Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше.
ЗЫ: подправил пост выше про мощность почитайте... вдруг кто не знает... а так повод задуматься -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок У Лексуса с 2JZ-GE разгон до сотки 8 сек. масса 1800 У твоей Супры ( американка) до сотки 5 сек. масса 1600 3 секунды это пропасть, когда сотку набираешь ( могу ошибаться) за 80-100 метров. И фигли толку, что он прыгнул на 1,5 корпуса? Хотя я не понимаю как машина тяжелее на 200 кг может так прыгнуть. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
стартани с 1000 об/мин и посмотри когда у тебя приход будет, сток пипетки реально начинают ощущаться с 2500 примерно, а на лексусе с VVT-i с 1200 до 2000 он попёр (своего рода пинок) ... не надо мне рассказывать
раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше. по незнанию применил другой термин видимо) И фигли толку, что он прыгнул на 1,5 корпуса? мне то фигли он слабее, а когда равные по мощности машины с практически одинаковыми хар-ками ... вот тут уже не фигли Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:28 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Мне вот нравится такая тема
Сообщение отредактировал White - 13.9.2011, 22:35 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ваня даже у профессианальных драгеров Пановой, Ногервадзе, Соколенко бывают задержки на старте до полсекунды.
Тем более в городе, когда старт зачастую идет на зеленый, а не в момент его загорания. В городе первоначальный отрыв в 1-2 корпуса, это зачастую затуп на старте. Поэтому период офигенного прихода с диапазоном 2000-4000 лично я не рассматриваю. Я за 6-8. Когда в ходу дубасит. И вообще в городских зарубонах, лично мне нравится догонять и обгонять, нежели дернуть со старта и потом думать о том, что противник вовсе и не думал гоняться. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так приходит больше и 2-4 и такой же как у тебя с 6-8, просто плюсом к тому что есть машина едет и снизу, посередине и сверху ... собственно Денис так и писал
Потом ты видимо в зарубонах не попадал в ситуацию когда догнать не можешь, приятного мало)) Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и ![]() Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:38 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Машина, едущая с низу в диапазоне 2-4 при условии МКПП, как у тебя, этот самый промежуток в 2-4 будет проскакивать на первой пердаче за 0,5 сек.
А далее ты будешь щелкать МКПП в рабочем диапазоне 5-7. Или ты ты как-то по-другому разгоняешся? И твой рабочий диапазон 2-4? Цитата Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и С ауди ТТ заезжали на смотре в прошлом году на БустАпе. Стоял я сзади них. После старта в ходу догонял. В ровень вставать не удалось. Комплектация ТТ мне не извесна. У RS6 как бы 580 кобыл, а не 300 мертвых ишаков и 6 ступ акпп. и полный привод Как бы не корректно сравнивать. Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:48 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
стоим мы на светофоре во втором ряду, перед нами тошнотик, загорается зелёный огибаем его с 2-х сторон и сразу жмём тапку в пол, кто ускачет быстрее на одинаковых турбах? тот кто с VVT-i, и уж он точно не будет ждать пока второй свои 3600 наберет ... это реальность по городу
Audi TT RS - это не Audi TT и Audi RS6, это одна модель - Audi TT RS так и называется, в прошлом году их ещё не было в Москве Потом Денис правильно и чётко написал: да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен. Короче говоря, 500 сил бывают разные. Бывают приятные, а бывают - не очень. И еще не забываем, что едет не пиковая цифра, а интегральная мощность по всем передачам. Т.е. машина с меньшей пиковой мощностью, но с более широким powerband (площадь под графиком) едет быстрее, чем машина с огромной пиковой цифрой, но узким диапазоном. А "зацепить" меньшую мощность как вы понимаете, проще. Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:53 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата стоим мы на светофоре во втором ряду, перед нами тошнотик, загорается зелёный огибаем его с 2-х сторон А куда денуться машины по бокам? Не проще ли сразу стать в линию старта. Цитата уж он точно не будет ждать пока второй свои 3600 наберет Ты просто не знаком, что такое бублик без блокировки ![]() Зто совсем другое поведение АКПП машины вообще. Audi TT RS - это не Audi TT и Audi RS6, это одна модель - Audi TT RS так и называется, в прошлом году их ещё не было в Москве Ну, тогда ты типа подЪипал. Я в Аудях особо не шарю. . Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:54 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
причем тут подипал или нет? одно дело сказать что я объехал тт другое дело тт-рс, это как лексус is250 и is-f ... так почитаешь со стороны, да вы всех уже передрали, видео только нет
А куда денуться машины по бокам? Не проще ли сразу стать в линию старта. А их может не быть по бокам после старта ... как ты вылезешь из машины пойдешь чуваку скажешь - подвинься плиз мы тут погоняться хотим?) Не надо для себя придумывать идеальных условий. Можно на смотре за один вечер переездить с кучей разных машин, а можно по говнодрагам с ними ездить весь сезон. Так и в городе, лови момент называется. не получалось стартовать нормально от реальных суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ваня, кого всех-то.
Тошним только по выходным. Радаров везде понатыкали. С кем из "солидных" ездил, про того написал. Можно подумать, что на той же смотре стоят с десяток Ауди ТТ РС и продают билеты на погонять с ними. Я их вообще еще по Москве не видел. На нижнем светофоре стоит ДПС с радаром, а на верху уже ловят. Как гонять-то? Ну теперь я кажется догоняю как. Вырвать 1,5 корпуса на старте, вот и вся гонка. Так что ли? Или все таки в каких-то определенных дисциплинах? 0-200 0-400 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Да ДПС с радарами были всегда, но я, Борис (в меньшей степени), Антон (wwwanton) когда дубасили переездили со всеми машинами практически. Было б желание.
Какие 1.5 корпуса на старте, при начале клумбы начинаешь усиленно тормозить. Да и на киевке люди постоянно дубасяться. bmwclub.ru раздел форсаж, и искать никого не надо. Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 23:11 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Это было 2+ года назад.
Сейчас они там, именно на нижнем светофоре. И они именно ловят таких лихачей. Ты готов проститься с правами или пострадать материально на приличную сумму из-за сомнительного выигрыша. А до 120 км/ч это 5,5-6 секунд. Это рай для полного привода. А ты как раз только догонять начнешь. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
при начале клумбы начинаешь усиленно тормозить. На железных воротах ( те что справа) уже под 150 км/ч. А это за 150 метров до клумбы. На клумбу я вылечу 200+ там 500+ метров. А там всякие ротозеи и другие любители перебегать дорогу. А тут "дурбалоид" в виде меня со скоростью 80+ метров в секунду Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 23:28 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Большую часть темы давно во флуд пора.
![]() Стрисракеры, блин ![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра?
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
VVT-i брать перво-причиной в постройке гонки...
Это параноя... Мне нравится тема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
от реальных Суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют ![]() Ну значит я "лох" и буксую на стоковых пипетках, а ещё я их раздаю бесплатно, кстати, сейчас ещё пара освободится... Вместо того чтоб разводить тут демогогию я бы посоветовал начать закупаться некоторым тут, которые всем нам задницу надерут со своими 500+ о которых одна болтовня пока и терзания копеечные... Андрея.А к тому времени, когда кое-кто тут построится, если это вообще случится на своём самом супер-продуманно-валящем конфиге уже не догнать будет это точно, т.к. в отличае от некоторых он эксперементирует и реально ездит на "пока" лайтовом сетапе 500+ без валов и.т.д.,кстати, думаю не остановится на достигнутом, точней не думаю, а знаю. P.S. Если у кого-то на уме только светофорные гонки с эвиками, то это совсем не значит, что тут все должны уподобляться этому мнению и строить свою гонку исходя из этого. Я лично не считаю Супру "светофорной" да и городской, т.е. машина эта в моём понимание да и не только в моём заточена на шоссе и делать из неё нервного, прыгающего эвика не надо не её это тема это же Supra а не эвик 3,4,5,6,7,8,9,10 )) Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра? Жесткач попёр, разозлили человека Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 7:29 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Сделаем эту тему экспериментальной с саморегулированием и посмотрим куда кривая вывезет без модерации.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Анархия...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:11 |