Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
EKSIN
сообщение 25.9.2011, 10:49
Сообщение #321


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



давай тогда попробуем)
мне очень интересно какой у меня будет результат 0-100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 25.9.2011, 11:34
Сообщение #322


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Не факт, что замена катух поможет.
Я, естессно, первым делом поставил нулевые катухи - не помогло )))


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.10.2011, 3:12
Сообщение #323


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Заменил катушки на новые, но хлопки, как от пропусков зажигания не пропали.
В итоге квотер 12,8 (по телеметрии)
Скорость на выходе около 180.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 9.10.2011, 3:26
Сообщение #324


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



В итоге с кем заезжал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 9.10.2011, 3:55
Сообщение #325


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Со сливой s15


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 9.10.2011, 4:09
Сообщение #326


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



White, ты тоже там был? Что-то я тебя не видел!
Ну и кто кого?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.10.2011, 5:49
Сообщение #327


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Слива выиграла около пол-корпуса


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.10.2011, 9:12
Сообщение #328


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Андрей.А @ 8.10.2011, 20:16) *
Заменил катушки на новые, но хлопки, как от пропусков зажигания не пропали.
В итоге квотер 12,8 (по телеметрии)
Скорость на выходе около 180.


Букса много было? Какое покрытие? Это время и скорость бустапа на механике.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 9.10.2011, 9:53
Сообщение #329


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



имхо недостаточно спустил задние колеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.10.2011, 11:14
Сообщение #330


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Давка к колесах 1,5.
Покрытие трассы не очень.
Чуть попозжа видео сделаю, пока камеру в машине забыл.
Основная проблема это: пропуски в зажигании.
Из-за чего они, фик знает.
Вобщем в диапозоне 6-6,5 в момент должного переключения передач начинает стрелять с глушака и тяга пропадает как таковая.

Вобщем есть задел мотивации для сетапа на будущий сезон.
Жаль, что именно таких мероприятий как вчера, в Москве раз в год.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.10.2011, 11:30
Сообщение #331


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



как вариант - похолодало и чутка передувает


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.10.2011, 12:07
Сообщение #332


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Это да, в заездах с "хлопушками" пики наддува от 1,57 до 1,72.

Когда не хлопает то стабильно 1,5 и не более, но это 2/3 нажатии газа.

p.s. когда поехал назад, с гонок домой, опять не включалась 2 передача pleasantry.gif
Если бы была победа в первом заеде, то во втором было бы поражение.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 9.10.2011, 13:13
Сообщение #333


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



amigos, Да был я с Радиком и Арбузом на горе стоял, хотя не в самом начале все вместе стояли, а вы то куда слились?
Андрей.А, мне показалось, что из-за того что ты ушёл в отсечку на первой у тебя вторая прям заметно было включилась с каким-то затупом, т.е. не протупил бы автомат ты бы ему пол корпуса привёз теже, из-за передува отсечки ловишь куда нах 1.72, это в пике было я так понял?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 9.10.2011, 13:20
Сообщение #334


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Андрюха мужик, а ГЭТЭР так и не появился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 9.10.2011, 13:26
Сообщение #335


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



JIGSAW, не он слился раньше тебя, кстати прикол.
Стойм на горе с Радиком и Арбузом ты видать под конец прокатиться решил выехал на "старт-финишь" чёт постоял ну и дёрнул в сторону шарика, комменты рядом стоящих чуваков с нами:
"О мля, там хоходу вообще ад какой-то"
Мы biggrin.gif
з.ы. 35-ый походу приехал заехать с кем-то, но этот кто-то видать, так и не явился вот он и слился ну мне так показалось.
зубило-корч, грязного цвета валило жесть и s2 ну и естественно Андрей, считаю один из саммых ярких заездов за вечер его даже люди в аэропорту наверное слышали, т.е. эффектно очень всё как и должно быть у настоящей Супры.

Сообщение отредактировал White - 9.10.2011, 13:31


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 9.10.2011, 13:33
Сообщение #336


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Да там и есть АД - tongue.gif , мой пассажир даже писнул чуток rofl.gif А там организаторы затупили не выпускали меня, типа с кем едет эта Супра и какой номер ХЗ unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.10.2011, 13:35
Сообщение #337


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(White @ 9.10.2011, 15:17) *
что из-за того что ты ушёл в отсечку на первой у тебя вторая прям заметно было включилась с каким-то затупом,


Сторого по памяти:
(Вечером видосик выложу там виднее будет.)

Мне показалось дело было так.
Конкретно во время заезда я жал педаль не в пол.

На старте я вырвался вперед на пол-корпуса.
Потом поймал букса, потом словил отсечку с первой на вторую.
В это время "сильвия" ушла на полкорпуса вперед.
Потом я стал догонять, мы поравнялись, потом была отсечка со второй на третью.
Последние метров 50-70 сильвия шла на четверть-полкорпуса впереди.
Пытался жать в пол, но преследовали "хлопушки"
Догнать не смог.
Проиграл полкорпуса максимум.

У организаторов время сильвии не было.
Мое время толи 12,833, толи 12,883 .
Спать хотелось ужасно, но старт не проспал yahoo.gif

Светофор у них немного странный, нужно привыкать.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 9.10.2011, 13:47


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 9.10.2011, 13:39
Сообщение #338


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Да, чот вчера она у тебя бабахала жутко sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 9.10.2011, 13:51
Сообщение #339


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(JIGSAW @ 9.10.2011, 15:37) *
Да там и есть АД - tongue.gif , мой пассажир даже писнул чуток rofl.gif А там организаторы затупили не выпускали меня, типа с кем едет эта Супра и какой номер ХЗ unknw.gif


Орги тупили жесть это точно...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.10.2011, 14:41
Сообщение #340


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Видео заезда.



Теперь можно сказать, что сезон закрыт.
Результатами сезона доволен.
План сделать 12-12,5 секундный автомобиль выполнена, хотя из 12,5 я не выехал. pleasantry.gif

В АКПП явно глючит гидромозг.
Вероятнее всего он был сразу бракованный и под нагрузкой дает о себе знать.
Сейчас идет делема между следующими АКПП.
1. А340 от БустЛоджика
2. А340 от Титанмоторспорт
3. Или отдать свою коробку на полную переборку к Харвесту.
Почему таков выбор: Очень нравится работа Драгового бублика.

4. Голодать и купить кит ТН400 от БустЛоджика.
5. Кит ТН 400 от SoundPerfomance, еще больше голодать pleasantry.gif

Подводя итог:
1. Тем что получилось очень доволен, мелкие недочеты нифига меня не остановят.
2. Огромное спасибо всем кто помогал в проекте. Денису Mr.Y и Виктору из Каширы за постройку и настройку, Евгению Sub за снабжение запчастями, за кураторство тюннинг китов, команду ТСМ за рем работы.
Вы мне очень помогли.

Негатив сезона.

1. Работа компании БустЛоджик. Ожидал большего. Результат ниже среднего.
Может конечно так и должно быть, но ждать после оплаты по 6-7 недель, когда в переговорах обещают 2-3 это конечно через край.


p.s. спасибо всем пацанам, что приехали на гонку поболеть и поддержать. Увы не оправдал Ваших надежд. blush.gif

p.p.s. задача на следующий сезон это стабильно выезжать из 12 сек в условия городского асфальта.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 8:42