Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Черная банка с 2 шлангами куда должна идти

Автор: NuMLock 21.5.2010, 14:02

Всем привет.

Лазил тут под капотом, случайно обнаружил что от черной пластмассовой коробочки(если встать лицом к машине то она справа, между впускным коллектором и моторным щитом, в углу), вообщем отходит от этого черного ящика 2 шланга резиновых. один подключен, не помню точно куда а второй болтпается так, в воздухе. Раньше этого невидел ибо все было запихано и на глаза не попадалось. Какбы все нормально. звуков шумов запахов и прочего не наблюдал. Но хотелось бы узнать куда должен идти шланг. мотор турбо VVT-i. Мануал смотрел, но единственное что там есть похожее с тремя шлангами, а туты их 2. Осматривал что есть рядом, мож штуцер какой или еще чего. есть только из салона патрубок, но эт явно не то.

Автор: Sub 21.5.2010, 14:11

Это угольный фильтр системы вентиляции бензобака.
Вот вакуумная диаграмма, правда для GTE без VVT-i. Посмотри, может у тебя на капоте (между петлями для замков) твоя еще читабельна - сфотай и выложи ее тогда сюда.
На схеме бачок слева внизу


Автор: КонфффеткинЪ 21.5.2010, 14:54

Цитата(NuMLock @ 21.5.2010, 18:06) *
Всем привет.

Лазил тут под капотом, случайно обнаружил что от черной пластмассовой коробочки(если встать лицом к машине то она справа, между впускным коллектором и моторным щитом, в углу), вообщем отходит от этого черного ящика 2 шланга резиновых. один подключен, не помню точно куда а второй болтпается так, в воздухе. Раньше этого невидел ибо все было запихано и на глаза не попадалось. Какбы все нормально. звуков шумов запахов и прочего не наблюдал. Но хотелось бы узнать куда должен идти шланг. мотор турбо VVT-i. Мануал смотрел, но единственное что там есть похожее с тремя шлангами, а туты их 2. Осматривал что есть рядом, мож штуцер какой или еще чего. есть только из салона патрубок, но эт явно не то.


Денис я же сказал - давай у меня поглядим что куда идет - если у тебя по другому - есть знакомый на Аристе я не думаю что в этой части что-то сильно отличается

Автор: NuMLock 21.5.2010, 16:25

Дим, у тебе эта банка вроде бы вообще просто так висит. А с Курганом это долго, да и что они на пальцах по телефону объяснят? лучше уж по-нормальному

Автор: КонфффеткинЪ 21.5.2010, 16:45

У Егора ариста на ВВТ-АЙ) в нашем городе

Автор: MOTOR 21.5.2010, 17:51

Вопрос(если бред-закидайте помидорами)-а этот фильтр вообще можно выкинуть нах...? Он просто по экологическим соображениям или функцию какую то несёт для движка? Давно этот вопрос интересует...

Автор: уху280 22.5.2010, 21:42

при разрежении поступает воздух в бак через него. А при активном испарении видимо в обратную сторону , но судя по моим наблюдениям там стоит еще клапан который на определенном давлении стравливает. А вообще в книге написано "аккумулятор паров топлива" .

Автор: MOTOR 23.5.2010, 2:51

Ну типа полюбэ он нужен и без него никак?

Автор: уху280 23.5.2010, 7:30

Хочешь вес уменьшить ? Он тебя просто раздражает ? biggrin.gif

Автор: MOTOR 23.5.2010, 8:49

+5! Защитываеться! Молодец! rofl.gif

Да нет ,просто думал если можно нах...,значит можно нах...

Автор: IQ200 23.5.2010, 10:28

на наших двух гонках его просто выкинули) причем не заморачивались что и куда шло и какую функцию он выполнял!.
по мне то не спешу его выкидывать... пока не разберусь точно как он работает!?

Автор: Sub 23.5.2010, 15:16

Взрывоопасны пары бензина, а не сам бензин в жидком виде. Система EVAP создает разряжение в бензобаке и удаляет эти пары. Поэтому при открытии бака после того, как проехались, туда всасывается воздух.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)