JZA80. Just red. Just?!... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZA80. Just red. Just?!... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Принимайте.
![]() Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. ![]() ![]() Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ![]() ![]() Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... ![]() Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку. ![]() На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать. "Когда свап?" ![]() ![]() * Ну и разбавлю фотами боевого Маяка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 13:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 16.3.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 491 Авто:Пежо 4007 супра атмо ![]() |
Поздравляю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
поздравляю но панэль выкрашена на любителя большого! на мой взгляд лучше в сток в чёрный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Сэнкс.
![]() Панель -- какая досталась... Ситуация на рынке сложилась такая, что выбирать Супры по цвету панели и установленным обвесам не приходится... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Про ситуацию на рынке - в точку!
Мои поздравления адекватному хозяину с правильными целями! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 8.10.2008 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 046 Авто:80-я Supra. атмо. АКПП ![]() |
Поздравляю! Выглядит зачетно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
поздравляю, и цвет суперский, про ситуацию улыбнуло, именно такая)
а эта панель всем начинающим тюнерам спать спокойно не даёт, так и норовят покрасить какой нибудь гадостью ![]() мне досталась, когда машину брал, чёрная лаковая с гомосятскими голубыми блёсками, типо звёздное небо ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 31.7.2010, 13:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Спасибо.
![]() Собственно, по свапу. Имеется двиг с Аристы 161ой, т.е VVT-i/АТ. Двиг, понятное дело, будет вхлам разобран, поменяны прокладки/сальники, вкладыши, кольца, клапанные пружины и т.д. То есть извращаться с ковками и строкерами не собираюсь. Тут вопросов нет. Когда планировалось свап в марка вопросов также практически не было. Теперь ситуёвина несколько другая... Трансмиссяи в любом случае под замену, проводка под замену. Плюс, хотелось всё же строиться на АТ Харвеста. Кто-то скажет, что для этих целей больше подошёл бы машин изначально автоматный -- смотрите выше про ситуацию на рынке... Что хочу получить: full boost-up два-джей, либо на сток-турбах, либо на расточенных в Turboost или у ДимыGT; автомат. Для вечерних покатушек по городу и стабильного времени ~12.5сек на сликах. Итак, варианты: 1. Имеющийся GTE, к нему докупить автомат с такой же Аристы 161, её же косу, мозг и т.д. Плюсы: все новые детали с одной машины; мозг рулит автоматом без проблем; типтроник; Минусы: перетряхнуть половину проводки; даже для full boost-up проще сразу купить что-нибудь типа Аутроника; неизвестно как что сращивать с супровской начинкой (климат, приборка) 2. На имеющийся двиг докупить косу с JZX100 и его же автомат. Плюсы: доступность данных запчастей; мозги "по три рубля пучок"; вдоль и поперёк известная А341 Минусы: сращивание трёх машин в одну. 3. На всё тот же двиг докупить косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг. Плюсы: многое болт-он. Минусы: хрен найдёшь "косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг"; тюнь мозг опять же проще Аутроник. 4. Любой из вышенаписанных вариантов, но к нему R154. Плюсы: сразу пропадает весь гемор с электрикой трансмиссии; адреналин МТ машины. Минусы: всё же хочу отойти от МТ; нужна короткая R154 с JZZ30. Последний вариант: тащить с Япы распилом турбоСупру на АТ. Плюсы: никакого гемора по свапу -- меняй себе детали; можно продать имеющийся двиг; потом ещё останется куча всякого на продажу. Минусы: цена турбоСупр, даже АТ, в Япе... Плюс прочие накладные расходы, сумма вообще нехорошая получается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Если бойаню -- шибко не ругайтесь.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ! Цвет - мегасупер!
Панель приборов - головняк практически всех суправодов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Сэнкс.
![]() Люблю чёрный мат (я про цвет, не подумайте плохо ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
2 не вариант ибо самый геморный, 3 вариант но нереальный, дефицит, 1 вариант самый доступный+неизбежный гемор в подключении, последний вариант самый правильный, но и самый затратный. Тоннель (часть кузова) над кпп разный у акпп и мкпп, придётся переделывать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Поздравляю!-Диски зачётные,но резю реально можно шире воткнуть! ,цвет красивый,удачи в постройке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
rom@888, всё в раздумьях, курю интернеты...
![]() украина, сэнкс! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 31.7.2010, 19:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
не VVT-i до 97г купить под распил гораздо дешевле и проще, разница в цене от трёх тысяч и выше, с VVT-i машин в разы меньше, если ещё на шестиступке-от 18к конечная цена лота. Сам три месяца сидел на ауках с теми же целями.
Сообщение отредактировал rom@888 - 31.7.2010, 19:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Понимаю... Но с рестайла, кроме VVT-i'ного двига (что для меня большой плюс), можно поиметь ещё кое-что, типа той же оптики, приборки... Хотя разницу в трёху зелени это не перекрывает. Вопрос попутный: на рестайл Супрах автоматы как и на JZS161? Не то чтоб возможность переключения на руле была приоритетом, но как ништячок...
![]() Да, гетраг вообще не рассматривается. Сообщение отредактировал 2good4u - 31.7.2010, 20:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
рестайл пошёл с 96 (оптика и приборка), по цене не сильно отличается, скажем 95г дорестайл и 96г рестайл, но автомат у рестайла 96г ещё старый. С 97г пошёл уже VVT-i с другой коробкой как у 161 Аристы, но кнопки на руле (типтроник) есть не у всех, ценник у таких уже на порядок выше. Косы разные, всё по новой переплетать придётся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Супры TT AT VVT-i (начиная с 09.1997) все шли с типтроником. Атмо были с простыми автоматами.
Тоннель под автомат переделывать + прокладывать салонную проводку под селектор и в руль = гемор. К тому же после 97 года подрулевые переключатели сделаны совсем по-другому. И приборка другая. Так что тут подводных камней вылезет много. Гораздо проще будет поставить R154, пускай даже и с мотором с VVT-i. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Sub, удивишься, но лично видел две на аукционе одну 98г другую 99г, селектор акпп уже новый, а кнопок на руле нет. В статистике пороюсь, может найду фотки. Или я туплю и типтроник без кнопок на руле бывает? Как вариант ещё покемоны тупо руль поменяли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
rom@888, Sub, спасибо, записал.
![]() Я так понимаю, на 161ой Аристе и Супре VVT-i автоматы одинаковые, япы как правило не изобретают отдельный велосипед для каждого авто. Вопрос: встанет ли автомат Аристы на косу Супры? По проводке много гемора вылезет именно с автоматом? Сейчас рою вариант купить новую косу с VVT-i турбоСупры, автомат аристовский. Просто с JZS161 автомат найти стократ проще... Мозг стоковый на рестайл турбо JZA80 вроде можно на Яхе найти... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:31 |