Трубки на охлаждение ГУРа., Варианты тюнинга. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Трубки на охлаждение ГУРа., Варианты тюнинга. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Собственно, имеем стоковые трубки на охлаждение ГУРа, которые сильно мешают установке интеркулера, точнее с ними он вообще не встаёт.
Варианты, если их убирать: 1. Подсоединить шланги с ГУРа к радиатору ОЖ, к выходам на охлаждение АКПП, на саму АКПП будет отдельный кулер с вентилятором. 2. Поставить на охлаждение ГУРа отдельный кулер, более компактный, чем стоковый змеевик, типа того: ![]() 3. Другие варианты? 4. Ничего не выдумывать и просто выкинуть стоковые трубки. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На фото с ГТРом - охлаждение куллера закисью.
По теме - ставь афтермаркет. Т.к. куллер идет на обратке, то давления там нет большого и поэтому можно ставить то, что на фото. Убирать нельзя. Можно подогнуть стоковые и вывести его в крыло. Еще как вариант - медные трубки выгнуть (через трубогиб спец-ый). Пример установки такой у Кирилла Духлесса. З.ы. Про автоматный радиатор - зачем городить лишнее? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Тоже замарочился этим, подумал и решил будет отдельный мини куллер)) все на шланг арм. И фитингах красиво и работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Перенесён, стоковое положение примерно там, где у тебя на интеркулере надпись.
З.ы. Про автоматный радиатор - зачем городить лишнее? ![]() Не совсем понял, про что ты. Кулер на акпп будет отдельный с вентилятором, радиатор пока не меняется, трубки на охлаждение акпп из него торчат, вот я и подумал, а если туда охлаждение гура завести. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Значит вот как вариант переноса
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
rom@888, ну про это я и говорил - вечер был, голова не варила просто )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
У меня так сделано:
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У меня так не выйдет, радиатор кондиционера стоит и вентилятор на него.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Как у дюхи сделай - спираль, она более компактна
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ну так всё таки, если их в радиатор засунуть, как гидрач работать будет? Или у жидкости гидрача рабочая температура ниже, чем в радиаторе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Жидкость там такая же как и в автомате - если ему нормально, то и ГУРу хорошо будет.. Думаю всё ок будет.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
на 70 в стоке идет змеевик на котором 2 секции радиторов. первая секция напротив левой дырки от клюва, в вторая напротив левой. Т.е. охлаждению жидкости ГУР уделено особой внимание в непродуваемой морде 70. Радиторы эти были достаточно горячими что бы рука не рержала. Я бы поставил радиатор с пропеллером
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня на кольце закипел гидрач и вытекла часть жидкости. Кулера не было вообще, даже стока, с вентилятором это перебор, хватит среднего как на фото в первом посту.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да кстати, вопрос как используешь машину
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Машина должна быть готова к любым испытаниям, поэтому и создал темку.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я бы повесил доп. куллер тогда
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
У меня на кольце закипел гидрач и вытекла часть жидкости. Кулера не было вообще, даже стока, с вентилятором это перебор, хватит среднего как на фото в первом посту. Женя, ты в итоге каким образом решил проблему? Я пока глаз положил на Derale #13309, тем более что он всего 30$ в Summit'e. 8 1/8" x 2 3/4" x 1 7/8" (206мм х 70мм х 48мм) ![]() На самом кулере вход и выход под фиттинги 6 AN Male, не могу только понять - сами трубки нужно заказывать какие-нибудь и фиттинги со стороны бачка или нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Unnamed себе еще вот такой присмотрел, он уже без резьбовых соединений, под хомуты. Тогда можно ничего не колхозить, и просто под хомуты шланги пустить, как в стоке. В принципе надежности меньше, зато проще и легче)
Derale #13212, 32$ в том же Summit'e ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 8:33 |