Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra 80, навстречу идеалу
Belashoff
сообщение 19.7.2012, 8:43
Сообщение #261


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Педобир разочарован в тебе, Кирюшка!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.7.2012, 12:53
Сообщение #262


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



'DyxLess'
Кирюх, а что это у тебя за приблуда рядом с динамиком..? rolleyes.gif

Ну а потеме, мне моя Супра нравится, я от неё торчу. biggrin.gif Как на собираю нужную сумму, погоню её подымать табун пони. smile.gif Лично я, не хочу Джи-Ти-эР. Не давно проехал я на 35 ГТРе, не сказал-бы что прям пуля.. В повороты входит лихо, электроники напичкано много. НО, в нём нет души, мне больше нравится зад.привод, с ним веселее.. rolleyes.gif Были-бы свободные деньги, взял-бы себе ещё и Старушку Шелби
Прикрепленный файл  2qJ1Awzke5Q.jpg ( 197,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Сообщение отредактировал Arhangel - 19.7.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.7.2012, 12:58
Сообщение #263


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Шелби, о нет!
Там же расход бензина даже большой, шумно, сама машина старючая, видить отжатая, гнилая, уставшая.
Громкий выхлоп, в деревню не съездишь. За Супрой и то с трудом угонишься. А если на карбюраторе? Нееееттттт!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diska
сообщение 19.7.2012, 13:05
Сообщение #264


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2012
Из: Питер-Москва
Пользователь №: 6 901
Авто:s2000



на карбюраторе в мороз не заведешься---нафиг такая нужна biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал diska - 19.7.2012, 13:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.7.2012, 13:09
Сообщение #265


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
на карбюраторе в мороз не заведешься

А пацаны-то на севере знают?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.7.2012, 13:24
Сообщение #266


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Не портите мою мечту.. изверги... biggrin.gif Да и морозов на Югах практически нету.. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 13:36
Сообщение #267


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Смотрю пока я тут с мыслями собирался, вы блин своим срачем почти испортили хорошую тему facepalm.gif .

Вопрос идеальной Супры мучает меня давно и как раз думал о создании подобной темы.
Все правильно пишут, что Супра морально во многих вещах устарела, но
речь ведь идёт о создании идеального автомобиля для себя, а соответственно
хочу внести предложение по данной теме:
(сразу допущение: если говорим об идеале, то бюджет можно оставить и 3.5млн.р.)

1. Давайте определимся с тем, что у идеальной машины ресурс стремимся сделать не меньше, чем у заводской. Соответственно давайте попытаемся создать перечень узлов в первую очередь, которые можно заменить на тюнинг с целью усовершенствования автомобиля за счёт современной новой технологии, с сохранением ресурса: т.е. «лучше чем с завода, без каких либо НО».
2. Давайте ограничимся какими-либо конкретными характеристиками. Допустим: комфортный городской автомобиль, мощность 500л.с., разгон до 100км./ч. за 4,5с. с сохранением тормозного пути и управляемости, максимальная скорость не менее 250км./ч. Ну соответственно с сохранением ресурса. Думаю это достойные характеристики даже современной спортивной машины.
3. Давайте сравнивать Супру с другими машинами только с целью заимствовать у них ту или иную доработку или показать явный недостаток Супры и способы его устранитьили наоборот показать преимущество Супры и т.п.,
а не кричать «GTR круто, Супра – УГ».
4. Предлагаю принимать во внимание в первую очередь рекомендации людей, которые сами на практике ставили тот или иной девайс.
5. Предлагаю попытаться выделить самые слабые места Супры и возможные пути устранения этих слабых мест.
6. Пытаться озвучивать варианты доработок с указанием возможной их стоимости (ну или порядок цифр).
7. Предлагаю на первой странице создать сводный перечень доработок идеальной Супры и в него вносить результаты обсуждения того или иного тюнинга, либо наоборот рекомендации по сохранению стокового узла (с отметкой - ресурс автомобиля практически не изменяется, ресурс сильно падает, либо ресурс увеличивается).

Это пока сырые предложения, в последствии можно совместно доработать тему.

И удалить нах@р пустой срач.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.7.2012, 13:57
Сообщение #268


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



DENYKOR, в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ.

Считаю, что эта тема более "общая".
Здесь лучше обсудить что целесообразно, а что нет. В общем "сбалансировать" авто.

При наличии 3,5 млн, я бы конечно ГТР-а взял. 2,5 млн на Супру - более подходящая цифра
праворучка 750000
мотор 600000
электроника 200000
коробка 80000
колеса 160000
покраска 150000
салон 100000
тормоза 150000
подвеска 150000
прочее 60000

Итого: 2400000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 19.7.2012, 14:05
Сообщение #269


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Сегодняшняя фраза проходящих мимо людей...."Ооо...смотри...Супра...вечно модный авто"...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 19.7.2012, 14:13
Сообщение #270


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



"Навстречу идеалу" для меня выплывает так:
1 Авто (целый кузов и только) - 400т.р.
2 Турбо двиг сток и гетрагАвтоматы для слабоков и для драга)-200т.р.
3 Ходовка в меру жестко-150т.р.
4 Салон-перетяжка, датчики,музыка простенькая- 120т.р.
5 Турба-гарри 30-й - больше не надо - 160т.р.(это еще и форсы, мозг-думаю к 500л.с. приеду)
6 Экстерьер - 150 т.р.-ну тут еще все туманно...
7 Диски-19-150т.р.
После всего этого можно смело продавать за 900т.р. ибо дальше остается только на ней просто кататься, не тратя на нее особо времени(85% суправодов так и делают когда наиграются)
Мой бюджет идеальной Супры получился 1330т.р. причем проэкт готов на 65%-так что скоро сижу и думаю текст объявления о продаже:)))


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.7.2012, 14:19
Сообщение #271


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Думаю, что в идеале нужно остановиться на 500 силах.

Отсюда следующее
мотор 600000
Честно я фиг знает что нужно засунуть в мотор на такие деньги.
Если мотор изначально не ушатан ( как в не моем случае) то можно уложиться и в 200 т.р.)
Остальное будет излишеством.

электроника 200000
В случае появления на рынке АЕМ-инфинити эта цифра упадет до 100-150 ( наличие трекшн-контроля)

коробка 80000

Ту увы 100-200 (в 80 не уложиться)

колеса 160000

При 235-245 перед 8,5 и при 275-285 зад 9,5 можно уложиться в 100
Но тут дело вкуса.

покраска 150000

Что бы сделать "вах-вах" сумма будет около 200-250


салон 100000
Около того


тормоза 150000

Тут нужно плясать от резины.
И смотря какие цели.

подвеска 150000

Стоковая подвеска это одно из оптимальных решений.
Хотя регулируемые стойки н епомешают.

прочее 60000

Под прочее можно смело вбивать 100

Итого доработок 30-50 тыр долларов. или около 1200-1600 т.р.

С учетом 500 лошадкофф и визуальной гармонии

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.7.2012, 14:20


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 14:33
Сообщение #272


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата(Фломастер @ 19.7.2012, 15:01) *
в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ.


Согласен, но с другой стороны любую тему можно превратить в спор.

Можно начать с малого:

Как вы считаете, достаточны ли для Супры как современного, идеального,
Городского, спортивного автомобиля такие характеристики:
Мощность: 500л.с.
Разгон до 100км./ч. – 4,5с.
Максимальная скорость – 250км./ч.
?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 19.7.2012, 14:39
Сообщение #273


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



буст-ап до сотни за 5.3с. думаю 500л.с. будет быстрее 4.5с. А так -500 сил-на таком авто уже интересно ездить...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 14:42
Сообщение #274


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Второй вопрос.
(я к сожалению не видел новый салон Супры).

Как вы думаете:
Новый салон Супры будет соответствовать современным требованиям
или его в любом случае нужно перешивать (кожа, алькантара и т.п.)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 14:50
Сообщение #275


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Опять же, говорим о городском автомобиле на котором можно ездить с комфортом и не давать даже повода разговора о том что Супра это старое (в том числе морально) ведро.

Ходовка.

Колёса:
однозначно менять.
Но цена вопроса это уже дело вкуса.
Мне допустим и сток параметры диска нравятся.

Тормоза:
Для 500л.с. достаточно ли будет новых турбо тормозов для соответствия современным требованиям.
или есть варианты тюнинга с лучшими характеристиками (помним это повседневная эксплуатация с сохранением заводского ресурса)?

Геометрия подвески:
Есть ли необходимость в тюнинге рычагов для городского автомобиля 500л.с.
с учётом требований к современным спортивным автомобилям?

Амортизаторы и пружины:
Какие характеристики нужны для современного городского спортивного автомобиля и реализации 500л.с.
Регулировка по жёсткости? (в т.ч. из салона)
Регулировка по высоте? (в т.ч. из салона)
Компьютерная регулировка всех амортизаторов в зависимости от условий езды?
Может быть ещё какие либо навороты которые можно поставить на Супру?

Для меня допустим:
Важна энергоёмкость амортизаторов - с выносными резервуарами.
В принципе жёсткость нужна чуть больше чем у стока (в цифрах не знаю сколько).
Регулировки обязательно из салона.
Пневмо подвеска слишком валкая - не устраивает.

Какой диф ставить?
Для меня:
В идеале хочется с электронным управлением распределения на колёса
(у BMW помоему такой).

Сообщение отредактировал DENYKOR - 19.7.2012, 15:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.7.2012, 14:55
Сообщение #276


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Современные требования складываются из среднестатистических показателей тошнотов.
Увы суправоды далеки от мнений тех, кого опрашивают насчёт "современных требований к салону".
Мне, допустим, не нужна никакая кожа/рожа/алькантара, пусть будет сток, но все панельки новые и всё смотрится "гармонично".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 19.7.2012, 14:58
Сообщение #277


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Мой идеал
Супра обошлась 1300000руб
Подвеска 90000руб
Тормоза 260000руб
Диски резина 370000руб
Выхлоп 25000руб
Салон два сиденья рекаро +салазки 120000руб
Коробка автомат от HARVESTA 90000руб
Губа титан 23000руб
Интрекуллер HKS 67000руб
=2345000руб пока
Сюда еще добавится
Запчасти для мотора что было 550-600 сил на хороших комплектующих это еще 380000руб
МОТОР
турба Precision pt6466 1.00 A/R divided 1700$
линии подачи-слива масла 300$
вестгейт Precision 46 350$
Sound Performance Quick Spool Valve 550$
выпускной коллектор Fizika Racing или Soara Racing 1800$
распредва묬ы Brian Crower 264 800$
материалы для изготовлен¬¬ия даунпайпа (фланцы, гофра) 500$
разрезные шестерни Titan Motorsport 350$
ТОПЛИВНАЯ

Бензонасос¬¬ Aeromotive Stealth A340 230$
форсунки Injector Dynamics ID725 750$
Регулятор давления товлива Aeromotive 300$
шланги-фитинги 300$
топливная рейка с верхней подачей 200$
МОЗГИ
- мозг Syvecs S6 (примерн¬о 3500$)
=2725000руб
Получается покраска + мелочевка 150000руб
=2875000руб и + детали салона новые крыло TRD + работа по сборке мотора и палучется где-то 3100000-3300000руб


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.7.2012, 15:02
Сообщение #278


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



на Супре нет датчика дождя, как теперь жить facepalm.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 19.7.2012, 15:05
Сообщение #279


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



это чтобы перекрасить машину в стоковый цвет нужно 150 косарей?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.7.2012, 15:09
Сообщение #280


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Что вы все к этой цифре цепляетесь, да, с полным разбором, стоимостью новых молдингов, резинок, молдингов стёкол, боковых форточек взамен уставших или повреждённых при демонтаже, с покраской подкапотного\снятием двигателя, а так же всех проёмов кузова где то так и выйдет малярка хорошего качества. Китайцы могут и за тридцатку облить вместе с молдингами и резинками, но это уже не идеальная Супра будет.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:28