Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
firefox
сообщение 14.9.2011, 20:36
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 20:25) *
Фаерфоксу: раскрутка если мерить в оборотах вала - да. Если мерить в наддуве (как любят на форумах), то не сильно... Ибо мотор больше сжирает воздуха и меньше остается избытка в коллекторе wink.gif

Само-собой smile.gif Я как-бы отвечал на фразу:

Цитата(Mr. Y @ 13.9.2011, 23:29) *
раздуваться раньше она не будет...


wink.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 21:19
Сообщение #102


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Зачем вы приплетаете сюда Диму Павлова?
Я могу вспомнить тоже много громких имен: Мария Панова, Александр Соколенко.
Они без VVT-i выехали из 9 секунд.
К сожалению у Димы Павлова не получилось.

Дальше то что?

Вы берете класс Ultimate и хотите его примерить на себя?
У нас "Уличных гонсчегофф" совсем другие машины и бюджеты.
И приводить в пример быстрейшие машины России это как минимум не тактично.

Воланд, переход на личности в виде твоих гаденьких подколок, что я "смешной" "ребенок" и т.д. говорит лишь о том, что аргументов у тебя нет.
Есть только попытка доипаться до оппонента.

Вспоминая фильм форсаж
"Пусть Ваш спор решат Ваши машины"




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.9.2011, 21:33
Сообщение #103


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



А с валами на VVT-i проблемы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 14.9.2011, 21:55
Сообщение #104


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Два года отъездил на 2JZ-GTE VVT-i на бусте 1.2 на стоковых турбинах.
Вот мои мысли.
1. При сломанном VVT-i и потом починенном не ощутил сильных различий.
2. При переходе турбин в параллель, все равно нет никакой эластичности двигателя. После 3.5 оборотов сильный пинок и резкий( тоже самое будет на 35 гаррете, и пофиг VVT-i мотор или нет)

Сейчас езжу на 2JZ-GTE не VVT-i сильно разницу не ощущаю.

Вывод для меня лично: Есть VVT-i или нет, не так принципиальна. Больше внимания нужно уделять выбору дудки и правильным управление наддувом.

Пример:

Поставить другую пружину на актуатор, позволяющую дуть к примеру 0.7. Это будет самый вялый вариант для города? Дождь, пробки и т.д.
Далее настройка два, настраиваем бустконтроллер по оборотам и скорости. Пытаемся распределить давление плавно по всему диапазону, первая и вторая передачи пониженное давление наддува чем на последующих передачах. Этот вариант используем для городской езды при хорошем покрытии.
И настройка к примеру три - боевая с увеличенным максимальным и ранним давлением. По скорости нет настроек.

И еще: для спортсменов думаю не так важен VVT-i, важна отдача за вложенные деньги. Лучше потратить разницу на резину, другую турбину, трансмиссию, строккер и т.д.

Для городской езды с прохватами на ночных, нужны просто настраивать несколько режимов, аля город и валилово.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:00
Сообщение #105


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(wwwanton @ 14.9.2011, 23:59) *
И еще: для спортсменов думаю не так важен VVT-i, важна отдача за вложенные деньги. Лучше потратить разницу на резину, другую турбину, трансмиссию, строккер и т.д.


Лучше не скажешь.
Потому как, одни идут методом проб и ошибок за свое бабло, а другие читают форумы и пытаются советовать, жаль что свои советы они не спонсируют.
А поэтому ответить за свои слова им нечем.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 22:01


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.9.2011, 22:19
Сообщение #106


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Андрей.А, так не плохо бы определиться... Верить "чьему-то жопомеру" или нет? А если верить - то почему только тому которому хочется? smile.gif Касаемо - "докажите, покажите" - оно особо не надо никому.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:22
Сообщение #107


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я разве поверил "жопометру"
Важна отдача за вложенные деньги

Вот где собака порылась. pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.9.2011, 22:25
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну так на мой взгляд - отдача от правильно используемого VVT-i заметна. И очень. И стоит того чтобы ей заняться. Отдача в переводе на деньги? В чем измерять будем, и в каких условиях? smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:39
Сообщение #109


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Что значит очень заметна?
В чем это выражаться?

Снимет секунду на квотере?
Уменьшит разгон 0-100?
Сэкономит бензин?
Девки в очередь на покататься встанут?

Или просто даст "красивую" цифру на графике, что бы потом запостить фотку на форум перед пацанами.


Возможно я технический бездарь в автомобилестроении, но тогда пускай Великие Умы предрекут, что получится если сравнить.

1. 2JZ-GTE, 35 garret. 1,5 кг наддува, 264 валы, non VVT-i
2. 2JZ-GTE 35 garret, 1,5 кг наддува, 264 валы, VVT-i

Чем эти сетапы будут отличаться по следующим результатам
1. 0-100 км/ч
2. 0-200 км/ч
3. 0-400 метров
4. 50-200 км/ч
5. 1 миля.
6. Вход в поворот юзом с дымящей резиной pleasantry.gif

Ответы в стиле спроси у Mr.Y не принимаются.
Если будет нужно я спрошу Дениса лично, но пока, увы, базы для обращения к нему я не вижу.
А спрашивать его в стиле "Ден, а правда, что VVT-i валит?" мне не позволяет воспитание.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 14.9.2011, 22:41
Сообщение #110


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



По поводу измерений. Для спорта результат к примеру драг; Сколько сек на 402м. И соответственно разница в бюджете и сложности реализации.

Берем две одинаковых Супры одна c VVT-i другая не с VVT-i. К примеру 35Гаррет. Расчетная мощность 600сил.

Посчитайте наши уважаемые Гуру сколько в двух вариантах будет выигрыш в секундах ну примерно от и до.

И сколько будет разница в бюджете? Посчитайте все затраты включая Мозги, валы и др. железо. А также огласите различия в трудоемкости настройки( время, деньги ) и кто может настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 22:46
Сообщение #111


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Вы просто для себя идеальные условия придумываете, типа встали раскочегарились и поехали, т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен ... про все остальные ситуации я писал

при том не так, VVT-i тебе даст возможность поставить турбу большую чем на non VVT-i без ущерба низов ... вот, пример, Фломастер ...

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 22:50


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:51
Сообщение #112


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(FView @ 13.9.2011, 23:52) *
С VVT-i и трекшеном показатели лучше при простом говнодраге. Я не говорю даже про зацепы в городе.

Цитата
т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен

Где тут сказано правильно?
Вы не заблудились? (реплика на правах троллинга и холивра)

Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 22:51


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 22:51
Сообщение #113


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(wwwanton @ 14.9.2011, 23:45) *
По поводу измерений. Для спорта результат к примеру драг; Сколько сек на 402м. И соответственно разница в бюджете и сложности реализации.

Берем две одинаковых Супры одна c VVT-i другая не с VVT-i. К примеру 35Гаррет. Расчетная мощность 600сил.

Посчитайте наши уважаемые Гуру сколько в двух вариантах будет выигрыш в секундах ну примерно от и до.

И сколько будет разница в бюджете? Посчитайте все затраты включая Мозги, валы и др. железо. А также огласите различия в трудоемкости настройки( время, деньги ) и кто может настроить?


какая разница в бюджете, VVT-i просто будет быстрей и всё ... на нём зацепится будет проще


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:53
Сообщение #114


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(FView @ 15.9.2011, 0:55) *
VVT-i просто будет быстрей и всё

Исчерпывающе!!!!!
Денису не нужно звонить?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 22:53
Сообщение #115


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 23:55) *
Где тут сказано правильно?
Вы не заблудились? (реплика на правах троллинга и холивра)


Не заблудился. Драг и говнодраг проходят на разных покрытиях.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:54
Сообщение #116


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



А пацаны то не знают!!!


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 22:54
Сообщение #117


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 23:57) *
Исчерпывающе!!!!!
Денису не нужно звонить?


не, почитай тут сначала http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=122402 ... если не перевариться, то набери

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 22:55


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:58
Сообщение #118


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Как это отразится на ТТХ авто в конкретных цифрах?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 23:00
Сообщение #119


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 0:58) *
А пацаны то не знают!!!


Андрей ты окончательно упал в маразм, это как раз вы пацаны между собой талдычите и друг другу поддакиваете. И делаете одно и тоже. А потом выдаете это всё якобы за эксперименты, которые были пройдены 8-10 лет назад на Дальнем Востоке. Потому что начитались фигни всякой.

Ну че вы на драгстрип когда поедете? Там зависать будете?

Антон тут ещё как то спорстменов пишет. Я помню Антон как ты подваривал дифф по советам с турер-в, и как оно чем кончилось?

И ещё мне вспомнился случай, показательный, месяца 3 назад пересеклись мы с wwwanton на смотре и был там чувачок на Соарере 1JZ-GTE c турбой а-ля 30-й гаррет ... вообщем после спора, Антон и чувачок разошлись в стороны аки обиженные, потом чувачок этот демостративно решил показать как 1JZ-GTE не-VVT-i с 30-й турбой и как всё круто (с холостых ехал) - вообще пока раздувалась турба, можно было отлить сходить, а потом он сразу свалился в букс ...

Ай-ай-ай

Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:02) *
Как это отразится на ТТХ авто в конкретных цифрах?


Так заедь с Керилом и узнаем

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 23:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 14.9.2011, 23:04
Сообщение #120


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(FView @ 15.9.2011, 0:50) *
Вы просто для себя идеальные условия придумываете, типа встали раскочегарились и поехали, т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен ... про все остальные ситуации я писал

при том не так, VVT-i тебе даст возможность поставить турбу большую чем на non VVT-i без ущерба низов ... вот, пример, Фломастер ...


Ваня низов нет на VVT-i моторе на стоковых турбах, если их поставить в параллель. Так что если хочешь совсем низы ставь две турбы средних - последовательно. И еще тебя почему отсутствие низов пугает? Типа их нет, нет а потом пинок и букс правильно...Так вот бороться нужно с пинком не системой VVT-i, а управлением наддувом и подбором турбо китов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 15:47