Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Mr. Y
сообщение 13.9.2011, 22:25
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше.

ЗЫ: подправил пост выше про мощность почитайте... вдруг кто не знает... а так повод задуматься


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 22:25
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок


У Лексуса с 2JZ-GE разгон до сотки 8 сек. масса 1800
У твоей Супры ( американка) до сотки 5 сек. масса 1600
3 секунды это пропасть, когда сотку набираешь ( могу ошибаться) за 80-100 метров.
И фигли толку, что он прыгнул на 1,5 корпуса?
Хотя я не понимаю как машина тяжелее на 200 кг может так прыгнуть.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:30
Сообщение #43


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



стартани с 1000 об/мин и посмотри когда у тебя приход будет, сток пипетки реально начинают ощущаться с 2500 примерно, а на лексусе с VVT-i с 1200 до 2000 он попёр (своего рода пинок) ... не надо мне рассказывать

Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:29) *
раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше.


по незнанию применил другой термин видимо)

Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 0:29) *
И фигли толку, что он прыгнул на 1,5 корпуса?


мне то фигли он слабее, а когда равные по мощности машины с практически одинаковыми хар-ками ... вот тут уже не фигли


Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:28


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 22:31
Сообщение #44


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Мне вот нравится такая тема







Сообщение отредактировал White - 13.9.2011, 22:35


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 22:34
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ваня даже у профессианальных драгеров Пановой, Ногервадзе, Соколенко бывают задержки на старте до полсекунды.
Тем более в городе, когда старт зачастую идет на зеленый, а не в момент его загорания.
В городе первоначальный отрыв в 1-2 корпуса, это зачастую затуп на старте.
Поэтому период офигенного прихода с диапазоном 2000-4000 лично я не рассматриваю.
Я за 6-8. Когда в ходу дубасит.

И вообще в городских зарубонах, лично мне нравится догонять и обгонять, нежели дернуть со старта и потом думать о том, что противник вовсе и не думал гоняться.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:37
Сообщение #46


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так приходит больше и 2-4 и такой же как у тебя с 6-8, просто плюсом к тому что есть машина едет и снизу, посередине и сверху ... собственно Денис так и писал

Потом ты видимо в зарубонах не попадал в ситуацию когда догнать не можешь, приятного мало))

Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и clapping.gif

Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:38


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 22:47
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Машина, едущая с низу в диапазоне 2-4 при условии МКПП, как у тебя, этот самый промежуток в 2-4 будет проскакивать на первой пердаче за 0,5 сек.
А далее ты будешь щелкать МКПП в рабочем диапазоне 5-7.
Или ты ты как-то по-другому разгоняешся?
И твой рабочий диапазон 2-4?



Цитата
Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и


С ауди ТТ заезжали на смотре в прошлом году на БустАпе.
Стоял я сзади них. После старта в ходу догонял.
В ровень вставать не удалось.
Комплектация ТТ мне не извесна.

У RS6 как бы 580 кобыл, а не 300 мертвых ишаков и 6 ступ акпп. и полный привод
Как бы не корректно сравнивать.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:48


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:51
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



стоим мы на светофоре во втором ряду, перед нами тошнотик, загорается зелёный огибаем его с 2-х сторон и сразу жмём тапку в пол, кто ускачет быстрее на одинаковых турбах? тот кто с VVT-i, и уж он точно не будет ждать пока второй свои 3600 наберет ... это реальность по городу

Audi TT RS - это не Audi TT и Audi RS6, это одна модель - Audi TT RS так и называется, в прошлом году их ещё не было в Москве

Потом Денис правильно и чётко написал:

да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.
Короче говоря, 500 сил бывают разные. Бывают приятные, а бывают - не очень. И еще не забываем, что едет не пиковая цифра, а интегральная мощность по всем передачам. Т.е. машина с меньшей пиковой мощностью, но с более широким powerband (площадь под графиком) едет быстрее, чем машина с огромной пиковой цифрой, но узким диапазоном. А "зацепить" меньшую мощность как вы понимаете, проще.

Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:53


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 22:53
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
стоим мы на светофоре во втором ряду, перед нами тошнотик, загорается зелёный огибаем его с 2-х сторон


А куда денуться машины по бокам?
Не проще ли сразу стать в линию старта.
Цитата
уж он точно не будет ждать пока второй свои 3600 наберет


Ты просто не знаком, что такое бублик без блокировки pleasantry.gif
Зто совсем другое поведение АКПП машины вообще.

Цитата(FView @ 14.9.2011, 0:55) *
Audi TT RS - это не Audi TT и Audi RS6, это одна модель - Audi TT RS так и называется, в прошлом году их ещё не было в Москве


Ну, тогда ты типа подЪипал.
Я в Аудях особо не шарю.

.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:54


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 23:01
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



причем тут подипал или нет? одно дело сказать что я объехал тт другое дело тт-рс, это как лексус is250 и is-f ... так почитаешь со стороны, да вы всех уже передрали, видео только нет

Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 0:57) *
А куда денуться машины по бокам?
Не проще ли сразу стать в линию старта.


А их может не быть по бокам после старта ... как ты вылезешь из машины пойдешь чуваку скажешь - подвинься плиз мы тут погоняться хотим?)

Не надо для себя придумывать идеальных условий.

Можно на смотре за один вечер переездить с кучей разных машин, а можно по говнодрагам с ними ездить весь сезон. Так и в городе, лови момент называется.

Цитата(White @ 14.9.2011, 0:28) *
не получалось стартовать нормально


от реальных суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют yahoo.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 23:01
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ваня, кого всех-то.
Тошним только по выходным.
Радаров везде понатыкали.
С кем из "солидных" ездил, про того написал.

Можно подумать, что на той же смотре стоят с десяток Ауди ТТ РС и продают билеты на погонять с ними.
Я их вообще еще по Москве не видел.

На нижнем светофоре стоит ДПС с радаром, а на верху уже ловят.
Как гонять-то?

Ну теперь я кажется догоняю как.
Вырвать 1,5 корпуса на старте, вот и вся гонка.
Так что ли?

Или все таки в каких-то определенных дисциплинах?
0-200
0-400




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 23:05
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Да ДПС с радарами были всегда, но я, Борис (в меньшей степени), Антон (wwwanton) когда дубасили переездили со всеми машинами практически. Было б желание.

Какие 1.5 корпуса на старте, при начале клумбы начинаешь усиленно тормозить. Да и на киевке люди постоянно дубасяться. bmwclub.ru раздел форсаж, и искать никого не надо.

Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 23:11


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 23:16
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Это было 2+ года назад.
Сейчас они там, именно на нижнем светофоре.
И они именно ловят таких лихачей.
Ты готов проститься с правами или пострадать материально на приличную сумму из-за сомнительного выигрыша.
А до 120 км/ч это 5,5-6 секунд.
Это рай для полного привода.
А ты как раз только догонять начнешь.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 23:26
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(FView @ 14.9.2011, 1:09) *
при начале клумбы начинаешь усиленно тормозить.


На железных воротах ( те что справа) уже под 150 км/ч.
А это за 150 метров до клумбы.
На клумбу я вылечу 200+ там 500+ метров.
А там всякие ротозеи и другие любители перебегать дорогу.
А тут "дурбалоид" в виде меня со скоростью 80+ метров в секунду

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 23:28


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 14.9.2011, 0:25
Сообщение #55


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Большую часть темы давно во флуд пора. mega_shok.gif
Стрисракеры, блин dry.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 5:59
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.9.2011, 7:17
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



VVT-i брать перво-причиной в постройке гонки...
Это параноя...
Мне нравится тема drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 7:30
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(FView @ 14.9.2011, 1:05) *
от реальных Суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют yahoo.gif


Ну значит я "лох" и буксую на стоковых пипетках, а ещё я их раздаю бесплатно, кстати, сейчас ещё пара освободится...
Вместо того чтоб разводить тут демогогию я бы посоветовал начать закупаться некоторым тут, которые всем нам задницу надерут со своими 500+ о которых одна болтовня пока и терзания копеечные...
Андрея.А к тому времени, когда кое-кто тут построится, если это вообще случится на своём самом супер-продуманно-валящем конфиге уже не догнать будет это точно, т.к. в отличае от некоторых он эксперементирует и реально ездит на "пока" лайтовом сетапе 500+ без валов и.т.д.,кстати, думаю не остановится на достигнутом, точней не думаю, а знаю.
P.S. Если у кого-то на уме только светофорные гонки с эвиками, то это совсем не значит, что тут все должны уподобляться этому мнению и строить свою гонку исходя из этого. Я лично не считаю Супру "светофорной" да и городской, т.е. машина эта в моём понимание да и не только в моём заточена на шоссе и делать из неё нервного, прыгающего эвика не надо не её это тема это же Supra а не эвик 3,4,5,6,7,8,9,10 ))

Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 8:03) *
Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра?


Жесткач попёр, разозлили человека

Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 7:29


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.9.2011, 7:36
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Сделаем эту тему экспериментальной с саморегулированием и посмотрим куда кривая вывезет без модерации. tease.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 7:42
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Анархия...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 21:11