Принимайте.
Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. Просто в какой-то момент понял, что ехать-то он вроде как и едет, но драйва, ДРАЙВА, его маму, катастрофически не хватает... А тут ещё, как на грех, знакомый слегка приложил об автобус JZX81... В общем, Турер продан, я месяц мониторю аукционы и в итоге всё же нахожу такого же сотого Марка, но уже на палке.
Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ), а в итоге на уже почти недержащих сликах, но на PFC Марк поехал квотер за 13.069сек.
Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил...
Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её.
Смотрим:
Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку.
На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать.
"Когда свап?" Зимой. Уже лежить два-джей VVT-i, ещё на Марка покупал, но так и не собрался. Вот до зимы денег соберу, буду корячить в Супру. Пока ещё есть вопросы и некоторые непонятки , но к тому времени, думаю, всё встанет на свои места.
*
Ну и разбавлю фотами боевого Маяка:
Поздравляю
поздравляю но панэль выкрашена на любителя большого! на мой взгляд лучше в сток в чёрный!
Сэнкс.
Панель -- какая досталась... Ситуация на рынке сложилась такая, что выбирать Супры по цвету панели и установленным обвесам не приходится... Пока особо не накаляет, потом буду заниматься салоном, куплю чё-нить другое или затяну под карбон чёрный.
Про ситуацию на рынке - в точку!
Мои поздравления адекватному хозяину с правильными целями!
Поздравляю! Выглядит зачетно!
поздравляю, и цвет суперский, про ситуацию улыбнуло, именно такая)
а эта панель всем начинающим тюнерам спать спокойно не даёт, так и норовят покрасить какой нибудь гадостью
мне досталась, когда машину брал, чёрная лаковая с гомосятскими голубыми блёсками, типо звёздное небо
Спасибо.
Собственно, по свапу. Имеется двиг с Аристы 161ой, т.е VVT-i/АТ. Двиг, понятное дело, будет вхлам разобран, поменяны прокладки/сальники, вкладыши, кольца, клапанные пружины и т.д. То есть извращаться с ковками и строкерами не собираюсь. Тут вопросов нет. Когда планировалось свап в марка вопросов также практически не было. Теперь ситуёвина несколько другая... Трансмиссяи в любом случае под замену, проводка под замену. Плюс, хотелось всё же строиться на АТ Харвеста. Кто-то скажет, что для этих целей больше подошёл бы машин изначально автоматный -- смотрите выше про ситуацию на рынке...
Что хочу получить: full boost-up два-джей, либо на сток-турбах, либо на расточенных в Turboost или у ДимыGT; автомат. Для вечерних покатушек по городу и стабильного времени ~12.5сек на сликах.
Итак, варианты:
1. Имеющийся GTE, к нему докупить автомат с такой же Аристы 161, её же косу, мозг и т.д.
Плюсы: все новые детали с одной машины; мозг рулит автоматом без проблем; типтроник;
Минусы: перетряхнуть половину проводки; даже для full boost-up проще сразу купить что-нибудь типа Аутроника; неизвестно как что сращивать с супровской начинкой (климат, приборка)
2. На имеющийся двиг докупить косу с JZX100 и его же автомат.
Плюсы: доступность данных запчастей; мозги "по три рубля пучок"; вдоль и поперёк известная А341
Минусы: сращивание трёх машин в одну.
3. На всё тот же двиг докупить косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг.
Плюсы: многое болт-он.
Минусы: хрен найдёшь "косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг"; тюнь мозг опять же проще Аутроник.
4. Любой из вышенаписанных вариантов, но к нему R154.
Плюсы: сразу пропадает весь гемор с электрикой трансмиссии; адреналин МТ машины.
Минусы: всё же хочу отойти от МТ; нужна короткая R154 с JZZ30.
Последний вариант: тащить с Япы распилом турбоСупру на АТ.
Плюсы: никакого гемора по свапу -- меняй себе детали; можно продать имеющийся двиг; потом ещё останется куча всякого на продажу.
Минусы: цена турбоСупр, даже АТ, в Япе... Плюс прочие накладные расходы, сумма вообще нехорошая получается...
Если бойаню -- шибко не ругайтесь. Пока ещё толком не рыл тематику свапов Супры...
ПОЗДРАВЛЯЮ! Цвет - мегасупер!
Панель приборов - головняк практически всех суправодов
Сэнкс.
Люблю чёрный мат (я про цвет, не подумайте плохо ), так что внутри и снаружи он будет точно. Уже завтра заезжаю на малярку, будем колдовать. Прикинул, буду обливать вкруг, наверное красный какой-нибудь поинтереснее выберу.
2 не вариант ибо самый геморный, 3 вариант но нереальный, дефицит, 1 вариант самый доступный+неизбежный гемор в подключении, последний вариант самый правильный, но и самый затратный. Тоннель (часть кузова) над кпп разный у акпп и мкпп, придётся переделывать.
Поздравляю!-Диски зачётные,но резю реально можно шире воткнуть! ,цвет красивый,удачи в постройке!
rom@888, всё в раздумьях, курю интернеты... Склоняюсь всё же к последнему. Распилы пока не запретили, Супры на аукционах есть, хоть и не в том количестве, котором хотелось бы... Нет, я понимаю, что распилить целую Супру -- это кощунство, но что делать?... Видимо, к зиме всё же придётся брать распил. Плюс, с продажей своего два-джея по деньгам получится чуть проще.
украина, сэнкс! Про резину в курсе. Но на атмоовоща пока больше и не надо. Диски перед 18" 9,5JJ +40, зад 19" 10JJ +25. Резина перед 235/40/18, зад 245/35/19. Да и "домики" мне вкатывают. На iR-S из подписи та же ситуёвина: 225 и 245 на дисках 9 и 10 соответственно.
не VVT-i до 97г купить под распил гораздо дешевле и проще, разница в цене от трёх тысяч и выше, с VVT-i машин в разы меньше, если ещё на шестиступке-от 18к конечная цена лота. Сам три месяца сидел на ауках с теми же целями.
Понимаю... Но с рестайла, кроме VVT-i'ного двига (что для меня большой плюс), можно поиметь ещё кое-что, типа той же оптики, приборки... Хотя разницу в трёху зелени это не перекрывает. Вопрос попутный: на рестайл Супрах автоматы как и на JZS161? Не то чтоб возможность переключения на руле была приоритетом, но как ништячок... Опять же, если рассматривать в планах замену мозга на AEM или Autronic -- можно и дорестайл тащить, а потом пытаться впихнуть на её косу VVT-i'ный мотор. Но это ппц клиника. :crazy:
Да, гетраг вообще не рассматривается.
рестайл пошёл с 96 (оптика и приборка), по цене не сильно отличается, скажем 95г дорестайл и 96г рестайл, но автомат у рестайла 96г ещё старый. С 97г пошёл уже VVT-i с другой коробкой как у 161 Аристы, но кнопки на руле (типтроник) есть не у всех, ценник у таких уже на порядок выше. Косы разные, всё по новой переплетать придётся.
Супры TT AT VVT-i (начиная с 09.1997) все шли с типтроником. Атмо были с простыми автоматами.
Тоннель под автомат переделывать + прокладывать салонную проводку под селектор и в руль = гемор. К тому же после 97 года подрулевые переключатели сделаны совсем по-другому. И приборка другая. Так что тут подводных камней вылезет много.
Гораздо проще будет поставить R154, пускай даже и с мотором с VVT-i.
Sub, удивишься, но лично видел две на аукционе одну 98г другую 99г, селектор акпп уже новый, а кнопок на руле нет. В статистике пороюсь, может найду фотки. Или я туплю и типтроник без кнопок на руле бывает? Как вариант ещё покемоны тупо руль поменяли.
rom@888, Sub, спасибо, записал. Как вариант ставить автомат с типтроником, но не морочиться с рулём и кнопочками на нём. Т.е. автомат этот вонзать во избежание гемора с колхозом какого-то другого на мозг Аристо/Супра АТ.
Я так понимаю, на 161ой Аристе и Супре VVT-i автоматы одинаковые, япы как правило не изобретают отдельный велосипед для каждого авто. Вопрос: встанет ли автомат Аристы на косу Супры? По проводке много гемора вылезет именно с автоматом? Сейчас рою вариант купить новую косу с VVT-i турбоСупры, автомат аристовский. Просто с JZS161 автомат найти стократ проще... Мозг стоковый на рестайл турбо JZA80 вроде можно на Яхе найти...
может всё таки механику? С автоматом может выйти такая ситуация, саму коробку купишь, а с Супровскими мозгами и проводкой зависнешь. И у тебя остаётся открытый вопрос по салонной косе под панелью\щитком приборов.
Ну если буду так делать, то автомат буду брать в последнюю очередь. Сами провода на экзисте не так уж дорого стоят, с мозгами посложнее, но найти всё ж, думаю, можно.
На МТ хорошо, адреналинчик там, драйв, все дела... Но блин шибко дорого оно выходит... И в последнее время в боевых переключениях я начал ловить себя на грустном ожидании, что "вот щас опять чё-нить нае**цца... "
Нет, если просто кататься по городу и т.д. -- то всё норм. Но, блин, хочешь результат -- рви машину. Х.з., мож это только я такой и ездить не умею... За два года владения Марком коробку снимали раз восемь, перебирали уже дважды и сейчас нужен третий раз, ушло два диска сцепления стоковых и две керамики, редуктор в сборе, ГП, задняя балка, и вообще я в некотором роде удивлён, что у Марка до сих пор всю жопу на правый бок не завернуло... И это ещё мы коробку сами снимаем-ставим. Иначе бюджет всех этих трансмиссионных дел уже бы приблизился к стоимости самой машины. Просто, честно -- устал. Или может старею, х.з...
Плюс, на драге автомат, как ни крути, лучше, проще и стабильнее. Да, я доказал некоторым, что автомат не панацея и МТ едет, что даже хвалёные автоматы "by Harvest" не могут переключатся за 0.27сек а я могу. Но всё ж у них на АТ каждое боевое переключение обходится несколько дешевле чем мне...
В общем, по-честному -- готов хапнуть гемора со свапом АТ, чтобы потом забыть о трансмиссионных проблемах на некоторе время. Но если уж количество гемора по свапу перейдёт допустимые мной пределы -- буду строиться на 154ой.
с экзистом ты погорячился. По проводке по дешёвым поставкам придёт отказ и в итоге цена будет под 40тыс на моторную косу и где то так же подкапотную, салонную я даже узнавать не стал. С проводкой вариант проще и дешевле, если не брать распил и не сращивать, на яхе караулить лоты, где продают провода на всю машину, смотреть на VVT-i Cупру, редко но бывают. Компов VVT-i-AT с весны не видал, зимой были.
Чаша весов медленно но верно склоняется к R154... То ли плакать, то ли радоваться...
купи под распил, остальное продашь. Я для себя после длительного изучения этой темы пришёл именно к такому варианту, купил, правда жалко резать стало, пришлось конструктором ввозить.)
Конструктор тоже не вариант сейчас. Ценник получается космический. Плюс документы на Супру уже фиг найдёшь. Плюс свою нынешнюю потом продавать.. Неее, тогда я проще действительно на МТ построю.
велкам
Поздравляю, потрясная машина:):))
АНТОН, ham-ka, спасибо.
Сегодня на малярку не попал... Снял спойлер, заварили отверстия в крышке багажника. Также убрал надпись Supra и шильд Тойоты. Осталось бампер снять, и можно делать ветку о продаже ништяков.
Заодно можешь продать усилитель под ним. Бесполезный девайс, а весит...
Если речь о переднем, то не совсем уж бесполезный, имхо... Когда на Марке без переднего усилителя словил бампером собаку "а-ля волк", бампер изрядно пострадал... А так большая часть удара пришлась бы в усилитель.
Задний бампер пока вообще трогать не планировал. Я не гонюсь за weight reduce так, как это делает Панда.
ещё один маньяк ...
P.S. надеюсь бамбук не куриш:):):):):):):):))
Мегаэксклюзивный обвес
Привет!
LeX@, нет, бамбук не курю. А так -- да, маньяк.
реальная цена, я ниже 3500 не видел, если меньше ставка, уже хозяин не отдаёт.
Update.
Вобщем, в баню пока все эти свапы, распилы и прочие двигателя, не до них. Кузовные работы идут хорошими темпами. Поснимали весь пластик и оптику, устранили косяки по кузову, сегодня уже загрунтовали. Завтра разберёмся с обвесами -- всё уже перетёр и вышкурил, осталось зашпаклевать и можно тоже грунтовать. С цветом сегодня определился. Должно получиться кулл.
Фоты будут по окончании работ.
Классно смотрится, мне нравится) но реснички по моему лишнее.
Колеса Вкусненькие Красиво получилось
Сэнкс.
Реснички задумывались как продолжение линии на крыле. Светлые дорестайл фары на такого цвета машине вообще выбивались из общей гаммы... Как только разорюсь на рестайл -- буду думать, оставлять ли реснички. Но мне нравится. Взгляд злобный получился.
Классс ...
На "пузо" уронил смело, я в своей деревне себе такого позволить не могу! РеспекТ
з.ы. яб антикрыло (стоковое) в зад вернул, ибо классика ...
Когда ронял не ожидал что получится настолько низко -- думал пружины стоковые стоят. Выяснилось, что нестоковые. Однако данный факт совсем даже не расстроил. Опыт езды на "пузотёрках" имеется, так что проблем не возникло. Хотя бывали порой напряжные моменты...
Стоковое крыло не хочу. Присматриваю что-нибудь либо очень маленькое и аккуратное, либо наоборот лавку метра два длиной.
тормоза доставляют)менять не собираешься?
Смотрится обалденно
А геде фотки салона, очень интересно...
keril, cобираюсь. Сток с турбо.
*
Фот салона нету... Вернее, есть, но там салона толком не видно.
Передние колеса не шоркают на крайних положениях руля?
Вернее, есть, но там салона толком не видно.
Всё в меху и игрушках с игральными костями на зеркале?
Саша, нет, с передними всё норм. Задние на кочках иногда до арок достают, но эту проблему я решу в следующем сезоне.
moviegear, обязательно. А ты фоту своего салона в качестве образца повесил?
очень хорошо получилось, фары новые рестайл и нах никаких ресничек не надо буде.
Всё-таки глянец решил, долго "мучался"
Поздравляю Жень! Машинка смотрится просто класс!
Извиняюсь за критику-
Расцветка колхоз, реснички и обвес тоже. Ну а вообще главное чтоб самому нравилось
DeL, ну как сращу, заценю как смотеться будет.
Silver, рад что понравилось. Как твоя там?
John_Travolta, критика не возбраняется, ни в коем случае. Однако ж расцветка такая не частая, реснички 100% тоже. Обвес? Хм. Бампер менять не собираюсь однозначно, пороги и зад к весне будут другие. А в остальном...
А что за капот?
Капот сток плюс немного хэнд-мэйда. Скажу честно -- рука дрожала когда пилил болгаркой.
Сипатичная получается машина..!
а какая резина у тебя стоит спереди и сзади ?!
я помойму спрашивал уже но чут найти не могу...
нашёл...
Сабж.
2good4u, смотрю, свечи поменял?
Молоток! Поздравляю!
Что за спеки?
Ишь, глазастый какой! А маркировку на свечах не разглядишь, а то я не помню уже какие ставил.
Спеки...
Двиг с Аристы JZS161 2JZ-GTE VVT-i, посажен на косу Марка JZX100 1JZ-GTE VVT-i, коробка с того же ДурерВэ, R154ая. Мозг Vems, турбокит китайский OBX с Ебэя хз на сколько сил, перепал по случаю.
Двиг полностью раскидывали, вымывали, меняли сальники-прокладки, кольца, вкладыши и т.д., голова чуток доработана плюс клапанные пружины ВС. Фронтальник 76мм, блоу GReddy, впускной коллектор со 147ой Аристы, в БДЗ осталась только механическая заслонка -- TRC безжалостно удалили.
Работы по вонзанию всего железа в авто заняли две недели (с попутным поиском некоторых недостающих железяк). Косу с JZX распиновали, вырезали нах всё ненужное (большую часть ), ну и через неделю машин уже завёлся. С первого раза. Две недели ушло на приведение всего этого в божеский вид, установку турбокита, кульков и т.д. Сейчас на обкатке.
2good4u, ну молодец!
Наконец то дособирал всю мелочёвку...
Поздравляю!
Эххх. Продаётся тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=12752
Не продавай, классный аппарат!
Я и не хочу, всё нравится. Обстоятельства...
Грустно
Имхо супру продавать последнее дело
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)