Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Электрооборудование и диагностика _ Вопросы: возвращаясь к подогреву зеркал: япония, дорестайл.

Автор: DENYKOR 18.1.2013, 23:01

Предыстория:
Машина у меня дорестайл. На днях получил дверь с рестайлинговой Супры.
Дверь пришла полностью с начинкой, ручками и зеркалом.
На радостях я её побыстрее поставил, подключил фишки, проверил настройку зеркал и прочее, но не обратил внимания, что зеркало не складывается sad.gif
Выяснилось, что новое зеркало с подогревом. Ну и ладно решил поменять зеркала.

Не тут то было:
У меня на зеркале фишка на семь контактов, а в новом зеркале всего пять.
Фишка зеркала складного рестайл (спасибо за фото beast_drc smile.gif ):

Фишка зеркала с подогревом рестайл (такая же):


Фотки моей фишки нет, но она шире на 2 контакта и более плоская.
И моя фишка не проходит в отверстие маленькой перегородки внутри двери.
Вот рестайл отверстие:

А вот дорестайл существенно шире.


Самый главный вопрос в том, что у меня на дверной косе к зеркалу идут 7 проводов, а на самом зеркале выходят из семиконтактной фишки только 5.
Что за 2 провода которые идут в косе, но на зеркале пропадают?
Подогрев зеркал?
Получается к ним можно подключить вот такое оригинальное зеркало с подогревом?


Следующий вопрос: как разобрать зеркало с подогревом?
В нём нет двух болтов как на складном:


На этой фотке видно стопорное кольцо на пружине, кто-нибудь пробовал его снять?



Автор: Sub 18.1.2013, 23:46

7 проводов непонятно для чего сделаны, может Тойота хотела объединить опции huh.gif
На Супрах всегда был либо подогрев, либо электроскладывание. Я себе сделал и то, и другое еще в 2007-ом.

У меня была та же история - на машине 5-контактные фишки, а на двери с Япы была 7-контактная. Это упростило задачу. К тому же проводка по салону на подогрев зеркал уже проложена, даже предохранитель стоит.
Пины одинаковые, поэтому просто меняешь фишку на зеркале и переставляешь пины. Распиновка нужна?
На вторую дверь правда пришлось провода отдельно тянуть. Снять дверную проводку очень проблематично.

Насчет зеркала с атмо. Разбирал я такое в 2004-ом smile.gif
Стопорное кольцо над пружиной пришлось ломать, по-хорошему снять его никак не вышло. На турбо зеркала в этом плане гораздо лучше - разбираются на ура и если надо покрасить, не придется играть с малярным скотчем.

Автор: DENYKOR 19.1.2013, 0:22

Я тоже так подумал, что они хотели объединить сразу две опции.
Не понятно почему отказались от этой идеи unknw.gif

Если есть распиновка было бы не плохо friends.gif
Получается мне только новые полотна с подогревом купить нужно и кнопки smile.gif
Ох, что-то список покупок со временем не уменьшается, а увеличивается biggrin.gif

Меня ещё смутил момент: резиновая кайма вокруг зеркального полотна с подогревом
в гораздо более плохом состоянии чем у меня, хотя оно с более новой машины.
Не влияет ли на это нагрев зеркала, а то может ну его этот подогрев - будет зеркало как чайник в накипи smile.gif

Автор: Sub 19.1.2013, 0:54

Вот распиновка, правда фотка с мобилы
-красный
-черный
-белый
-розовый
-оранжевый



Стекляшка не в резину затянута, а в пластик. А состояние больше от условий хранения машины зависит, с подогревом этот пластик дружит вполне нормально.

А какие кнопки ты покупать собрался? Подогрев зеркал включается той же кнопкой, что и подогрев заднего стекла.

В твоем случае, чтобы все поставить и подключить, нужны оригинальные пины для подключения проводки второй двери к салонной, пара фишек папа-мама (с пинами, можно взять оригинальные), одна/две стекляшки с подогревом, немного проводов.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)