Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Электрооборудование и диагностика _ Замок зажигания 80 кузов

Автор: михаил82 7.10.2011, 12:01

Периодически стал проявляться вышеуказанный трабл, при повороте ключа до конца либо щёлкнет, либо молчит, когда ключ утопишь или надавишь в замке заводится, такая работа зажигания конечно не устраивает. Нужна помощь в плане консультации:
1. Что нужно менять? личинку или весь замок зажигания?
2. Курил поиск - не нашёл чтобы кто то уже ковырялся в замке, чтобы посмотреть как снимается/меняется. Прошу либо советом либо ссылкой.

Автор: Zleid 7.10.2011, 13:17

Подсказываю, как вытащить личину:




 

Автор: Sub 7.10.2011, 14:32

Подсказываю http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26 взять эту картинку

Автор: михаил82 7.10.2011, 17:05

Спасибо.
От оно чё.......а я в системе зажигания искал............оказывается в рулевом механизме надо было,
Вопрос ещё остался мне менять личинку или всю эту систему что на рисунке.

Автор: Ro_Ja 14.12.2014, 0:39

Парни, подскажите номер клипсы, с помощью которой крепится прозрачная пластмасска с подсветкой к замку зажигания. Сломал эту клипсу, а на схеме найти не могу.

Автор: Ro_Ja 14.12.2014, 22:57

Сделал фото для наглядности.
По фото видно какую клипсу на замке зажигания я сломал.

Ребята, помогайте пожалуйста, нужен номер или ссылка на страницу на схеме.


 

Автор: Ro_Ja 17.12.2014, 21:44

Кроме меня, что никто не ломал эту клипсу?

Автор: Alex_GT 17.12.2014, 22:30

Как выглядит клипса?

Автор: Ro_Ja 17.12.2014, 23:01

Alex_GT, примерно так:
(только что это даст...)



 

Автор: Ro_Ja 17.12.2014, 23:07

Нашел, ура smile.gif



 

Автор: Alex_GT 17.12.2014, 23:08

Ну просто подобрать похожую).

Автор: master 18.6.2015, 5:58

Решил я убрать тупую кнопку запуска двигателя и переделать на ключ.
Фишка которая втыкается в замок зажигания была заботливо отрезана при установке кнопки запуска.
Замок зажигания приобрел, хотя нужна была только личинка, так вот на фишке замка зажигания каждый пин помечен ST1, ST2, AM1 и т.д., всего их СЕМЬ штук.
Полез в схемы дабы разобраться чего и куда подключать, ну и либо я туплю, либо в схемах опечатка. На первой схеме power source указано что на фишке I19 (которая вставляется в замок зажигания и у меня была отрезана) выводу ST1 соответствует 8 пин, я гляжу на подписи на замке зажигания, сопоставляю как фишка должна воткнуться в замок зажигания, ну и получается что ST1 должен быть на 1 пине, а не на 8.



Далее смотрю схемы, буквально на следующей схеме, уже на восьмом пине фишки I19 указывается вывод ST2. что соответствует тому как фишка вставляется в замок зажигания. Далее по мануалу везде где на схемах попадается замок зажигания указывается ST2.



Ну я так понял что это "очепятка" и вывод замка зажигания ST1 вообще не задействован, так ли это?

Автор: Sub 18.6.2015, 13:09

Недавно копался там же.
В проводке используется 6 пинов (## 2, 3, 4, 6, 7, 8) и еще один не задействован (#1).

ACC замкнуты белый(2)+зеленый(3)
ON замкнуты белый(2)+зеленый(3)+черно-желтый(4), черно-белый(6)+бело-красный(7)
START замкнуты белый(2)+черно-желтый(4)+пустой слева от белого (1), черно-белый(6)+бело-красный(7)+черно-краный(8)

Автор: master 29.6.2015, 4:12

Замок зажигания подключил, все работает.
Но новая проблема возникла, сам замок зажигания у меня стоял, не было личинки, после того как все собрал/подключил малеха удивился, почему он так криво стоит относительно отверстия в пластике, этот так и есть или у меня замок зажигания пытались выломать да не смогли ? smile.gif
Номерок пластиковой черной вставки вокруг замка кто-нибудь знает? Никак не могу найти.



Автор: drool 29.6.2015, 10:24

Это нормально, кольцо встанет - оно натянет как надо )

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)