ребят поделитесь опытом
в общем гейт 45мм турбосмарт
в данный момент стоит 7пси (среднего размера) пружинка и ощущение что она открывается рано (дую 16-17пси (борг варнер С363) но буст не падает)
есть еще одна пружинка на 7 пси (большого размера) если её добавить в гейт (т.е. получится 14пси приблизительно) это повлияет на спул?
контроллер ХКС ЭВЦ 6
Поставь обе.
Чем ближе к целевому бусту будет открываться вестгейт, тем лучше. Но имея пружины на 14 psi не получится надуть меньше.
Сейчас же вестгейт начинает открываться раньше, чем турбина выйдет на целевой буст и часть газов уходит через вестгейт, не отработав. Не забываем о том, что у самих выхлопных газов тоже есть свое давление. При достаточном противодавлении в выпуске они способны продавить и открыть вестгейт даже если управляющего сигнала еще нет. У меня пружина стоит на 0,8-1,1 бар, в мозге буст настроен на 1,5 бар, но если поставить флейту, то надуть выше 0,8 бар не выйдет и по достижении этого давления слышно, как вестгейт открывается.
в принципе я и не собираюсь дуть меньше 14пси
да я слышу как гейт открывается гдето на с 6-9пси
значит так тому и быть
будемс ставить вторую пружинку тоже
спасибо за совет. так и думал, но всёже хотелось услышать и стороннее мнение
А чего, буст-контроллера нет что ли? Тогда как надуваются 16 psi?
контролер есть, HKS EVC 6
я вообщето тоже удивился что гейт так рано открывается, но подумал что может так и должно быть
значит что-то не так?
Наверно либо соленоид не совсем правильно подключен, либо противодавление в выпуске повышено. Или и то, и другое.
Если соленоид 3-портовый, то можно через нормально открытый порт подавать на верхнюю камеру буст, а нормально закрытый порт подключить к нижней камере. Это даст лучшее поджатие и более позднее открытие вестгейта.
См. схему http://www.aemelectronics.com/Images/Products/Installation%20Instructions%2030-2400.pdf
у меня вот так подключено
это не верно?
и в самом контроллере тоже указано что вэстгейт а НЕ АКТЮАТОР
Правильно, если крайние штуцеры на соленоиде в выключенном наверно все же во включенном состоянии продуваются
утром проверю и отпишусь
спасибо большое за помощь
кстати, если добавить пружинку но буст будет все теже 16 пси
перенастраивать комп нужно будет?
А что за мозг?
Вообще не надо, но за смесью первое время надо бы последить, на всякий.
Sub, уточни про крайние штуцеры, что должны продуваться. Со словами "через нормально открытый порт подавать на верхнюю камеру буст, а нормально закрытый порт подключить к нижней камере" я согласен, а вот схема приведенная GRIM не совсем такая схема, на hks evc3 похожая схема включения через тройник только у GRIM не указано куда 3ий сосок идет.... и мне не понятно обеспечивает ли такая схема как я прикрепил подпора в верхней камере до зад.буста или нет? думаю что она будет подпирать только если сосок связанный с впуском(где тройник) будет все в атмосферу пускать, а средний сосок будет нормальнооткрыт(продувается с крайним, что за дроссель идет)
По картинке GRIM'а правый идет к источнику буста, левый - на верхнюю камеру. Они между собой должны продуваться. Но сейчас подумал... наверно правильней полагать, что продуваются они при поданном на соленоид напряжении, как это сделано у AEM. У него в выключенном состоянии продуваются порт, идущий к верхней камере вестгейта и средний (атмосфера) - т.о. он стравливает буст из верхней камеры, чтобы вестгейт побыстрей открывался. А максимальный буст достигается, когда соленоид активирован.
Я себе подключал как на схеме в инструкции к соленоиду AEM. Надо, кстати, попробовать переделать. Может получится еще больше поднять буст, а то до того, как откроется QSV слышно, что вестгейт начинает приоткрываться, а как открывается QSV, вестгейт снова закрывается. Но тут есть один момент - если соленоид сломается, тогда будет овербуст, ибо в верхней камере всегда будет давление, а в нижней ничего нет.
Саша, схема в твоем сообщении аналогична схеме AEM, только буст из верхней камеры по идее стравливается не на улицу, а во впускной коллектор. Проверь, какие порты продуваются в выключенном состоянии, а какие во включенном. От этого и будем плясать.
на днях попробую проверить. при использовании отдельного гейта необходимо чтобы бустконтроллер поддерживал гейт в закрытом состоянии путем подачи в верхнюю камеру буста со впуска, при этом в нижнюю камеру буст попадать не должен(иначе толку не будет от того что сверху давит)! а по всем схемам приведенным нижняя камера напрямую соединяется с "turbo pressure", значит это давление должно до заданного буста просто-напросто стравливаться в атмосферу или впуск до турбины, например у GRIM'а на схеме получается что может стравиться только на правый сосок, и если это не так, то получается такая схема просто не обеспечивает подпора, и этот бустконтроллер можно просто выкинуть, потому что он ничего не меняет в режиме работы турбин, т.к. если у него пружина на 7пси, то она уже на 7пси в выпуске откроется и дальнейший буст просто будет зависеть от пропускной способности гейта как с бустконтроллером так и без него.
я считаю неправильно впринципе соединять нижнюю камеру с давлением напрямую - лучше верхнюю напрямую соединить с давлением, а нижнюю с нормально закрытым портом актуатора, и тогда при использовании мягкой пружины гейт будет открываться когда в нижнюю будет проходить буст, т.к. давления в обоих камерах выравняются и гейт просто откроется за счет давления в выпуске. Либо еще один вариант - использовать соленоид наоборот, т.е. СОМ порт который должен идти на актуатор подключить к источнику буста, нормальнозакрытый порт к нижней камере, и соответственно н/открытый к верхней.
на приведенной мной схеме HKS нет шланга идущего во впуск до турбины, значит если и спускается давление с нижней камеры до зад.буста то в атмосферу(сзади есть сосок который не подключается никуда), но у меня большие сомнения что с нижней камеры что-то спускается, да и вообще не нравится мне то что подсчитанный мафом воздух будет стравливаться - по-моему глупый способ контроллировать буст.
кто то вообще умудряется просто гейт подключить не той стороной тем самым избавляясь от приоткрывания вып.газами, но тут не понятно хватит ли буста на впуске чтобы открыть гейт, если там газы наоборот мешают его открытию, ведь противодавление наверное может быть большим довольно, а вот при резком закрытии заслонки гейт вообще нечему будет открыть, ведь блоф спустит весь буст!
вроде как нашел информацию что на HKS крайний правый сосок просто меряет давление/разряжение за дросселем, а средний и левый соединяются пошаговым мотором + еще избыток прошедший на актуатор может стравиться в атмосферу через задний сосок. получается у HKS аналог 2 портового актуатора... и тогда чтобы обеспечить подпор, необходимо верхнюю камеру и леый сосок актуатора на постоянку соединить с источником буста а средний сосок на нижнюю камеру. тогда при достижении нужного буста на нижнюю камеру тоже будет проходить давление и вып.газы сами продавят пружину гейта, т.к. в верхней и нижней камере одинаковое давление будет.
Можно ли так вообще делать, не опасно ли это при отказе актуатора? ведь в таком случае гейт не откроется и привет овербуст.... есть ли какой выход кроме просто поставить жесткую пружину?
вот только что влез и проверил
в общем:
2 шланга которые идут на гейт не продуваются между собой
если вдуть в крайний штуцер то воздух выходит через дырку в задней части соленоида, и наоборот тоже
средний штуцер не продувается никак
подача питания на контроллер (и завод авто) НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!
кажется что либо я неправильно понимаю, либо все вокруг просто не пытаются избежать преждевременного открытия гейта и думают что их буст работает, а оказывается работает только пружина на гейте!
Речь о том, что при подаче буста в нижнюю камеру, вестгейт будет открываться раньше, чем если подать его и в нижнюю, и в верхнюю.
То, что работает только пружина - не означает, что вестгейт сможет открыться, когда ему захочется. Ведь пружина работает на поджатие, а не на открытие. Ей противостоят только выхлопные газы. Чтобы вестгейт работал в обычном режиме, буст должен вычитаться из усилия, создаваемого пружиной.
И потом, управление бустом не мгновенное, поэтому чтобы не было большого овербуста при регулировании, вестгейт должен начинать открываться немного заранее до достижении целевого буста.
См. стр. 9 http://drag2ter.com/mnfiles/dsbcrus.pdf.
а по этой ссылке нет ошибки? там ведь на верхнюю камеру сразу буст зацеплен, а не на нижнюю...
Ну я хотел показать именно 9 стр., чтобы было понятно, как именно должен расти буст. Если хорошенько запереть вестгейт и открывать его только по достижению целевого буста, то может получиться как на нижней картинке.
Если ты про схему на стр. 6, то похоже, что перепутаны камеры. Во всех остальных мануалах, что у себя нашел и которые вывешены на оф. сайте, схемы другие:
Либо раз:
Мне вот тоже не совсем понятно за счет чего БК может поднять буст.
При подключении по выше указанным схемам соленойд БК может только спустить воздух с верхней камеры, тем самым уменьшить давление в ней что приведет к разнице давлений в верхней и нижней камерах (в нижней давление будет больше) и если буст был на уровне пружинного давления, то гейт откроется.
К примеру возьмем что у нас пружина в гейте на 1,1 бар, а нам надо 1,5 очка навалить, выставляем на БК буст 1,5, давим тапку в пол, у соленойда команда открыться только при бусте выше 1,5, чтоб спустить давление с верхней камеры и приоткрыть гейт чтоб не передуть 1,5 очка, но такого впринципе не может быть, откуда возьмется буст 1,5 очка, если пружина на 1,1 и при этом давлении гейт уже откроется?
У самого все подключено по вышеуказанным схемам и что самое удивительное все работает пружина стоит на 1,1, а дул 1,8. Пол дня читал разную инфу, чтоб разобраться в принципе работы гейт+БК, но пока не въехал почему так получается.
соленоид не спускает, а подает давление в верхнюю камеру. Закрытый соленоид -- гейт открывается на пружинном давлении (сверху подпора нет). Открытый соленоид -- гейт открывается на более высоком давлении за счет подпора давления сверху, проходящее через соленоид из впуска.
Т.е. получается что пружина изначально рассчитана на сдерживание давления образующегося в нижней камере + какое то давление выхлопных газов, а верхняя камера нужна для поднятия буста и подключается только в случае наличия БК?
Да
Все ясно, разобрался в принципе работы, спасибо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)