Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
amazis, ещё сцепу сжечь и корзину развалить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата у турбо джея тяга паровозная на 4-5й легко в крутую горку, не сильно затяжную, ползти можно 30км/ч ) Такое ощущение, лишь бы написать. На колу мочало начинай сначала. На 4-ой передаче R154 - 30 км/ч это около 1000 об. - спорим что там не паровозная тяга, там её вообще нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Механизаторы потихоньку проигрывают, даже не знают что написать.
Ну признайтесь - понабрали гетрагов и теперь жаба душит признаться в ошибке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
незнаю у кого как, а я на автомате засыпаю и в городе и на трассе!
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну так сядь за руль!
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Фломзик, ну чесслово, катал я на автомате.
Сел за турбо-меху... думаю "Блииииин, ща клацать теперь, отстооооййй" Теперь не хочу, это скуууучно. Автомат - для возрастных зажравшихся лентяев ![]() Сток МТ и сток АТ если взять, то МТ на стартах, при нормальных переключениях сделает АТ. Что Антон Вайт (Гетраг), что Ден Мирекс (58-я) это демонстрировали и часто уходили стабильно вперёд, но увы, стабильность зависит от практики. АТ же даёт более стабильную среднюю езду. На МТ можно и не объехать и объехать, если без ошибок. Так же и я с Рустамом, который на турбовом АТ Марке, заезжали. Я продул ему на моей собранной в попыхах 58-й коробке 4 раза - то пжалел дёрнуть быстро, то 2-ю не включил и т.п., но когда я включал всё чётко - обходил. У тебя же не сток АТ, а валящее корыто, потому тебе наши говоры и не понятны. Увы тут большинство сток и бустапы. АТ на больших мощностях только рулит, где десятые сукунд играют роль, которые по сути, проигрываются из-за человеческого фактора в переключениях МТ. Сообщение отредактировал moviegear - 23.3.2012, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Взял гетраг и ни минуты не жалею
![]() Вот только жаба душит что еще не опробовал. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
moviegear,
какой автомат и мотор были? Сток атмо? Взял гетраг и ни минуты не жалею ![]() Вот только жаба душит что еще не опробовал. Даже еще не пробовал, а уже за гетраг? Уверен, что твой основной мотив за гетраг связан с желанием иметь "правильную" Супру на гетраге. Ну типа вступить в элит-клуб "турбо-гетраг". Блек, пока не поздно продай. в Гамазине уже скидывают мехи по-быстрому. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Желание мешалки именно, всю жизнь ездил на палках, иногда катался на автомате. Супра первая моя машина на автомате и сколько ж я от него плевался.
ЗЫ еслиб это была не Супра - продал бы нах такую финтифлюшку. Ну я тогда в гамазин, закуплюсь герагами на будущее, всеж их больше не выпускают ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Фломастер, я там добавил своё сообщение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
WTF, где rom@888?
А что вы скажете на это? Цитата Например: на моем автомате бублик на 3000 об.
в момент спокойного старта с холостых (например со светофора) обороты взлетают до 3000, а там уже 410 Нм крутящего момента. Проблемы нехватки крутящего момента на низах у меня просто нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
moviegear, как без этого!?за тот год несколько раз коробку дергал - у меня почему то вырывало из корзины втулку за которую вилка дергает ))))))) сильно резко дергал ))))))) сейчас наглух приварили ....теперь только с выжимным если вырвет))))))))) сцепу один раз тока менял - буксовала падла с маховиком и корзиной с распилом поменялся...заодно прицепом подушку заменял
Фломастер, я не говорю что полчаса ехать в горку на 4й 30км/ч, но краковременные проползы спокойно вывозит, когда лень палку подтыкать)))) и автомат с приподнятым давлением и кульком длительные летние отжиги не вывозит, тупить начинает (я про японческий заряженный афтамат) из минусов коробки... в потолке оборотов иногда можно не попасть в передачу (я в 3ю иногда не попадаю), но это лишний повод поржать и перезаехать)))) Сообщение отредактировал amazis - 23.3.2012, 17:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да тут я, читаю ваши баталии. Всё равно к единому мнению не придёте, кому что. Я вот меху не хочу, потому как Паша написал:
Цитата Автомат - для возрастных зажравшихся лентяев ![]() Блек, у тебя атмо на автомате была, от такого конфига хоть кто заплюётся. ![]() Я, кстати, наловчился кнопки на руле щёлкать вовремя и если потягаться со стоковой турбо на гетраге, ещё неизвестно, кто кого. Автомат с режимом ручного переключения передач гораздо бодрее чем простой автомат и приближается по ощущениям вплотную к мехе. И в пробках можно потошнить, и зарубиться можно с кем нибудь в режиме "М". Правда если увеличивать мощность, скорее всего его развалит, но для стока очень неплохой вариант, и со сцепой головной боли нет. Хотя если бы машина была с левым рулём и использовалась бы больше на трассе, чем в городе, взял бы скорее всего с механикой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
rom@888, теперь хоть и не обидно - GE как и автомата больше нет
![]() Хотя к движку с коробкой нареканий вообще не было, лей бенз да катайся. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я к тому, что атмо на автомате и турбо на автомате вообще сравнивать нельзя, едут они абсолютно по разному.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А суперавтомат с турбо +500 сил - это вообще что-то невероятное.
Я кстати пытался на автомате вручную шифтить - все равно не то. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
у нас все машины на автомтах вообще любые, коробка такая редкость! тру гонка на палке должна быть))))) не выставочный экземпляр, а веселый поджопник!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
я скучаю по мехе, иногда! Эдакая настольгия по временам ушедшим
6(5)MT это как бэ уже можно сказать _классика_: T56, V161(0) R154. Тут спорить бесполезно абсолютно. У каждого своя религия! Но классика есть классика! Это как классический мужской костюм, появшись в таком в обществе никто не смеет упрекнуть вас в остуствии вкуса! Так же и МЕХА! ЗЫ Я готов с любым поспорить, порвав на себе рубаху что аутентичные электронные часы на приборке LS460H это класика, но каждому свое как говориться -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
GTEpowered,
Джеймс бонд, в классическом костюме и суперчасах Омега катается на Астоне с автоматом. В итоге "механизаторы" не могут предъявить серъезных аргументов. у механики в активе: 1. возможность "дернуть" тачку товарища из кювета; 2. возможность чтобы тебя дернули (из кювета) 3. завести тачку с веревки Минусы механики: 1. Непропорциональное развитие рук и ног. (левая сторона для праворуких авто и наоборот). Этот пункт особенно важен для тех кому за 30 лет. 2. Дорогущее сцепление, по сути расходник. 3. Нестабильные переключения, регулярные "непопадания" в нужную передачу. 4. Огромные потери на переключениях в связи с падением буста минимум на 0,7-0,8 сек. 5. Окружающие будут смеяться над вами, когда вы в очередной раз неудачно включите передачу с хрустом. 5. Если не открывается водительская дверь, а ручку КПП вы отдали на перешивку, то вы рискуете напороться на шифтер, когда перелазаете на соседнее кресло. 7. Шум от гетрага заставит подумать окружающих, что у вас авто из конца 80-х, и вам пришел отказ на вашу заявку по программе утилизации авто. Минусы автомата: 1. смотрите плюсы автомата, только наоборот. 2. Необходим датчик температуры трансмиссии и кулер АТФ. Плюсы автомата: 1. Стабильные и очень быстрые переключения. 2. Ровный разгон, отсутствие провалов буста на переключениях (это означает отсутствие провалов разгона - переключения происходят "внахлест"). 3. Часть вашего внимания теперь расходуется не на вычисление нужной передачи, а на "рулежку". 4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте". 5. Удобство езды в условиях города (пробки). Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да тут я, читаю ваши баталии. Всё равно к единому мнению не придёте, кому что. Я вот меху не хочу, потому как Паша написал: ![]() Блек, у тебя атмо на автомате была, от такого конфига хоть кто заплюётся. ![]() Я, кстати, наловчился кнопки на руле щёлкать вовремя и если потягаться со стоковой турбо на гетраге, ещё неизвестно, кто кого. Автомат с режимом ручного переключения передач гораздо бодрее чем простой автомат и приближается по ощущениям вплотную к мехе. И в пробках можно потошнить, и зарубиться можно с кем нибудь в режиме "М". Правда если увеличивать мощность, скорее всего его развалит, но для стока очень неплохой вариант, и со сцепой головной боли нет. Хотя если бы машина была с левым рулём и использовалась бы больше на трассе, чем в городе, взял бы скорее всего с механикой. При прочих равных и зацепе турбоавтомат прощелкает сразу корпус-два на старте, это если все сток и резина нормальная. Далее будет еще по пол корпуса на переключениях без сброса газа к примеру. Автомат больше подходит для драга (условно и с доработками либо th400) Гетраг сложнее и требует лучшего пилота, много больше шанс на ошибку. Не драгом единым живем. Аминь. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:55 |