Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы.
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 4:33
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Получил мотор с владивостока:
Вот она вот она рыба моей мечты вот онаааааааааааааааа =D


Радость была не долгой ]:->
Решил открутить крышки ГБЦ и поглядеть чё там, настроение упало на долгое время ну в общем огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА, народ подключайтесь JZ первый раз вскрываю если есть кто этим уже занимался делимся советами



может у кого есть ещё парт номера штекеров, был бы благодарен =(
первое что интерисует в следствии чего такой нагар образовался?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 3.8.2012, 5:02
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



У меня на крышках был такой нагар.
Причины следующие:
1. Был подогрет мотор довольно сильно. ГБЦ повело.
2. Масло Кастрол.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 5:08
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Я сегодня ГБЦ собираюсь снимать, как геометрию прилегающей плоскости ГБЦ померить?железной линейкой?
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 6:01
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



gtr_urai, правила, п.1.8.4.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 8:45
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хреновое масло и интервалы замены большие.
А так - перебрать лишним не будет smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 9:10
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



вот щас объехал магазины и не могу найти приспособу для откручивания болтов ГБЦ, как хоть она выглядит? вроде поглядел там звёздочка не шестигранная вставляется а больше граней, да?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 9:21
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 9:26
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(beast_drc @ 3.8.2012, 10:25) *
gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..

по экзисту пошарился цены на запчастюльки не сказать что кусаются, созрел вопросик, вот смотрю маслонасос в сборе 15100-46052 3500р стоит дак вот думаю собирать дак сразу на новых комплектующих, или и родной не изнашивается? чё ещё сразу желательно новое брать? кто ребилд делал? отпишите для ориентировки что под замену, я хоть пощитаю в какие деньги это выльется!


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 9:32
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 9:35
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:36) *
beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.

гбц на плиту ммммммммммм, всмысле? на шлифовку?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 9:47
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:13
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:51) *
gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?

нету контор я сам всё сделаю, мотор второй первы 4g63t с эволюшена, дорабатывал ему гбц(полировка каналов, изменениу геометрии камеры сгорания), удаления с мотора балансир валов
опыт имеется =)



просто геометрию я и сам могу померить линейкой и щупом=)
вот смотрю помпу в сборе, и та что на картинке меньше чем моя, чёто вторе на ней не хватает или я ошибаюсь? какую заказывать?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:16
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, у тебя мотор с Аристо, ам другая помпа.. лучше поставить с Супры. однако к ней тебе еще шкив купить придется.. на Супровкую помпу аристовский шкив не подойдет.

На Аристе просто еще вертиляторы крутятся антифризом.. там хитрая система, поэтому помпа толще и больше.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:19
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



вот стоящая информация =) спасибо я всё равно мотор пихаю в сильвию 13 корч =)
вот нашел помпу её можно брать да?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:21
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, можно, цена вполне приятная.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:24
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



ещё вот вопросик так как мотор корчуется и удаляется ненужные системы, дак вот TRC он мне по сути и не нужен этот трэкшен контрол машина под дрифт=), как от неё избавится, убрать электропривод, заслонку и радоваться жизни или как то по другому это делается, и если есть ещё чёто не нужное прошу по ведать =)


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 10:24
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В целом главное померить правильно ) А средства уже выбирают сами.
Про помпу - можешь заказать её в любом магазине. Пиши в ЛС, проконсультирую там больше.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:39
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, на счет TRC тут вопрос спорный. раскорчеваный дроссель потом сложнее будет продать, а работать он у тебя все равно не будет без доп. блока управления, так что можешь его оставить и не парится.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:57
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



по поводу усиленных шпилек гбц и кривошипа и вкладышей! стоит ли брать тюн или оно в стоке и так держит много?если буду делать бустап то, что стоит усиливать?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 12:36
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На бустап ничего не надо усиливать, стоковое всё прекрасно держит.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 14:15