Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Андрей.А
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........
moviegear
Фуууу, ну и корыто =)
Какие-то пшикалки под капотом, в коробасе колхозники поковырялись и не понятно кому отвёз на постройку tongue.gif biggrin.gif

Рад видеть, Андрюх! friends.gif
drumm4eg
круто получается wink.gif
moviegear
drumm4eg, а главное, что не за 30 лет wink.gif
Андрей.А
Машина досталась мне в таком виде.
White
Дерзайте батенька, совершенству нет предела, да, гланое - это то, что есть четкий план.
Всё правильно сделал (с)
drool
Молодец! Хороший аппарат и хороший план )
Андрей.А
Машина на ходу. pleasantry.gif
Турбо-кит установлен.
Топливная система установлена.
Мозг установлен.
Mr. Y
машина настроена на 1.3 кг cool.gif
Ferdinand
ну и как АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) ?
ощущения до и после?
Андрей.А
На "Буст Апе" на сток твин-турбо, лично мне, очень нравилось.
Многих удивляли рывки переключения, но меня это не напрягало.
Особенно нравилась пробуксовка в момент переключения передач при "тапке в пол"

Как поведет АКПП на новом сетапе я не знаю.
Знаю, что у Mr. Y были нарекания, касаемо работы самой коробки в процессе настройки автомобиля.

Сам я еще не ездил и ничего не могу сказать.
Ferdinand
Mr. Y
1.3 кг на 98-ом это предел ?
Mr. Y
Нет, это не предел. Это разумная цифра на кульке толщиной 70мм и моторе, плюющемся синим дымом после сброса газа.
Да и вообще "до предела" клиентские моторы не настраиваю.

PS: на переключениях режу крутящий момент, чтобы машина не буксовала как раз... буксовать конечно круто, но ни разу не разумно.
moviegear
Ден, так дым остался?
А то замечал его, когда с Андреем катались.

Тогда надо с маслосъёмными ковыряться, вроде как...
Андрей.А
Дым остался, потому что дымили не турбины, а сам движок.
Хотя за 3500 км масла скушало 500 гр.
Дымит не под нагрузкой, а как и сказал Денис после сброса газа и во время завода вылетает сизое облако.


moviegear
Ну я тебе и говорил, когда мы останавливались после дубасинга, то начинал идти.
Ничё, вылечишь.
Ух что сейчас будут за ощущения ph34r.gif
FView
Цитата(Mr. Y @ 17.7.2011, 23:22) *
PS: на переключениях режу крутящий момент, чтобы машина не буксовала как раз... буксовать конечно круто, но ни разу не разумно.


с 3 на 4 передачу резать имхо не надо уже)

Цитата(Ferdinand @ 17.7.2011, 22:45) *
ну и как АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) ?
ощущения до и после?


при переключених чуть подергивается, вот и всё отличие пользовательское
Ferdinand
да я катался на харвестовских апгрэйдах
ну начинает машина дёргаться на переключениях, а чё толку то, а сколько за это денег я вообще молчу
перечитал массу всего про шифт киты, столбики, шайбочки под пружинки, тюнинги от харвеста и т. д. и т. п.
субъективный вывод, самый грамотный апгрэйд коробки - жетраг, остальное деньги на ветер
Mr. Y
Цитата(FView @ 18.7.2011, 4:07) *
с 3 на 4 передачу резать имхо не надо уже)

а так низя, либо все, либо ничего
Цитата
при переключених чуть подергивается, вот и всё отличие пользовательское

smile.gif
FLER
Ferdinand, А чем он интересно грамотный?
Voland
Цитата(Ferdinand @ 18.7.2011, 16:04) *
субъективный вывод, самый грамотный апгрэйд коробки - жетраг, остальное деньги на ветер

blink.gif biggrin.gif

если важен драйв и вообще не важно что время на 402 у вашей турбо машины более 15 сек - то меха конечно, а если важен результат авто и стабильность - то онли АТ. Ездил на 2JZ-GTE и на АТ сток, и на р154 и на АТ Харвест. день и ночь по ощущениям и результатам

меха для машин до 300 лс ))
Фломастер
По автоматам - добро пожаловать сюда pleasantry.gif
FView
Цитата(Mr. Y @ 18.7.2011, 11:28) *
а так низя, либо все, либо ничего


А на солярисе? Чем это обусловлено?
Mr. Y
солярис кпп не управляет вообще
обусловлено тем, что это - опция, а не табличка по передачам... и основное назначение фичи - не поломать коробку в момент переключения
FView
а на солярисе можно сделать - я переключил передачу и он как-то понимает что это 1,2,3 и нужно не весь пар выпускать?
Mr. Y
при желании можно сделать все
FView
вот это ответ!
White
Цитата(Voland @ 18.7.2011, 11:54) *
blink.gif biggrin.gif

если важен драйв и вообще не важно что время на 402 у вашей турбо машины более 15 сек - то меха конечно, а если важен результат авто и стабильность - то онли АТ. Ездил на 2JZ-GTE и на АТ сток, и на р154 и на АТ Харвест. день и ночь по ощущениям и результатам

меха для машин до 300 лс ))


Это политика «Daimler-Benz AG», короче в MB считали раньше что, если они делают машину больше 200 или 250 сил, точно я не помню, то там полюбэ должен стоять автомат, кстати, так и есть, что касаемо MB и на гражданских машинах может быть это и правильный подход. Мы же здесь говорим далеко не о гражданских авто, т.е. для езды по прямой на результат автомат предподчтительней, но лично моё мнение - что палка универсальней, а если научишься щёлкать правильно, то можно и на палке не терять много времени на переключениях, тому есть реальные доказательства.
Voland
White, я сужу по своему опыту ) в ДаймлерБензе не работал smile.gif
не в обиду всем тут, но свыше 350 сил надо вообще еще 4вд добавлять smile.gif

п.с. я про результат на ЕТ и стабильность/безопасность. Для машины выходного дня, турбо, просто для души - я бы выбрал меху. Но и не тюнил бы особо и не мерил есс-но )))
Orion
на мощной машине,не важно моно или вд надо иметь голову и опыт.
moviegear
Пипец турболёт! good.gif
Дубасит на 5+

А какие приятные новые звуки слышатся, мммм rolleyes.gif

Отдельный респект нешарящему колхознику Дену (Мистер Уай!)! biggrin.gif
FView
рвёт всех в клочья?
moviegear
Ну в э тот раз в заезде с мопедом Верховиной уже смогли на пол корпуса выйти вперёд.
Вроде бы завтра будет хороший тест драйв.
Андрей.А
Новые спеки моего автомобиля.

Турбокит:

1. Турбина Precision Billett 6765 DBB ( горячая часть 0,68) расчетная мощность порядка 750-800 л.с.
2. Коллектор покрытый керамикой.
3. Вест-Гейт Precision 46 мм (по памяти)
4. Выхлоп прямоточный 76 мм. с резонатором и конечной банкой HKS Hi-Power.

Топливная система.
1. 2 насоса Walbro
2. Топливный регулятор (не помню)
3. фильтры AeroMotivе
4. Показометр масляный ( не помню)
5. Форсунки Precision 75 lb (780 cc)
6. Топливная рейка BoostLogic
7. Всякие армированные шланги.

Система для прогрева колес Line-Lock (фирму не понмю)

"Органы" управления:
1. Соленоид буста АЕМ
2. Мап-сенсор АЕМ
3. Широкополосная "Ламба-зомба" АЕМ
4. Черный ящик (мозг) АЕМ
5. Отсечка оборотов 6500.

Система охлаждениия воздуха BLITZ 600x300x100 подводящие пайпы 68мм, отводящие пайпы 76 мм.

Настройки произведены, выставлен максимальный наддув 1,3 кг (теоретически около 500 л.с., загрузка 780 форсунок составляет 70 %)

Осталось: (part 2)
Покупка валов и комплектующих, что бы раздушить двигатель и выйти на отсечку в 7500 ( далее на стенд для получения 600 л.с)

Как это все едет.
Конечно описывать ощущения это все не то.
Динамика автомобиля очень нравится.
Замеров у меня пока нет.
Как и нет замеров как это ехало ранее.
Кроме видео, как моя Бустапная Супра разгоняется 0-100 (0-95 км/ч по навигатору) за 5,5-6 сек.
И Примерно 0-190 около 16 секунд.
Но замеры эти не спец приборами, а тупой раскадровкой видео.

При "тапке в пол" с места машина уступает стоку на начальном разгоне, а потом уходит в отрыв.
Очень хорошая отзывчивость турбины.
Раскручивается очень быстро.

Усугубляет ситуацию Московская Жара в 30-35 градусов.
Помня как едет буст апная Супра в 15-20, думаю у меня еще не так много дней, когдая смело езжу на "тапке в пол"

АКПП Харвеста в связке с АЕМ стала вести себя гораздо жестче, отчетливее и по началу ввело меня в замешательство.
Пришлось Mr.Y подрезать "углы зажигания", что бы АКПП Харветса не срывалась в букс на преключениях.
Больше всего мне теперь нравится работа кик-даун, теперь он срабатывает не при нажатии до пола в кнопку, а на пол педали.
Передача скидывается, турбина раскручивается, пинок под зад и машины, которые были впереди начинают ехать мне навстречу)


В городе приходится ездить с отключенной 4 передачей. Так удобнее.
Потому как езда в пределах 2700-3300 провоцирует АКПП на постоянные переключения.

Машина стала опаснее, теперь нет моей любимой кнопочки "Слип КОнтроль"
Еще ни с кем не гонялся по серьезному.

p.s. в заключении хотел сказать огромное спасибо Виктору и Денису за проделанную работу, консультации и полученный результат.
moviegear
Когда разъезжались в тоннели, я ехал параллельно и Андрей нажал на педаль.
Что там был за звук в тоннеле я знать даже не хочу ph34r.gif

Когда ты жмёшь на педаль, то есть время быстрее нажать свою на мехе и полететь чуть вперёд, но когда воон та баранка закрутится, а вестгейт запоёт, лучше сваливать в кусты biggrin.gif
Мол, кто не спрятался - я не виноват!
Mr. Y
1) 750 - 800 не достижимо на этой турбе в этом сетапе в принципе
2) отсечка по оборотам все-таки 7200
3) пожалуйста smile.gif

PS: подпись отредактируй wink.gif
Андрей.А
1. Ну так она пропагандируется ( в конечном итоге я надеюсь получить 500 с колес)
2. ок
Mr. Y
давай лучше "шистьсот с маховика" smile.gif правда что и как на АКПП там нарисует - хз.
JIGSAW
Андрюх, диски снял со своей, если интересно приезжай смотреть blush.gif

ЗЫ проставки тоже могу подогнать
Андрей.А
Проставки интересны, а вот диски мне хочется пятизвездочные.
Но пока впереди замена валов.
Диски должны подождать unknw.gif
Mr. Y
вы кстати с Jigsaw не заезжали ролом? было бы интересно, конфиги-то примерно одинаковые... blush.gif
Андрей.А
Нет еще, но обязательно заедем.
Пока только с Пашей заезжал.
На него звук машины действует как психическая атака. pleasantry.gif

Надо будет спровоцировать Ваню на заедз по киевке. ph34r.gif
JIGSAW
Цитата(Андрей.А @ 25.7.2011, 12:19) *
Проставки интересны, а вот диски мне хочется пятизвездочные.
Но пока впереди замена валов.
Диски должны подождать unknw.gif


а что с твоими валами? и что означает пятизвездочные? unknw.gif
moviegear
Ванёк, бросай курить!

Пять лучей на дисках.
Андрей.А
Сейчас сток валы стоят.
JIGSAW
и чо их типа не хватает? unsure.gif, Дэн что говирит по ентому поводу?

moviegear, ну пять лучей это понятно, а вот пять звезд - это уже ахтунг, или речь тут идет о коньячке -)))
arc
5 звезд - это так: ))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Андрей.А
Цитировать Дениса сложно ( лично мне).
Он как в песне (сыпет кучей слов мудреных растехничных)
Лучше и грамотнее если он сам отпишет.
JIGSAW
arc, о да - зачет rolleyes.gif
moviegear
arc, rofl.gif

Андрей.А, "Пока только с Пашей заезжал."
Это равносильно, что мне с велосипедистом заехать biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.