Это который в выпускном коллекторе, моежет омметром, только вот какое сопростивление должно быть и на каких выводах? Двигатель 1г-гте, жрет 25 литров стабильно хоть вваливать хоть спокойно ехать, ищем причину поэтапно...
Датчик кислорода единственный датчик который вырабатывает электричество. Его надо проверять вольтметром только как это делается не помню но нам на курсах показывали. Ток очень маленький там так что имей ввиду.
Мда запоздал я с ответом тема аж 2006 года. Ладно может кому пригодиться
Где же помощь? Мне тоже пригодилась бы.
В 3ем посту
Некропостеры блин :)
какой гон?где гон?процедура проста прогреваем двиг снимаем клему с датчика подключаем один контакт к выходу датыика кислорода второй к массе и смотрим показания,точно не знаю какие по мануалу надо смотреть там всё прописанно,на каждой машине по разному но принцип один и тот же на холостых он выдаёт одно напряжение 0,2-0,4вольт в зависимости от авто газуем примерно до 5тыс показания должны изменится где то до 0,9вольт.
гон в том, что это _единственный_ датчик, "вырабатывающий" электричество.
ЗЫ: характеристика:
http://www.postimage.org/image.php?v=gx27ks9A
.. и где тут "на каждой машине по разному но принцип один и тот же"?
Он и имелл ввиду на каждой машине в разных местах он:)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)