Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Короткий шифтер на МКПП, Виды, взаимоменяемость на различные типы кпп.
drool
сообщение 14.1.2012, 23:59
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот обясните мне - это шифтер под гетраг же? Почему все пишут, что это 5spd!! Так для какой коробки в итоге то? Тыц


Я писал продавцам - все говорят это для 5 скоростной, товар такой же как на фото. И как это понимать?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.1.2012, 0:35
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



И на гетраг аодойдёт там пох.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 15.1.2012, 7:35
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



это на W58-е (от 80-ки), я такие шифтеры ставил, но немного надо поработать болгаркой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.1.2012, 14:56
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На 58ую же идет цельный, без блокировки задней передачи. А на гетраге как раз такой. Мля, запутался совсем. Заказывать на гетраг его или нет?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.1.2012, 15:13
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



На гетраг этот встанет, но чтоб реализовать функцию предохранителяна R, т.е. с поднятием кольца вверх и включением задней придётся чутка поеХХХься, можешь забить и сделать как я или ты боишься вместо 6-ой включить R?
забыл совсем что у меня наболдажник от Greddy/Trust и кажись из-за него чёт болт он не вставал он, если стоковый наболдажник, то может всё и ок будет.
з.ы. Андрюх, у меня он снят и гетраг снят можешь приехать и посмотреть что и как там, т.к. тебе всё равно ехать или => я её кувалдой обновлю))))

Сообщение отредактировал White - 16.1.2012, 15:18


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.1.2012, 15:15
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



нижний правый под гетраг.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.1.2012, 15:41
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



White, демон ты! Кувалда тебе покоя не даёт )) Я тебе наберу, расскажешь в чем геморрой.
Wolf_sw, ну так он такой же как и на моём фото сверху! А для моего фото комменты по всему инету - 5spd. Хотя на сайт производителя он идет для 6spd, а для 5spd вообще ничего нет )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 17.1.2012, 20:36
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



Цитата(drool @ 16.1.2012, 17:00) *
На 58ую же идет цельный, без блокировки задней передачи. А на гетраге как раз такой. Мля, запутался совсем. Заказывать на гетраг его или нет?

на короткую 58-ю идет целый, на длинную- именно этот, я 3 шифтера таких ставил.
ты когда свое добро снимал - не выкручивал шифтер для облегчения процесса вынимания мотора+коробки? он именно такой, как на фото


Цитата(White @ 16.1.2012, 17:17) *
На гетраг этот встанет, но чтоб реализовать функцию предохранителяна R, т.е. с поднятием кольца вверх и включением задней придётся чутка поеХХХься


так вот для чего вся эта требуха в комплекте)) у меня вся эта хурма в коробке осталась, даже не распаковывал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.1.2012, 13:30
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



меломан, на моей 58ой шифтер был без блоикровки задней, вот такой:


А на моём гетраге - один в один (с блокировкой). Просто во всех лотах пишут, что он для 5spd, а это путает. Но пох, я заказал - посмотрим, что приедет smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 19.1.2012, 16:09
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



учитывая его цену-действительно пох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 21.1.2012, 11:59
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у соседа когда скнимали мотор,посмотрел шифтер , стандартый переколхозили под короткий как то хитро что можно было самому регулировать. у меня осталась сама кулиса запасная вот думаю может тоже попробывать переколхозить. а то я проехался на коротком. и мне как то ну не понравилось. продольные хода слишком короткие а поперечный длинноват. в стандарте как то более понятно. или всем нрявятся короткие ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 21.1.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.1.2012, 14:00
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



с коротким более четко передачи втыкаются, с длинным есть шанс при скоростном переключении не попасть в передачу.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.1.2012, 14:08
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



ximik, кстати у тебя какой стоит я производителя имею ввиду.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.1.2012, 14:10
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



чтоб я помнил, у Траволты брал, кэтай какой-то, с мыслью если сломаю то по макету выточу такой же но с более прочного сплава smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.1.2012, 14:49
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



у меня аналогично, но я не стал ставить предохранитель на включение R


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.1.2012, 15:57
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



тоже его убрал smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.2.2012, 15:58
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В общем приехал ко мне от autobahn88 - на коробке написано Toyota Supra Turbo (US) smile.gif Фото позже в бортовике выложу.
Резюмирую - на ебее и прочих сайтах ошибка - там указано 5 speed, а на деле под гетраг.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.2.2012, 13:53
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тока обычно лучше полагаться на описание. Заказываешь под Гетраг. Приезжает неправильный - можно пободаться и послать назад или еще как-нибудь решить проблему, а закажешь наоборот - пиндосы скажут, мол, пеняй на себя, заказывал же под W58...
Тем более, что всяких шифтеров там пруд пруди и лучше переплатить доллар, но быть уверенным.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 9.6.2013, 14:35
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Использовал вышеупомянутый короткоходный шифтер с прошлого года, два дня назад он, сцука, сломался pardon.gif
  Скрытая информация


Пробег с шифтером не более 10 000 км.
Так же при установке столкнулся с проблемой. Предохранитель, от включения задней вместо шестой, протирал сам шифтер, поэтому от его использования отказался, ездил без него.
  Скрытая информация

Так же при использовании данного короткоходного шифтера было замечено:
1) Чрезмерный шум гетрага. Вначале шум был не замечен, но позавчера, после перехода обратно на стоковый шифтер, было замечено, что шума стало гораздо меньше. Сейчас гетраг работает практически бесшумно. Причем это относится ко всем передачам.
2) Чрезмерный нагрев шифтера, а следовательно и всей коробки в целом, синхронизаторам от нагрева явно не сладко. При первичной установке ничего аномального замечено не было. В последнее время стал замечать, что короткоходный шифтер стал сильно греться. После перехода на сток температура шифтера упала.

Резюмирую.
В моем случае данный шифтер больше вредил коробке. На данный момент склоняюсь к тому, что при его использовании "синхроны не дорабатывают", то есть переключают, но как бы не до конца, отсюда и шум, так как шестерни не идеально попадают друг на друга, а так же и нагрев из-за повышенного трения. Возможно я не прав, в коробках и их устройстве разбираюсь на уровне "пользователя".

Эффект от шифтера на квотере думаю не более 0,1 сек. Судя по логам с Е-менейджа, с короткоходным переключался за 0,3 сек с передачи на передачу, сейчас на стоковом за 0,4 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maroo
сообщение 17.6.2013, 15:35
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2012
Из: город Хабаровск
Пользователь №: 7 422
Авто:Toyota-Supra



Цитата(drool @ 15.1.2012, 2:03) *
Вот обясните мне - это шифтер под гетраг же? Почему все пишут, что это 5spd!! Так для какой коробки в итоге то? Тыц


Я писал продавцам - все говорят это для 5 скоростной, товар такой же как на фото. И как это понимать?)

Гетраг, у меня такой же стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:50