Я собственно за то, что бы GTR35 приехал бы туда.
Единственное в чем могу налажать это то, что к финишу когда скорость около 200 там начинается поворот и сужение.
Мой личный интерес первые 200 метров, потому как потом по логам у меня падает ускорение. (кончились форсунки и более 1,5 кг дуть невозможно)
Окоянные R1 после 200 метров начинают уверенно догонять.
Вопрос с ускорением после 200 метров (на 3-й передаче) уже обсужден, и в следующем сезоне будет решен. ( пока дозакупаю вкусные финтифлюшки)
Так если очкану на финише и отпущу газ, то помидорами сильно не кидайте
Там реально страшновато с непривычки.
Постараюсь до стартов там вкататься.
В следующем году обещают 4 этапа на Дмитровском полигоне, там поедем на все деньги "сетапа 2013"
Единственное что сейчас думаю, так это о том, что стоит ли подкорчевать машину к гонкам?
Что то лениво мне, да и народ определит меня сразу в "корчи"
Постараюсь записать разгоны на Г-тех, если в "гоночном мандраже" это не забуду сделать.
На данный момент при полном салоне и требухой в багажнике и с Антоном White на пассажирке результаты такие.
Старт с 1500 оборотов 0-100 3,83 с.
Старт с 3000 оборотов 0-100 3,38 с.
Можно было бы поизвращаться и стартнануть с "лаунча" (3500-4000) на тот момент этих результатов было через край на узких дорожках моего района.
Нужно еще научить стартовать с колесами в букс, как это делает на моей машине Виктор (Kamrad)
В субботу постараюсь записать старты когда один за рулем.