Использовал вышеупомянутый короткоходный шифтер с прошлого года, два дня назад он, сцука, сломался
Скрытая информация
Пробег с шифтером не более 10 000 км.
Так же при установке столкнулся с проблемой. Предохранитель, от включения задней вместо шестой, протирал сам шифтер, поэтому от его использования отказался, ездил без него.
Скрытая информация
Так же при использовании данного короткоходного шифтера было замечено:
1) Чрезмерный шум гетрага. Вначале шум был не замечен, но позавчера, после перехода обратно на стоковый шифтер, было замечено, что шума стало гораздо меньше. Сейчас гетраг работает практически бесшумно. Причем это относится ко всем передачам.
2) Чрезмерный нагрев шифтера, а следовательно и всей коробки в целом, синхронизаторам от нагрева явно не сладко. При первичной установке ничего аномального замечено не было. В последнее время стал замечать, что короткоходный шифтер стал сильно греться. После перехода на сток температура шифтера упала.
Резюмирую.
В моем случае данный шифтер больше вредил коробке. На данный момент склоняюсь к тому, что при его использовании "синхроны не дорабатывают", то есть переключают, но как бы не до конца, отсюда и шум, так как шестерни не идеально попадают друг на друга, а так же и нагрев из-за повышенного трения. Возможно я не прав, в коробках и их устройстве разбираюсь на уровне "пользователя".
Эффект от шифтера на квотере думаю не более 0,1 сек. Судя по логам с Е-менейджа, с короткоходным переключался за 0,3 сек с передачи на передачу, сейчас на стоковом за 0,4 сек.