Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Страницы: 1, 2
gtr_urai
Получил мотор с владивостока:
Вот она вот она рыба моей мечты вот онаааааааааааааааа =D


Радость была не долгой ]:->
Решил открутить крышки ГБЦ и поглядеть чё там, настроение упало на долгое время ну в общем огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА, народ подключайтесь JZ первый раз вскрываю если есть кто этим уже занимался делимся советами



может у кого есть ещё парт номера штекеров, был бы благодарен =(
первое что интерисует в следствии чего такой нагар образовался?
Андрей.А
У меня на крышках был такой нагар.
Причины следующие:
1. Был подогрет мотор довольно сильно. ГБЦ повело.
2. Масло Кастрол.
gtr_urai
Я сегодня ГБЦ собираюсь снимать, как геометрию прилегающей плоскости ГБЦ померить?железной линейкой?
rom@888
gtr_urai, правила, п.1.8.4.
drool
Хреновое масло и интервалы замены большие.
А так - перебрать лишним не будет smile.gif
gtr_urai
вот щас объехал магазины и не могу найти приспособу для откручивания болтов ГБЦ, как хоть она выглядит? вроде поглядел там звёздочка не шестигранная вставляется а больше граней, да?
beast_drc
gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..
gtr_urai
Цитата(beast_drc @ 3.8.2012, 10:25) *
gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..

по экзисту пошарился цены на запчастюльки не сказать что кусаются, созрел вопросик, вот смотрю маслонасос в сборе 15100-46052 3500р стоит дак вот думаю собирать дак сразу на новых комплектующих, или и родной не изнашивается? чё ещё сразу желательно новое брать? кто ребилд делал? отпишите для ориентировки что под замену, я хоть пощитаю в какие деньги это выльется!
drool
beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.
gtr_urai
Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:36) *
beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.

гбц на плиту ммммммммммм, всмысле? на шлифовку?
drool
gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?
gtr_urai
Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:51) *
gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?

нету контор я сам всё сделаю, мотор второй первы 4g63t с эволюшена, дорабатывал ему гбц(полировка каналов, изменениу геометрии камеры сгорания), удаления с мотора балансир валов
опыт имеется =)



просто геометрию я и сам могу померить линейкой и щупом=)
вот смотрю помпу в сборе, и та что на картинке меньше чем моя, чёто вторе на ней не хватает или я ошибаюсь? какую заказывать?
beast_drc
gtr_urai, у тебя мотор с Аристо, ам другая помпа.. лучше поставить с Супры. однако к ней тебе еще шкив купить придется.. на Супровкую помпу аристовский шкив не подойдет.

На Аристе просто еще вертиляторы крутятся антифризом.. там хитрая система, поэтому помпа толще и больше.
gtr_urai
вот стоящая информация =) спасибо я всё равно мотор пихаю в сильвию 13 корч =)
вот нашел помпу её можно брать да?
beast_drc
gtr_urai, можно, цена вполне приятная.
gtr_urai
ещё вот вопросик так как мотор корчуется и удаляется ненужные системы, дак вот TRC он мне по сути и не нужен этот трэкшен контрол машина под дрифт=), как от неё избавится, убрать электропривод, заслонку и радоваться жизни или как то по другому это делается, и если есть ещё чёто не нужное прошу по ведать =)
drool
В целом главное померить правильно ) А средства уже выбирают сами.
Про помпу - можешь заказать её в любом магазине. Пиши в ЛС, проконсультирую там больше.
beast_drc
gtr_urai, на счет TRC тут вопрос спорный. раскорчеваный дроссель потом сложнее будет продать, а работать он у тебя все равно не будет без доп. блока управления, так что можешь его оставить и не парится.
gtr_urai
по поводу усиленных шпилек гбц и кривошипа и вкладышей! стоит ли брать тюн или оно в стоке и так держит много?если буду делать бустап то, что стоит усиливать?
rom@888
На бустап ничего не надо усиливать, стоковое всё прекрасно держит.
gtr_urai
а если распредвалы злые ставить в клапанном механизме какие то ещё изменения надо производить?
rom@888
А зачем тебе злые распредвалы?
gtr_urai
поднять момента на высоких оборотах
rom@888
Одни валы тебе момент не поднимут. Надо увеличивать давление турбин, а если у тебя турбины будут сток, то им кирдык придёт. Короче на бустапе валы ничего не дадут.
Sub
Я чет не понял, тема о нагаре или о чем?
rom@888
Sub, тема о нагаре и немного о злых распредвалах. tongue.gif biggrin.gif
Sub
И еще немного про шатуны и кривошипы? smile.gif
rom@888
про шатуны и кривошипы уже в заголовок не входит, значит это уже злостный флуд и автору надо сделать атата. biggrin.gif
gtr_urai
Начал разбирать мотор первое с чем столкнулся это шпильки под 12 гранник стал откручивать шестигранником =) ага откручиваются (с последствиями rofl.gif ) в общем 1ну шпильку выкрутил нормально, вторую слизал angry.gif поехал искать 12ти гранную головку, НЕ НАШЕЛ angry.gif нашел в автосервисе, спасибо мужикам за понимания что дали попользоваться


снял распредвалы

вроде нечего криминального =)




царапины конешно есть немного, но думаю так как они не глубокие и потёртостей не много =) наверно всё гуд =) просто я видел когда мотор страдал масло голоданием че там бывает с крепежами распредвала =)
На ГБЦ прогаров не видно зато нагару тьма, в общем нужно промерять плоскость, снимать клапана там всё видно будет =)




На поршнях нагару ещё больше, как будто на солярке мотор ходил, даже в масле в поддоне хлопья плавают



Хон на цилиндрах жив и это очень радует!


Хон хон и ещё раз хон



стал откручивать шатуны, всё прошло без происшествий открутил головкой на 12 12ти гранной внутри, а при откручивании коренных вкладышей по ленился найти 12ти гранную головку на 14 и слизал шпильку angry.gif ну потом всё же открутил найдя её smile.gif




в общем блок разобран увожу на мойку=)
отбраковку буду делать когда найду микрометрический инструмент


Сегодня прочитал, что такой нагр мог образоваться из за того что мотор долго лежал и не использовался, незнаю так ли это laugh.gif
rom@888
Скорее всего на дешёвой минералке гоняли.
gtr_urai
пластигагой кто-нибудь пользовался? там разная есть!, есть кто просветит какую брать? мне и коренной зазор и шатунный и осевой мерить надо!
arc
2gtr_urai
а как мыть будешь блок?
drool
gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт или как-то так) По размеру смотри мануал и бери соответствующую.
Масло съемных колпачков похоже вообще не было biggrin.gif Мотору долго масло не меняли
З.ы. Болтов колена и башки - валом, если надо - пиши в лс
gtr_urai
Цитата(drool @ 7.8.2012, 19:29) *
gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт или как-то так) По размеру смотри мануал и бери соответствующую.
Масло съемных колпачков похоже вообще не было biggrin.gif Мотору долго масло не меняли
З.ы. Болтов колена и башки - валом, если надо - пиши в лс

я ARP ставить буду

ARC
Сначало хочу блок отпескоструить! потом покрасить! мыть буду бензином, потом порошком, потом все каналы продую компрессором!
подскажите ещё какие каналы антифризные заглушить сразу?! и где они в блоке
gtr_urai
кстати нашел как бороться с трэкшэн контролем, на мой взгляд самое правельное решение срезать пилкой yahoo.gif и отдать токарю сделать зацеп для шланга laugh.gif

drool
gtr_urai, смотри плоскость под гбц не пескоструй
gtr_urai
drool
я на 4g63t плоскость чистил шлейф машинкой rofl.gif ВСЁ ОГОНЬ!!!
foxbaT
огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА

gtr_urai и започем ты купил его?
gtr_urai
foxbaT, 79
foxbaT
gtr_urai,
ну а тогда на что ты сетуешь? бодрый 2JZ стоит 100+

всеобщее мнение, возьму за 60-80, меня всегда удивляло
сами придумали сказку и продолжают в нее верить, несмотря на обязательную в таком случае переборку

а нагар, из-за больших интервалов замены масла
если менять минералку раз в 5 тысяч, картина будет другой
dragon66
Сейчас разбираю 1JZ-GE, мотор ходил на минералке лукойл, нагара нет. Полтора года масло не менял, тк задний спальник подтекал, мотор 3 раза перегревали, значит ангар не от этого.
gtr_urai
dragon66 ну наверно на турбо моторе по больше термическая нагрузка!!!
foxbaT
dragon66
а пробег то какой за 1,5 года?
dragon66
около 50 тыр
gtr_urai
подскажите какие каналы антифризные заглушить в блоке?! (я про подогрев дросселя)
gtr_urai
снял всё промыл



кипятил в воде с парашком
были

улитки сильно жарят поршня biggrin.gif





gtr_urai
взвешал всё

1)Поршень
№6 379г
№5 379г
№4 379г
№3 379г
№2 379г
№1 379г

2) Палец шатунный
№6 133г
№5 133г
№4 133г
№3 133г
№2 133г
№1 133г

3) Шатун + вкладыши
№6 821г шейка 231г
№5 821г шейка 247г
№4 827г шейка 231г
№3 822г шейка 225г
№2 821г шейка 228г
№1 825г шейка 231г

Решил померить внутренний диаметр седла:
Впуск 29мм, внешний диаметр клапана впускного 33,5 мм
Выпуск 25мм, внешний диаметр клапана выпускного 29,5 мм
Клапана впускные обычная сталь(магнит берёт), клапана выпускные жаропрочная сталь(не магнитится) наполнение клапана возможно натриевое.
На впускных фасках клапанов и их сёдлах не замечено следов прогаров и коверн, на выпускных клапанах и на седле и на клапане всё в прогарах и ковернах(притирка клапанов покажет на сколько глубоки прогары), возможно придётся пользоваться равзёрткой, также со стороны камеры сгорания на впускных клапанах прогар поверхности(скорее всего из за материала не жаропрочного), на выпускных клапанах этого прогара нету.
Люфт клапанов в направляющей визуально не виден, материал направляющей скорей всего металлокерамика.
Мною замеченные замечания по ГБЦ:
1) Сёдла клапанов имеют больший диаметр чем каналы в которых они посаженные, в следствии ступеньки образуется турбулентный поток на впуске, препятствующий наполнению цилиндра, на выпуске эта ступенька роли не играет, ПРИ ДОРАБОТКИ ГБЦ ДАННОГО ТИПА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЕ СЕЙ КОСЯК
gtr_urai
Приобрёл микрометр


Коренные шейки (начиная со стороны шкива):
1)
ВМТ
61,989 (ближе к следующему сегменту)
61,989 (середина)
61,989 (внешняя)
ВМТ +90 град
61,989 (ближе к следующему сегменту)
61,988 (внешняя)
2)
ВМТ
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (середина)
61,986 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
3)
ВМТ
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (середина)
61,986 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,985 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
4)
ВМТ
61,987 (ближе к шкиву)
61,987 (середина)
61,987 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
5)
ВМТ
61,987 (ближе к шкиву)
61,987 (середина)
61,987 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
6)
ВМТ
61,988 (ближе к шкиву)
61,988 (середина)
61,988 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
7)
ВМТ
61,992 (ближе к шкиву)
61,992 (середина)
61,992 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,992 (ближе к шкиву)
61,992 (середина)
61,992 (ближе к маховику)

Шатунные шейки (начиная со стороны шкива):
1)
ВМТ
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (внешняя)
2)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (внешняя)
3)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)
4)
ВМТ
51,989 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,989 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,989 (ближе к следующему сегменту)
51,989 (внешняя)
5)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)
6)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)

допуски:
коренные 61.984 – 62.000
шатунные 51.982 – 52.000
стандартный масляный зазор
0.023 – 0.041 mm
максимум 0.07 mm
едем дальше
смотрим чё у нас на шатунах

1) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
2) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
3) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
4) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
5) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
6) циферка 2 внутренний диаметр под вкладыш 55.031 – 55.037 mm
коленвал с завода имеет следующие параметры

1 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
2 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
3 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
4 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm
5 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm
6 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm

1 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm
2 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
3 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
4 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
5 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
6 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm
7 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm

ПОДАЙДУТ ЛИ ACL STD подскажите!!! какой зазор маслянный получится сними?
Benjiro
Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.
gtr_urai
Цитата(Benjiro @ 22.1.2013, 22:54) *
Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.

физику не обманешь, если там конский зазор будет то там всё разобьёт, замем тогда этот ACL нужен, почитал про повер интерпрайс всё понравилось кроме цены =D люто бешено ГОНЯТ КОРОЧЕ, кливайт тоже самое как и ACL чё там ещё есть ммммм томэй, не нашел, может кто про них чё знает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.