Фиолетовая Supra-TURBO Сургут, Дрифтим! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовая Supra-TURBO Сургут, Дрифтим! |
22.2.2013, 12:51
Сообщение
#261
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Огнетушитель снимать не надо он весь порошок передаёт под капот!
И кстати очень не мешает даже наоборот. Бампер Встаёт чётко и с обдувом всё ОК! Фоток сделаю побольше. В салоне весь топливопровод будет спрятан в аллюминевый корпус. |
|
|
22.2.2013, 12:55
Сообщение
#262
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Это у тебя огнетушитель, или баллон системы пожаротушения? В любом случае имхо та об него биться будешь при переключениях во время наваливания. Ну а если это простой огнетушитель то с такими креплениями это вообще полный фэйл))) Я бы на твоем месте в ноги пассажиру его убрал У меня вот так закреплен: Правда в этом сезоне будет пассажирский ковш, поэтому аккум переедет за спину пассажиру, а огнетушитель ему в ноги Я тоже аККум хочу за спину пассажиру воткнуть, а огнетушитель Включается сам его снимать не надо. |
|
|
22.2.2013, 13:03
Сообщение
#263
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Galdos, интеркулер так и будешь что-ли оставлять? И капот с дыркой под него планируется? И поток воздуха нужно создать, чтобы по бамперу не разгуливал.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
22.2.2013, 13:27
Сообщение
#264
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Galdos
Ну значит у тебя система пожаротушения, тогда по крепам вопрос снимается. По ее местоположению тебе конечно виднее, но по фоткам она будет мешаться))) Dedien Ну да кулер так и останется, это ж V-Mount, я себе в том году на Рыксе так же сделал. В идеале конечно там надо капот рубить, и направляшки для воздуха делать на подобии вот таких: Но прошлое лето я без них откатал, но температура все равно упала в среднем на 10 градусов по сравнению с фронтальным радиатором/кулером, в этом сезоне сделаю направляшки думаю в пиках еще градусов на 5-10 будет меньше Сообщение отредактировал Unnamed - 22.2.2013, 13:28 |
|
|
22.2.2013, 13:33
Сообщение
#265
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Капот уже резаный!, Поток Создадим обязательно!
|
|
|
22.2.2013, 13:35
Сообщение
#266
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Unnamed, я про угол наклона не той стороной.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
22.2.2013, 13:46
Сообщение
#267
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Обсуждение положения кулера нчалос с поста #213 этой темы)
|
|
|
22.2.2013, 13:51
Сообщение
#268
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Это я читал, полгода прошло, а интеркулер без изменений. Ответа и действий среди этих обсуждений от Galdos не вижу. Вот и спросил снова, будут изменения или нет.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
23.2.2013, 7:07
Сообщение
#269
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
У меня и радиатор не так сильно лежит, соответственно лучше обдувается и при таком наклоне интеркуллера поток воздуха не стремится убежать в обратку а больше сжимается и проходит через кулёк
Сообщение отредактировал Galdos - 23.2.2013, 7:08
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.2.2013, 9:58
Сообщение
#270
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Galdos, ничего в обратку стремиться не будет, если как на первой схеме. Откуда такие предположения? Посмотри как на буржуйских машиных интеркулеры ставят, зачем изобретать велосипед?
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
23.2.2013, 11:10
Сообщение
#271
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
есть такая книга- максимум буст, картинки хотя бы в ней посмотрите и поймете насколько глупый спор. там все разжевано про положение кулеров
|
|
|
23.2.2013, 17:24
Сообщение
#272
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Мне в принципе неважно, так как у меня не было проблем с температурой впуска машина дикая с любым положением кулера , осталось боком научиться валить, у меня в этом году Дебют.
|
|
|
24.2.2013, 3:47
Сообщение
#273
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT |
http://subaparts.ru/down/o-2.html
здесь можно скачать |
|
|
24.2.2013, 19:17
Сообщение
#274
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Смотрим схему!
У меня как внизу Сообщение отредактировал Galdos - 24.2.2013, 19:18
Прикрепленные изображения
|
|
|
24.2.2013, 19:49
Сообщение
#275
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
В чём связь заборника и твоего интеркулера в таком случае?
На схеме всё правильно, но это схема забора воздуха заборником, и она никак не показывает продув ви-маунта. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
25.2.2013, 14:23
Сообщение
#276
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Смысл картинки в том что воздух на первой выходит за пределы всего вмаунта при раскрытой конфигурации а когда наклон в другую сторону тогда воздух не стремится убежать а по максимуму собирается в схеме и соответственно большее его колличество обдувает и интеркуллер и радиатор, что тут непонятного!
|
|
|
25.2.2013, 15:13
Сообщение
#277
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Я считаю, что если ему есть куда деться, то он и будет туда уходить. В любом случае, если у тебя такой поток воздуха, что не "пролезает" в интеркулер(как на твоей картинке из книги, хоть там и пример заборника), то по твоей схеме его явно больше не "пролезет". На первой картинке воздуху есть куда уходить, ему ничего не мешает, а на второй получается угол, и воздух проходит с меньшей скоростью.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
25.2.2013, 15:16
Сообщение
#278
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Ладно забудь!
У меня очень холодный воздух на впуске! |
|
|
25.2.2013, 15:28
Сообщение
#279
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
По-моему, первый вариант лучше, меньше завихрений, более ламинарный поток.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
25.2.2013, 15:45
Сообщение
#280
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
При езде боком всё не так как по прямой.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 16:26 |