Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
3.8.2012, 4:33
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
Получил мотор с владивостока:
Вот она вот она рыба моей мечты вот онаааааааааааааааа =D Радость была не долгой ]:-> Решил открутить крышки ГБЦ и поглядеть чё там, настроение упало на долгое время ну в общем огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА, народ подключайтесь JZ первый раз вскрываю если есть кто этим уже занимался делимся советами может у кого есть ещё парт номера штекеров, был бы благодарен =( первое что интерисует в следствии чего такой нагар образовался? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 5:02
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
У меня на крышках был такой нагар.
Причины следующие: 1. Был подогрет мотор довольно сильно. ГБЦ повело. 2. Масло Кастрол. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
3.8.2012, 5:08
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
Я сегодня ГБЦ собираюсь снимать, как геометрию прилегающей плоскости ГБЦ померить?железной линейкой?
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 6:01
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
gtr_urai, правила, п.1.8.4.
-------------------- |
|
|
3.8.2012, 8:45
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Хреновое масло и интервалы замены большие.
А так - перебрать лишним не будет -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.8.2012, 9:10
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
вот щас объехал магазины и не могу найти приспособу для откручивания болтов ГБЦ, как хоть она выглядит? вроде поглядел там звёздочка не шестигранная вставляется а больше граней, да?
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 9:21
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.8.2012, 9:26
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал.. по экзисту пошарился цены на запчастюльки не сказать что кусаются, созрел вопросик, вот смотрю маслонасос в сборе 15100-46052 3500р стоит дак вот думаю собирать дак сразу на новых комплектующих, или и родной не изнашивается? чё ещё сразу желательно новое брать? кто ребилд делал? отпишите для ориентировки что под замену, я хоть пощитаю в какие деньги это выльется! -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 9:32
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.8.2012, 9:35
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези. гбц на плиту ммммммммммм, всмысле? на шлифовку? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 9:47
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.8.2012, 10:13
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор? нету контор я сам всё сделаю, мотор второй первы 4g63t с эволюшена, дорабатывал ему гбц(полировка каналов, изменениу геометрии камеры сгорания), удаления с мотора балансир валов опыт имеется =) просто геометрию я и сам могу померить линейкой и щупом=) вот смотрю помпу в сборе, и та что на картинке меньше чем моя, чёто вторе на ней не хватает или я ошибаюсь? какую заказывать? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 10:16
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
gtr_urai, у тебя мотор с Аристо, ам другая помпа.. лучше поставить с Супры. однако к ней тебе еще шкив купить придется.. на Супровкую помпу аристовский шкив не подойдет.
На Аристе просто еще вертиляторы крутятся антифризом.. там хитрая система, поэтому помпа толще и больше. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.8.2012, 10:19
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
вот стоящая информация =) спасибо я всё равно мотор пихаю в сильвию 13 корч =)
вот нашел помпу её можно брать да? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 10:21
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
gtr_urai, можно, цена вполне приятная.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.8.2012, 10:24
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
ещё вот вопросик так как мотор корчуется и удаляется ненужные системы, дак вот TRC он мне по сути и не нужен этот трэкшен контрол машина под дрифт=), как от неё избавится, убрать электропривод, заслонку и радоваться жизни или как то по другому это делается, и если есть ещё чёто не нужное прошу по ведать =)
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 10:24
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
В целом главное померить правильно ) А средства уже выбирают сами.
Про помпу - можешь заказать её в любом магазине. Пиши в ЛС, проконсультирую там больше. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.8.2012, 10:39
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
gtr_urai, на счет TRC тут вопрос спорный. раскорчеваный дроссель потом сложнее будет продать, а работать он у тебя все равно не будет без доп. блока управления, так что можешь его оставить и не парится.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.8.2012, 10:57
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
по поводу усиленных шпилек гбц и кривошипа и вкладышей! стоит ли брать тюн или оно в стоке и так держит много?если буду делать бустап то, что стоит усиливать?
-------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
3.8.2012, 12:36
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
На бустап ничего не надо усиливать, стоковое всё прекрасно держит.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 14:15 |