Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
K-Sport
John_Travolta
сообщение 27.3.2009, 15:39
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



LeX@

Ставил, ездил на Wilwood?

А Я знаю людей которые ездят.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.3.2009, 3:00
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Знаю одну Калдину, на которой год простояли Endless без пыльников с полной эксплуатацией по отечественной зиме в Москве. Все живое, даже после реагентов и грязи.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.3.2009, 4:41
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Endless Стоит раз в 5 дороже huh.gif А также расходники итд...

А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 28.3.2009, 8:42
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 28.3.2009, 9:23
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



Бери сток 4-поршневые,грамотные ротора и колодки.Я думаю эффект будет не хуже чем 4-поршневые тюненые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 28.3.2009, 14:54
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(dezzona @ 28.3.2009, 11:46) *
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал? wink.gif

+1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается?

Цитата(John_Travolta @ 28.3.2009, 7:45) *
Endless Стоит раз в 5 дороже huh.gif А также расходники итд...

А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел.

сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс.
хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут.

Сообщение отредактировал LeX@ - 28.3.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 28.3.2009, 15:42
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 1 604
Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum



Про сток я тоже думал! Как я понял получается около 80к за всё? С другой стороны конечно нет смысла брать тюненые 4-х поршневые, когда дешевле взять стоковые, здесь уже есть смысл брать 6-ти поршневые! Может конечно я не прав .... поправьте если что rolleyes.gif

Сообщение отредактировал mad - 28.3.2009, 15:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.3.2009, 17:35
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Преимущество тюнячьих в том, что они легче родных, пускай даже размером будут не больше, поскольку сделаны из алюминиевого сплава.
Но тут еще бы сравнить рабочую площадь колодок. Возможен вариант, что диаметр дисков будет больше, а площадь меньше.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.3.2009, 21:24
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(LeX@ @ 28.3.2009, 7:58) *
+1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается?


сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс.
хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут.


Дк Супра итак подразумевается под авто выходного дня- кто на ней круглый год ездит то...


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 28.3.2009, 22:34
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Я езжу rolleyes.gif Марина lizard ездила. В принципе если опрос замутить - таких немало окажется. Супра - обычная двухдверная машина с далеко не самым маленьким клиренсом - почему бы не кататься на ней ежедневно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 28.3.2009, 23:24
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 1 604
Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum



И я езжу biggrin.gif проблемы только с парковкой (иногда) и лежачими полицейскими. По поводу веса тормозов, точно ..... не подумал об этом!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.3.2009, 0:04
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



и я бы ездил каждый день если б была собрана smile.gif
Мерин уже в печенке сидит smile.gif

Сообщение отредактировал ximik - 29.3.2009, 0:05


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.3.2009, 0:14
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(dezzona @ 28.3.2009, 15:38) *
Я езжу rolleyes.gif Марина lizard ездила. В принципе если опрос замутить - таких немало окажется. Супра - обычная двухдверная машина с далеко не самым маленьким клиренсом - почему бы не кататься на ней ежедневно


Жалко sad.gif

Цитата(mad @ 28.3.2009, 16:28) *
И я езжу biggrin.gif проблемы только с парковкой (иногда) и лежачими полицейскими. По поводу веса тормозов, точно ..... не подумал об этом!


Честно сказать вес тормозов это конечно значимая деталь- НО если у тебя нет комплексного облегчения авто + подготовки на кольцо, драг итд то это малозаметно. Другими словами сток тормоза это наверно лучший вариант за их цену+ это качество и надежность тойоты + эффективность равная либо выше 4 поршневых брембо + нет проблем с колодками. Только надо менеять все вкруг.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.3.2009, 2:14
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



John_Travolta, зря ты так думаешь - это ведь неподрессоренные массы, а они много важнее, чем подрессоренные.
Я брал себе новый сток в основном из-за очень высокого соотношения цена/качество.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.3.2009, 3:18
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Я не спорю что они Важны, но какова будет разница имеенно на суппортах (Роторы будут той же массы при прочих раыных)
За скидывание по паре кг с суппорта ( а с зада и того меньше) помоему нерациональна такая переплата, к томуже по части эффективности еще неизвестно что лучше- сумитомо или брембо

Логичнее купить легкие диски (они кстати намного больше влияют тк уже крутящиеся массы)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.3.2009, 11:06
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Самый дешевый способ скинуть вес с машины это похудеть самому smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 29.3.2009, 15:30
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 1 604
Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum



Даааа кстати это тема!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 8.4.2009, 20:40
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 1 604
Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum



Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 8.4.2009, 21:27
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Кстати - а вы в курсе что JZA80 со стоковыми (большими) тормозами держала рекорд по тормозному пути со 110 км/ч (149 ft / 45 m) среди всех серийных авто, вплоть до 2004 года. Но и на сегодняшний день ее показатели оставляют позади даже такие аппараты как R8 или ///M3-5-6?

Так что тормоза не такие плохие чтобы их "тюнить" smile.gif

Цитата
This unique Formula One inspired braking system allowed the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m), the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT.


Audi R8 (7/07) - 160 ft.
Bmw M3 (7/08) - 158 ft.
Bmw M3 (5/08) - 161 ft.
Bmw M6 (7/06) - 155 ft.
Lamborghini Gallardo Superleggera (11/07) - 150 ft

Сообщение отредактировал firefox - 8.4.2009, 21:30


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 8.4.2009, 22:26
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 17:38