Длинная ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Длинная ГП |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Остановился на автомате.
Рассказать почему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
не ожидал ))) почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
ооо жаркая тема была
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
не ожидал ))) почему? для подробностей задавай вопрос в соответствующей теме, ну а в кратце: Многие насмотрелись телевизор, где говорят - спорткар, это авто на механике с отсутствием электроники, автомат для домохозяек. Полный бред. Механика - это бесконечные фрикции ногой и рукой, это всё нестабильно и долго. Автомат и электроника рулит. Хочешь пример? Nissan GT-R. Механика только для профессионального дрифта и кольца. Для всего остального автомат. Кроме отсутствия педали сцепления еще куча плюсов. Например: на моем автомате бублик на 3000 об. в момент спокойного старта с холостых (например со светофора) обороты взлетают до 3000, а там уже 410 Нм крутящего момента. Проблемы нехватки крутящего момента на низах у меня просто нет. Сообщение отредактировал Фломастер - 22.3.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Валера, а на основной вопрос ты так и не ответил. Пара-то какая?
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Фломастер, смысл понятен!
Пара уже не представляет интереса, так как она с автоматом, а это уже совсем другая история, интересует именно пара с Гетрагом. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
С Гетрагом только два варианта - 3,267 (большой и маленький редуктор) и 3,133 (большой редуктор). С любой другой первые две передачи будут бесполезны, да и дальше не лучше.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
У меня пара от атмо осталась 4,083, toyo 888 (может другой хороший полуслик, подходящий для города) поможет для зацепа на 1ой и 2ой?
Понимаю, что влияет ещё куча факторов, температура на улице, время переключения и тд и тп, но интересует именно зацеп с такой парой и такой резиной, так как езжу на дубовой (старой) резине и хорошую резину с адским зацепом никогда не использовал. Или все это утопия и лучше поставить 3,267? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
С этой парой турбо на автомате то постоянно шлифует, а с гетрагом тем более один букс будет. У меня сзади новая 275-я резина DUNLOP стояла, облысела очень быстро.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
RaDmit,
4,083 - очень коротко. 3,267 - надо обязательно. Никакая резина не поможет избежать букса, тем более с парой 4,083 и гетрагом. Цитата так как езжу на дубовой (старой) резине и хорошую резину с адским зацепом никогда не использовал. советую обратить внимание на хорошую гражданскую резину и главное новую, не стоит брать полуслик - такая резина работает (по моим наблюдениям) только в определенных условиях и очень быстро изнашивается. У меня были bridgestone re-55s и toyo r888. Остановился на Toyo t1r, в следующий раз буду брать обычную резину - toyo, continental, pirelli. P.S. у меня была R154 с редуктором 3,769, что равноценно (по длине передач) getrag и 3,267 Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 5:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
соглашусь про псевдослики!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Еще я делаю так:
зимой беру новые покрышки, в конце сезона продаю их с остатком около 50-60%. Зимой опять беру новые. Выходит я постоянно на новых покрышках, это немаловажно. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 6:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
50-60% бережная эксплуатация )))))))))))))))))) зачет!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Готовь запчасти летом, а резину зимой!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
из 3 сезонов:
1 сезон - свап, покраска 2 сезон - установка синглтурбо, ЭБУ, КПП R154, опять покраска 3 сезон - переход на автомат в июне-июле. Времени на покатушки немного остается, поэтому остаток хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
мне наоборот нравится до блювоты накататься, положить мотор и ждать нового лета ))))))))))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
RaDmit, летом я тоже буду на 4.1
![]() ... Многие насмотрелись телевизор, где говорят - спорткар, это авто на механике с отсутствием электроники, автомат для домохозяек. Полный бред. Механика - это бесконечные фрикции ногой и рукой, это всё нестабильно и долго. Автомат и электроника рулит. Хочешь пример? Nissan GT-R. Механика только для профессионального дрифта и кольца. Для всего остального автомат. ... Для чего именно? Что такое "всё остальное" ? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Драг, город, дальняк.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
TRAXXs, драг скорее да, чем нет; город - скорее нет, чем да; трасса - без разницы.
Вообще все эти сравнения - некорректны. Все приследуют свои цели и делают машины и ходя из них. тот же драг может быть професиональным, а может быть "по приколу" - заехать раз в месяц на полулегальных гонках. Нет конкретной терминологии поэтому вечный срач З.ы. Сорри за оффтоп -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 4:47 |