Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Фиолетовая Supra-TURBO Сургут, Дрифтим!
Galdos
сообщение 22.2.2013, 12:51
Сообщение #261


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Огнетушитель снимать не надо он весь порошок передаёт под капот!
И кстати очень не мешает даже наоборот.
Бампер Встаёт чётко и с обдувом всё ОК!
Фоток сделаю побольше.
В салоне весь топливопровод будет спрятан в аллюминевый корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 22.2.2013, 12:55
Сообщение #262


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(Unnamed @ 22.2.2013, 13:41) *
Это у тебя огнетушитель, или баллон системы пожаротушения?
В любом случае имхо та об него биться будешь при переключениях во время наваливания.
Ну а если это простой огнетушитель то с такими креплениями это вообще полный фэйл)))
Я бы на твоем месте в ноги пассажиру его убрал

У меня вот так закреплен:



Правда в этом сезоне будет пассажирский ковш, поэтому аккум переедет за спину пассажиру, а огнетушитель ему в ноги

Я тоже аККум хочу за спину пассажиру воткнуть, а огнетушитель Включается сам его снимать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 22.2.2013, 13:03
Сообщение #263


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Galdos, интеркулер так и будешь что-ли оставлять? И капот с дыркой под него планируется? И поток воздуха нужно создать, чтобы по бамперу не разгуливал.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 22.2.2013, 13:27
Сообщение #264


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Galdos
Ну значит у тебя система пожаротушения, тогда по крепам вопрос снимается.
По ее местоположению тебе конечно виднее, но по фоткам она будет мешаться)))

Dedien
Ну да кулер так и останется, это ж V-Mount, я себе в том году на Рыксе так же сделал. В идеале конечно там надо капот рубить, и направляшки для воздуха делать на подобии вот таких:



Но прошлое лето я без них откатал, но температура все равно упала в среднем на 10 градусов по сравнению с фронтальным радиатором/кулером, в этом сезоне сделаю направляшки думаю в пиках еще градусов на 5-10 будет меньше

Сообщение отредактировал Unnamed - 22.2.2013, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 22.2.2013, 13:33
Сообщение #265


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Капот уже резаный!, Поток Создадим обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 22.2.2013, 13:35
Сообщение #266


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Unnamed, я про угол наклона не той стороной.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 22.2.2013, 13:46
Сообщение #267


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Обсуждение положения кулера нчалос с поста #213 этой темы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 22.2.2013, 13:51
Сообщение #268


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Это я читал, полгода прошло, а интеркулер без изменений. Ответа и действий среди этих обсуждений от Galdos не вижу. Вот и спросил снова, будут изменения или нет.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.2.2013, 7:07
Сообщение #269


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



У меня и радиатор не так сильно лежит, соответственно лучше обдувается и при таком наклоне интеркуллера поток воздуха не стремится убежать в обратку а больше сжимается и проходит через кулёк

Сообщение отредактировал Galdos - 23.2.2013, 7:08
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 23.2.2013, 9:58
Сообщение #270


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Galdos, ничего в обратку стремиться не будет, если как на первой схеме. Откуда такие предположения? Посмотри как на буржуйских машиных интеркулеры ставят, зачем изобретать велосипед?


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 23.2.2013, 11:10
Сообщение #271


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



есть такая книга- максимум буст, картинки хотя бы в ней посмотрите и поймете насколько глупый спор. там все разжевано про положение кулеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.2.2013, 17:24
Сообщение #272


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Мне в принципе неважно, так как у меня не было проблем с температурой впуска машина дикая с любым положением кулера , осталось боком научиться валить, у меня в этом году Дебют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 24.2.2013, 3:47
Сообщение #273


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



http://subaparts.ru/down/o-2.html
здесь можно скачать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 24.2.2013, 19:17
Сообщение #274


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Смотрим схему!
У меня как внизу

Сообщение отредактировал Galdos - 24.2.2013, 19:18
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 24.2.2013, 19:49
Сообщение #275


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



В чём связь заборника и твоего интеркулера в таком случае?
На схеме всё правильно, но это схема забора воздуха заборником, и она никак не показывает продув ви-маунта.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 25.2.2013, 14:23
Сообщение #276


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Смысл картинки в том что воздух на первой выходит за пределы всего вмаунта при раскрытой конфигурации а когда наклон в другую сторону тогда воздух не стремится убежать а по максимуму собирается в схеме и соответственно большее его колличество обдувает и интеркуллер и радиатор, что тут непонятного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 25.2.2013, 15:13
Сообщение #277


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Я считаю, что если ему есть куда деться, то он и будет туда уходить. В любом случае, если у тебя такой поток воздуха, что не "пролезает" в интеркулер(как на твоей картинке из книги, хоть там и пример заборника), то по твоей схеме его явно больше не "пролезет". На первой картинке воздуху есть куда уходить, ему ничего не мешает, а на второй получается угол, и воздух проходит с меньшей скоростью.
Прикрепленное изображение


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 25.2.2013, 15:16
Сообщение #278


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Ладно забудь!
У меня очень холодный воздух на впуске!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.2.2013, 15:28
Сообщение #279


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По-моему, первый вариант лучше, меньше завихрений, более ламинарный поток.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 25.2.2013, 15:45
Сообщение #280


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



При езде боком всё не так как по прямой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 16:26