Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Длинная ГП
Фломастер
сообщение 22.3.2012, 11:53
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Остановился на автомате.
Рассказать почему biggrin.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 22.3.2012, 12:26
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



не ожидал ))) почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.3.2012, 12:50
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Поднимем старую тему? biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 22.3.2012, 12:55
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



ооо жаркая тема была biggrin.gif


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.3.2012, 16:02
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(RaDmit @ 22.3.2012, 14:30) *
не ожидал ))) почему?


для подробностей задавай вопрос в соответствующей теме, ну а в кратце:

Многие насмотрелись телевизор, где говорят - спорткар, это авто на механике с отсутствием электроники, автомат для домохозяек.
Полный бред.
Механика - это бесконечные фрикции ногой и рукой, это всё нестабильно и долго.
Автомат и электроника рулит.
Хочешь пример? Nissan GT-R.
Механика только для профессионального дрифта и кольца. Для всего остального автомат.
Кроме отсутствия педали сцепления еще куча плюсов.
Например: на моем автомате бублик на 3000 об.
в момент спокойного старта с холостых (например со светофора) обороты взлетают до 3000, а там уже 410 Нм крутящего момента. Проблемы нехватки крутящего момента на низах у меня просто нет.

Сообщение отредактировал Фломастер - 22.3.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2012, 23:26
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Валера, а на основной вопрос ты так и не ответил. Пара-то какая? smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 23.3.2012, 0:42
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Фломастер, смысл понятен!
Пара уже не представляет интереса, так как она с автоматом, а это уже совсем другая история, интересует именно пара с Гетрагом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2012, 3:48
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



С Гетрагом только два варианта - 3,267 (большой и маленький редуктор) и 3,133 (большой редуктор). С любой другой первые две передачи будут бесполезны, да и дальше не лучше.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 23.3.2012, 4:10
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



У меня пара от атмо осталась 4,083, toyo 888 (может другой хороший полуслик, подходящий для города) поможет для зацепа на 1ой и 2ой?
Понимаю, что влияет ещё куча факторов, температура на улице, время переключения и тд и тп, но интересует именно зацеп с такой парой и такой резиной, так как езжу на дубовой (старой) резине и хорошую резину с адским зацепом никогда не использовал.
Или все это утопия и лучше поставить 3,267?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.3.2012, 4:19
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



С этой парой турбо на автомате то постоянно шлифует, а с гетрагом тем более один букс будет. У меня сзади новая 275-я резина DUNLOP стояла, облысела очень быстро.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 5:40
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



RaDmit,
4,083 - очень коротко.
3,267 - надо обязательно.

Никакая резина не поможет избежать букса, тем более с парой 4,083 и гетрагом.

Цитата
так как езжу на дубовой (старой) резине и хорошую резину с адским зацепом никогда не использовал.


советую обратить внимание на хорошую гражданскую резину и главное новую, не стоит брать полуслик - такая резина работает (по моим наблюдениям) только в определенных условиях и очень быстро изнашивается. У меня были bridgestone re-55s и toyo r888. Остановился на Toyo t1r, в следующий раз буду брать обычную резину - toyo, continental, pirelli.

P.S. у меня была R154 с редуктором 3,769, что равноценно (по длине передач) getrag и 3,267

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 5:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.3.2012, 6:02
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



соглашусь про псевдослики!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 6:09
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Еще я делаю так:
зимой беру новые покрышки, в конце сезона продаю их с остатком около 50-60%. Зимой опять беру новые. Выходит я постоянно на новых покрышках, это немаловажно.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 6:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.3.2012, 6:15
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



50-60% бережная эксплуатация )))))))))))))))))) зачет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 23.3.2012, 6:19
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Готовь запчасти летом, а резину зимой! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 6:23
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



из 3 сезонов:
1 сезон - свап, покраска
2 сезон - установка синглтурбо, ЭБУ, КПП R154, опять покраска
3 сезон - переход на автомат в июне-июле.
Времени на покатушки немного остается, поэтому остаток хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.3.2012, 6:26
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



мне наоборот нравится до блювоты накататься, положить мотор и ждать нового лета ))))))))))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.3.2012, 10:42
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



RaDmit, летом я тоже буду на 4.1 biggrin.gif Шлиф машина обеспечена...


Цитата(Фломастер @ 22.3.2012, 18:06) *
...
Многие насмотрелись телевизор, где говорят - спорткар, это авто на механике с отсутствием электроники, автомат для домохозяек.
Полный бред.
Механика - это бесконечные фрикции ногой и рукой, это всё нестабильно и долго.
Автомат и электроника рулит.
Хочешь пример? Nissan GT-R.
Механика только для профессионального дрифта и кольца. Для всего остального автомат.
...

Для чего именно? Что такое "всё остальное" ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 23.3.2012, 11:50
Сообщение #39


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Драг, город, дальняк.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.3.2012, 12:32
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



TRAXXs, драг скорее да, чем нет; город - скорее нет, чем да; трасса - без разницы.

Вообще все эти сравнения - некорректны. Все приследуют свои цели и делают машины и ходя из них. тот же драг может быть професиональным, а может быть "по приколу" - заехать раз в месяц на полулегальных гонках. Нет конкретной терминологии поэтому вечный срач

З.ы. Сорри за оффтоп


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:27