Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Длинная ГП
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Фломастер
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r.

У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%?
Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев...
Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе.
Какие мнения будут?
На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам:
1- 68
2- 114
3- 170
4- 223
5- 296

С учетом ГП 3,26
1- 79
2- 132
3- 196
4- 257
5- 342

Гетраг с ГП 2,36
1- 69
2- 114
3- 167
4- 213
5- 257
6- 314

wwwanton
Цитата(Фломастер @ 14.11.2009, 0:38) *
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r.

У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%?
Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев...
Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе.
Какие мнения будут?
На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам:
1- 68
2- 114
3- 170
4- 223
5- 296

С учетом ГП 3,26
1- 79
2- 132
3- 196
4- 257
5- 342

Гетраг с ГП 2,36
1- 69
2- 114
3- 167
4- 213
5- 257
6- 314


На большой мощности нужны длинные передачи...
А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71?
Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154?
Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать?
Фломастер
Цитата(wwwanton @ 16.11.2009, 19:31) *
На большой мощности нужны длинные передачи...


Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы...
Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины...
Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза...

Помню из опыта тюнинга ТАЗов, что 20%-ное увеличение момента требует примерно 5%-ное удлиннение передач. Соответственно с GT3788R нужно 15%-ное удлиннение... Конечно математика здесь очень приблизительная, поэтому создал эту тему, чтобы более опытные Суправоды посоветовали...


Цитата
А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154?


На 4,1 не ездил... купил 3,769 , разобрали редуктор, а там уже 3,769... теперь лежит пылится.
Ощущения такие что на 4,1 вообще ездить затруднительно, потому что с 3,769 не очень длинно, скажу так для бустапа нормально...

Цитата
Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать?

Могу здесь написать - R154 доволен. Досталась с шортшифтером - ходы рычага короче, переключения четче.
Думаю если выдержит синглтурбо, то и гетраг не нужен. В любом случае всегда можно продать Р154 - товар ходовой.

Цитата
Были ли грабли при установке?

Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58.



IQ200
Не знаю понадобиться мое мнение или нет!? rolleyes.gif
Сейчас на Супре у меня стоит W58 и пара 4,083 (насколько помню цифры) только из за пары быстрее такой буставпной Супры
ну понятно для стока это нормально у 2JZ (Игоря ) с гетрагом 160 м стоит пара 3,26 вроде все нормально едет, ясно дело что нет смысла на квотер с такой парой заявляться) но для города все норма! думаю он подробнее расскажет.
Потом у нас есть Супра лошадей 500+ (гетраг)
я так понимаю была у него пара 3,769 с блокировкой что то ездил 12 сек ближе к 11
сломался у него редуктор и на время он взял поганять мои редуктор от турбо сарая на автомате 4,083
в итоге поехал быстрее! единственная жалоба что приходится очень часто включать передачи, на 5й финиширует на квотере
с парой 3,769 примерно такой же конфиг на 3-й заканчивает ну можно 4ю воткнуть

Так что выбирай что хочешь реже включать:)) или быстрее ехать но постояно дергать ручку!?:):)

ДУмаю Игорь поправит и по больше расскажет инфы
Фломастер
А как вы замеряли улучшение динамики? Электронный хронометраж?

Субъективно, конечно, кажется быстрее - постоянно в отсечке, передачу только включил, вот уже следующую надо включать - на самом деле слишком коротко не хорошо и слишком длинно тоже...
Фломастер
Вот данные по СЛР макЛарен (5 передач!). Момент примерно 730, мощность 626.
Скорость на 7000 об
1- 81
2- 132
3- 205
4- 290
5- 349


IQ200
Улучшения били именно на 402
по рейс америке)
Наоборот хозяин Супры когда поставил пару 4,1.. думал что поедет совсем плохо так как на переключениях потеряет время,
да и блокировки то тоже нет! (брал редуктор от сарая с такой парой как временую меру, но видно понравилось что то не спешит ставить старую пару)
а проехал на 1 сек лучше...
И 2JZ с парой 4,1 на стоке +W58 ходил что то 13,4
на паре 3,26 + гетраг 160 ходит на 1 сек хуже!

Я вижу ты уже начал красить машину?
Молодец! поздравляю.

п.с. по мне с такими мощами как ты планируешь можно и длиную при длиную пару воткнуть:):)) и ехать 300+ км/ч
Фломастер
Странно, моментный мотор требует длинной трансмиссии для лучшего разгона...

Цитата
Я вижу ты уже начал красить машину?
Молодец! поздравляю

Спасибо! Через неделю закончим красить, думаю rolleyes.gif


Цитата
п.с. по мне с такими мощами как ты планируешь можно и длиную при длиную пару воткнутьsmile.gifsmile.gif) и ехать 300+ км/ч

заказал gt3788r. А 300 негде ехать. Недавно 215 разогнался - быстрее негде просто...

Цитата
И 2JZ с парой 4,1 на стоке +W58 ходил что то 13,4
на паре 3,26 + гетраг 160 ходит на 1 сек хуже!


Получается:
W58 - 13.4 сек
getrag + 3,26 - 14.4 сек.

Сам осознаешь что это неверно?
Спроси у любого кто с герагом и 3,26 - неужели они 14,4 только могут ехать?

wwwanton
Цитата(Фломастер @ 16.11.2009, 21:55) *
Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы...
Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины...
Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза...

Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58.


Я про мощность так жаргонно написал...
По теме: ТЕма не простая очень не простая.
Я так скажу тебе, что чем больше главная пара, тем больше момент передается на колеса, тем быстрее разгон,,,но при некоторых условиях это преимущество теряется...первое условие это букс( обычно у полноприводных короче передачи ), второе скорость переключения передач достаточно высокое( свойственно для автоматических трансмиссий+не сдувается турбина на переключении), третее на коротких передачах не успевает турбина надуть нужное давление... А теперь возвращаемся к твоей турбине, нужно смотреть график момента...считать ориентировочную динамику авто и просто считай сколько секунд у тебя машина будет ехать на первой передаче в режиме нормального момента, сколько на второй, сколько на третьей... И что ты получишь к примеру на паре 3.7 на первой передаче 1сек в рабочем моменте - это букс( при любой резине) скорее всего турбина не успеет надуть и 1кг...
далее вторая передача аналогично...третья вот тут вопрос сможешь ты добиться отсутствия букса и сколько в этом случае секунд машина будет валить, до переключения на 4 передачу. 4 будет конечно понятно фантастикой.
Мое мнение однозначно пара 3.2 для города и квотера при твоих параметрах...поговори с Audison на его конфигурации очень букса много, на нормальной резине...

Кстати по теме...у ГТР нового короткие передачи, но незабываем, что это полный привод и коробка которая в момент переключается...и то его на первой в холодную погоду здорово нести начинает...но надо отдать должное, что турбины очень быстро раскручиваются...
--->>>>
А чем тебе обратный выжим не подошел?
wwwanton
Цитата(IQ200 @ 17.11.2009, 5:24) *
Не знаю понадобиться мое мнение или нет!? rolleyes.gif
Сейчас на Супре у меня стоит W58 и пара 4,083 (насколько помню цифры) только из за пары быстрее такой буставпной Супры
ну понятно для стока это нормально у 2JZ (Игоря ) с гетрагом 160 м стоит пара 3,26 вроде все нормально едет, ясно дело что нет смысла на квотер с такой парой заявляться) но для города все норма! думаю он подробнее расскажет.
Потом у нас есть Супра лошадей 500+ (гетраг)
я так понимаю была у него пара 3,769 с блокировкой что то ездил 12 сек ближе к 11
сломался у него редуктор и на время он взял поганять мои редуктор от турбо сарая на автомате 4,083
в итоге поехал быстрее! единственная жалоба что приходится очень часто включать передачи, на 5й финиширует на квотере
с парой 3,769 примерно такой же конфиг на 3-й заканчивает ну можно 4ю воткнуть

Так что выбирай что хочешь реже включатьsmile.gif) или быстрее ехать но постояно дергать ручку!?smile.gifsmile.gif

ДУмаю Игорь поправит и по больше расскажет инфы


блин на гетраге на 4.083 это просто жесть...Ромка из тойспорта, когда поставил гетраг на пару 4.08, раньше у него стояла W58, сказал, что ездить вообще не возможно...трогаться со второй приходилось...а он хорошая прокладка, плохого не посоветует...в итоге стал искать себе 3.2 но не нашел и вроде на 3.7 остановился...у него сток 2JZ с бустапом.
Фломастер
Цитата(wwwanton @ 17.11.2009, 21:56) *
Мое мнение однозначно пара 3.2 для города и квотера при твоих параметрах...поговори с Audison на его конфигурации очень букса много, на нормальной резине...


Считаю разница между 3,769 и 3,26 огромная, но другого не дано...


Цитата
А чем тебе обратный выжим не подошел?

Мне досталась хорошая R154 за 35р, но голая. Пришлось ставить сцепу, маховик с W58...
IQ200
2 Фломастер
понимаешь в этом деле я профан, писал то что видел!
На Супре 2JZ
переменые значения были коробас + ГП, все остальное ввиде Супры, резины, водителя и погодные условия остались прежние. Ну ладно он еще кулер поменял:):) но тут тоже под вопросом большой кулер это хорошее охлаждение ну есть лаг конечно но думаю эти значения уравниваются.
Да и на глаз видно что с парой 3,26 на гетраге Супра Игоря заметно стала медленее разгоняться) Не
не понимаю почему ты считаешь что я что то не верно написал?
короткая пара и длиная пара по динамике разница для стока на квотере будет ощутима.
Фломастер
Чтобы понять почему не правильно надо посмотреть на крайности. Например драгстер Топфьюил имеет всего две передачи и 500 км/час на финише...

Цитата
не понимаю почему ты считаешь что я что то не верно написал?


потому что по твоим данным сток Супра едет с гетрагом и 3,26 - 14,4 сек. а с W58 13,4
Может оно и так, но у всех сток Супра на гетраге тоже едет 13,4-13,6-13,8... Секунда разницы не может быть из-за удлиннения передач...

Когда у меня был ВАЗ-корч, то много эксперементировал с главными парами. Например опробовал три пары 3,9-4,1-4,3. На квотере при прочих равных изменения в динамике почти не было. Потому что на длинной паре мотор раскручивается медленнее но расстояние за это время проходим больше...
Скорее всего это верно для близких по передаточному числу ГП, если использовать ещё более короткие или ещё более длинные ГП, то разгон страдает.
IQ200
Не в тему!
Как ты на 154 поставил сцепу от 58? сто переделывал?
просто хочу наоборот поставить на 58 сцепу от 154й:):)
Наказатель
Фломастер мастер по переделки выжимов, и собаку на этом скушал.
Спорить с ним по поводу коробок, ГП, и сцепы бесполезно.
Валера уууумный)
Фломастер
Цитата(IQ200 @ 18.11.2009, 9:11) *
Не в тему!
Как ты на 154 поставил сцепу от 58? сто переделывал?
просто хочу наоборот поставить на 58 сцепу от 154йsmile.gifsmile.gif


Вообще есть инверторы для этого. У меня не было инвертора, поэтому изготовили кронштейн, удлиннили магистраль,
перенесли рабочий цилиндр, изготовили дистанционную обойму для выжимного (длины направляющей выжимного не хватило) - ну и всё...

Цитата
мастер по переделки выжимов

я всего лишь попросил поставить R154 - а воплотил в жизнь действительно человек, который давно автомобилями занимается...
Фломастер
Цитата(wwwanton @ 17.11.2009, 21:56) *
А теперь возвращаемся к твоей турбине, нужно смотреть график момента...считать ориентировочную динамику


Как можно динамику посчитать?
Что даст график момента? Для прикидки ГП нужна только средняя величина момента на моментной полке.
wwwanton
Тебе нужно для конкретной ГП просчитать какие обороты у тебя на каждой передаче, кроме 1, это ограничения в которых нужно смотреть
график момента...далее смотришь пиковую полку момента, это полка, которая меньше мах на 70%...все конечно от турбины зависит, но на
больших турбинах обычно резкий подьем полки и грубо говоря полка стабильная +- 20% к примеру от 5000 до 7000... это и означает,
что машина будет валить в этом диапозоне... Далее считаешь динамику авто исходя из статистики аналогичных конфигураций...
Ну грубо говоря квотер машина едит за 12сек скорость на выходе 200км... путь 402м. далее простыми математическими расчетами определяешь,
как сколько секунд на каждой передаче машина валит в полке максимального момента... Ну грубо говоря получишь,
что на второй передаче в полке максимального момента получишь 2 сек... далее на третьей передаче 4 сек и т.д... Ну и прикидываешь,
что такое 2сек...ну нет зацепа, нет раскрутки, ничего не будет... Просто этот расчет тебя подведет к главной паре 3.2,
для меня это очевидно... Если бы клей, слики, автомат я бы еще задумался...а так сомнений нет...
Фломастер
Всё таки посчитать динамику автомобиля, таким образом нельзя.
Наверное я поспешил, надо всё собрать, настроить, потом буду прикидывать - что да как...
RaDmit
Фломастер, на какой ГП остановился и почему?
Фломастер
Остановился на автомате.
Рассказать почему biggrin.gif ?
RaDmit
не ожидал ))) почему?
Блек
Поднимем старую тему? biggrin.gif
vitaleg182
ооо жаркая тема была biggrin.gif
Фломастер
Цитата(RaDmit @ 22.3.2012, 14:30) *
не ожидал ))) почему?


для подробностей задавай вопрос в соответствующей теме, ну а в кратце:

Многие насмотрелись телевизор, где говорят - спорткар, это авто на механике с отсутствием электроники, автомат для домохозяек.
Полный бред.
Механика - это бесконечные фрикции ногой и рукой, это всё нестабильно и долго.
Автомат и электроника рулит.
Хочешь пример? Nissan GT-R.
Механика только для профессионального дрифта и кольца. Для всего остального автомат.
Кроме отсутствия педали сцепления еще куча плюсов.
Например: на моем автомате бублик на 3000 об.
в момент спокойного старта с холостых (например со светофора) обороты взлетают до 3000, а там уже 410 Нм крутящего момента. Проблемы нехватки крутящего момента на низах у меня просто нет.
Sub
Валера, а на основной вопрос ты так и не ответил. Пара-то какая? smile.gif
RaDmit
Фломастер, смысл понятен!
Пара уже не представляет интереса, так как она с автоматом, а это уже совсем другая история, интересует именно пара с Гетрагом.
Sub
С Гетрагом только два варианта - 3,267 (большой и маленький редуктор) и 3,133 (большой редуктор). С любой другой первые две передачи будут бесполезны, да и дальше не лучше.
RaDmit
У меня пара от атмо осталась 4,083, toyo 888 (может другой хороший полуслик, подходящий для города) поможет для зацепа на 1ой и 2ой?
Понимаю, что влияет ещё куча факторов, температура на улице, время переключения и тд и тп, но интересует именно зацеп с такой парой и такой резиной, так как езжу на дубовой (старой) резине и хорошую резину с адским зацепом никогда не использовал.
Или все это утопия и лучше поставить 3,267?
rom@888
С этой парой турбо на автомате то постоянно шлифует, а с гетрагом тем более один букс будет. У меня сзади новая 275-я резина DUNLOP стояла, облысела очень быстро.
Фломастер
RaDmit,
4,083 - очень коротко.
3,267 - надо обязательно.

Никакая резина не поможет избежать букса, тем более с парой 4,083 и гетрагом.

Цитата
так как езжу на дубовой (старой) резине и хорошую резину с адским зацепом никогда не использовал.


советую обратить внимание на хорошую гражданскую резину и главное новую, не стоит брать полуслик - такая резина работает (по моим наблюдениям) только в определенных условиях и очень быстро изнашивается. У меня были bridgestone re-55s и toyo r888. Остановился на Toyo t1r, в следующий раз буду брать обычную резину - toyo, continental, pirelli.

P.S. у меня была R154 с редуктором 3,769, что равноценно (по длине передач) getrag и 3,267
amazis
соглашусь про псевдослики!
Фломастер
Еще я делаю так:
зимой беру новые покрышки, в конце сезона продаю их с остатком около 50-60%. Зимой опять беру новые. Выходит я постоянно на новых покрышках, это немаловажно.
amazis
50-60% бережная эксплуатация )))))))))))))))))) зачет!
RaDmit
Готовь запчасти летом, а резину зимой! biggrin.gif
Фломастер
из 3 сезонов:
1 сезон - свап, покраска
2 сезон - установка синглтурбо, ЭБУ, КПП R154, опять покраска
3 сезон - переход на автомат в июне-июле.
Времени на покатушки немного остается, поэтому остаток хороший.
amazis
мне наоборот нравится до блювоты накататься, положить мотор и ждать нового лета ))))))))))))))
drool
RaDmit, летом я тоже буду на 4.1 biggrin.gif Шлиф машина обеспечена...


Цитата(Фломастер @ 22.3.2012, 18:06) *
...
Многие насмотрелись телевизор, где говорят - спорткар, это авто на механике с отсутствием электроники, автомат для домохозяек.
Полный бред.
Механика - это бесконечные фрикции ногой и рукой, это всё нестабильно и долго.
Автомат и электроника рулит.
Хочешь пример? Nissan GT-R.
Механика только для профессионального дрифта и кольца. Для всего остального автомат.
...

Для чего именно? Что такое "всё остальное" ?
TRAXXs
Драг, город, дальняк.
drool
TRAXXs, драг скорее да, чем нет; город - скорее нет, чем да; трасса - без разницы.

Вообще все эти сравнения - некорректны. Все приследуют свои цели и делают машины и ходя из них. тот же драг может быть професиональным, а может быть "по приколу" - заехать раз в месяц на полулегальных гонках. Нет конкретной терминологии поэтому вечный срач

З.ы. Сорри за оффтоп
Sub
Давайте по коробкам холивар устраивать в ту старую тему, а то она остыла уже smile.gif
Тут про ГП обсуждение
moviegear
Я понял одно, что Фломастер очень нежный человек... фрикции, шевеление ноги.
Какие мы нежные biggrin.gif
Фломастер
Все сюда, посмотрите как я разделаюсь с ребятами и их механическими коробками, нет точнее мешалками biggrin.gif
scarge
так а как внешне отличить 4.1 от 3.7?допустим снял крышку редуктора и чё дальше?
Блек
очень просто, крутишь синхронно привода - 1 обород и считаешь сколько раз провернется хвостовик.
Андрей.А
Покрутить валы?
drool
scarge, вскрытие тебе не поможет - устанешь считать зубья smile.gif А вот посчитать по оборотам как Блэк написал - самый лучший вариант
scarge
т.е если хвостовик провернулся четыре раза с хвостиком то это 4.1 а если не доехал до 4х то 3.7, я правильно понял?
dron84
Всем доброго онлайна! Извеняюсь что встреваю в разговор, но, раз уж тут обсуждают гп, хотел спросить. Может кто знает какая стокавая гп стоит на 1G-GTEU с автоматом? Просто нужно ехать в сиб за редуктором, а выше указонным способом проверить нет возможности. До гаража только вплавь! Весна блин!
Sub
Каталог говорит 4.556
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.