Я про Кондиционер металла ER в ГУР"+тюних от хай гира
Хотите верьте,хотите нет.Дело было летом года 4 назад,када в дороге сказал привет лопнувший шланг.состояние говно.было уже понятно чё насосу походу конец т.к он гудел и жужал как резанный....ремонт...заливаем масло...заводим,едем...гудит,пердит,настроение никакое.Так продолжалось пару дней.
Спасибо инету за инфу,сливаю масло,заливаю хай гир,всю ERку(200мл)....короч,гур отремонтировался)))...есть минус...жижу нужно менять,как только появляются симптомы,зависит от ушатанности шестерён насоса,у всех вообщем поразному,но поробовать стоит если нет другого варианта....едем посей день)))
IQ200
насколько помню проблемы с тугим рулем бывают из за:
1) клапан на рейке
а) не подключена фишка на рейке (тугой руль, на скорости ощущение что поворачивается чуть легче)))
б) поломан клапан (тугой руль, потеет/течет рейка)
в) датчик скорости (тугой руль)

2) насос гидроусилителя
а) выработка в насосе (жужит при повороте рулевого колеча, может постоянно жужать, чуть туговатый руль)
б) нехватка жижи (жужит пока не прогреется) (да если жижи много тоже жужать может )
в) засорился фильр в расширительном бачке (тугой руль)
г) завоздушеность системы (жужит постоянно)
это симптомы, а причин может быть больше, самая распространённая старость шлангов, утечка жижи, работа насоса на сухую с последующей выработкой
dragon66
Ну что? Кто победил?
John337
Машину продал.Новую взял))
Александер
чтобы не созадавать новую тему пишу тута, если что извиняюсь
у меня такая же проблема с тугим рулём
но + к тому же еще и подкусывает иногда + к тому же еще и плаваю по дороге - вроде ровная дорого, но по калие плаваю...
насос меняли + жижу новую дикстрон 3 мобил заливал
на холодную руль крутиться очень легко, но после прогрева или пару раз крутануть руль то руль опять тугой

кто что скажет? с чем бороться?
подумываю купить руль.рейку и поменять ее. пройдет поможет ли?
насос и жижу менял 2 раза = итог результата не дал
тока руль у меня не на холостых тугой, а постоянно, т.е. и на холостых и когда в движении
drool
Тугой такой же как на холостых? Клапан на рейке подключен? Он вообще работает?
moviegear
Была та же история. Отключённая фишка (про которую говорит Андрей) была очень хитро спрятана и когда я её подключил, стало опасно ездить, машина будто в геймбой превратилась, потому как до этого ездил 4 месяца с тугим рулём.
Теперь руль крутится мизинцем.
Belashoff
Где эта фишка?

Тоже руль туговат.
White
Цитата(moviegear @ 29.3.2012, 12:22) *
Была та же история. Отключённая фишка (про которую говорит Андрей) была очень хитро спрятана и когда я её подключил, стало опасно ездить, машина будто в геймбой превратилась, потому как до этого ездил 4 месяца с тугим рулём.
Теперь руль крутится мизинцем.


Этот клапан, который ты подключил фишкой должен открываться и закрываться (зависит от скорости, т.е. при достяжении опред. скорости руль должен становиться жестким показания идут с датчика скорости из коробки на ППС, а он уже даёт команду на этот соленойд) возможно у тебя он постоянно открыт - это тоже не есть хорошо.
Александер
пишу с телефона
фишку на рейке нашел, а вот вторую найти не могу. Эл.клапан да получается не подключен. Где найти и откуда смотреть фишку, которая подключается к фишке на рейке
beast_drc
Александер, она выходит из моторной косы в районе помпы-генератора. сейчас точнее не скажу
Александер
понял. Продолжаю поиск.
beast_drc
Александер, он долне быть длинным достаточно.. но если коса переделанная с Аристо - я не а курсе, есть он там или нет
Александер
что то поиск меня удручает. Нету даже обрезанных проводов от фишки из косы генератор-помпа где провода идут
drool
beast_drc, У него 1JZ стоит biggrin.gif Хотя на всех тойотах 90х такая тема.
Александер, Я бы тащил новый провод на твоём месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.