Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Работа автоматической коробки
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 14:40
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата
- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится;
- при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится.


Вот сразу ошибка:
всё наоборот - "O/D off" светится!


По ситуации, но в большинстве случаев D на светофорах
не выключаешь - просто жмёшь тормоз.

Не совсем понятно: почему N-накатом нельзя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 30.3.2013, 14:44
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Печалька держать тормоз на светофорах и в пробках, после механики.

P.S. Отстаньте от меня с этим поиском angry.gif Я и так им всегда пользуюсь. Могу же я хоть денек пофлудить.

DENYKOR, наверное, имеется в виду, что уже при движении нельзя включать N, переводить селектор-то нужно будет через R!


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2013, 14:53
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DENYKOR, на N накатом можно, но при включенном моторе,когда насос маслает
по поводу кнопки MANU
никакой это не зимный режим. это именно Ручной режим с некорорыми оговорками
1) L - всегда первая
2) 2 - 1+вторая ; с MANU только вторая
3) D 1-2-3; c MANU 2-3, но 3-я включается максимально рано, но тронуться с 3-ей не удасться
4) O\D не помню как ведет себя при нажатии кнопки MANU

Все опытным путем проверено )



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2013, 14:54
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



замний режим есть написер на альтеззе, там есть Snow и PWR т.е. режима 3 - с овощными перелючениями, с нормальныйми переключениями и с перевлбчениями при повышенных оборотах)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 14:58
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



beast_drc, +1
Вот с этим согласен полностью.

Про свечение:
1. нажата MANU - светится "MANU"
2. нажата O/D - ничего не горит, овердрайв включён работает 4-п.
отжата O/D - горит "O/D off" 4-п. не включается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 30.3.2013, 15:02
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(vitaleg182 @ 30.3.2013, 16:57) *
Ro_Ja, что за бортовик без флуда?)))
Его же читать неинтересно будет)))

чОрт, как же я не подумал biggrin.gif

Вы мне русским по белому напишите, если я сейчас поеду и буду переключать, выбирая передачу самостоятельно, нажимать ману нужно или нет, я коробку не запорю своими экспериментами?

P.S. Все, ответа не дождался - пошел ломать коробку biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 30.3.2013, 15:15


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 15:17
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да стоковую коробку нечего постоянно "щёлкать" хоть с MANU хоть без MANU.
Грохнишь её и всё, а что с этого получишь непонятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2013, 15:23
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DENYKOR, это домыслы дяди из гаража. со штатным автоматом ничего не будет. этот режим предусмотрен на заводе. где он не предусмотрен, такой ф-и нет.
Супровский автомат практически бессметрный. Если не ставить целью его убить, сделать это очень сложно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 16:02
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Без датчиков и куллера, однозначно перегреешь коробку.
И даже без перегревов, за счёт более агрессивных
переключений ресурс снизишь существенно, разве не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.3.2013, 18:44
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(DENYKOR @ 30.3.2013, 19:44) *
Не совсем понятно: почему N-накатом нельзя?

Нейтраль на коробке автомат это не тот нейтраль что на механике, на автомате он служит для смягчения переключения с R на D и обратно (но это утрированно конечно).
Поэтому не нужно использовать это положение для наката и стоянки на светофорах. Автомат вообще не любит лишних переключений без нужды smile.gif

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 30.3.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.3.2013, 18:51
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не пиши ерунды


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.3.2013, 18:56
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



FView, обоснуй в чём ерунда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 30.3.2013, 20:04
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(beast_drc @ 30.3.2013, 15:58) *
замний режим есть написер на альтеззе, там есть Snow и PWR т.е. режима 3 - с овощными перелючениями, с нормальныйми переключениями и с перевлбчениями при повышенных оборотах)

Вот зимний работает, а PWR вообще нет различий влючен он или нет. я не чувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.3.2013, 21:41
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Andrey_22 @ 30.3.2013, 21:00) *
FView, обоснуй в чём ерунда.


например стоишь ты в пробке, на улице жарко, пробка встала колом - маслице в коробке перегревается, чем не вариант включить N?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 31.3.2013, 6:46
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



А почему нельзя включить P ? Так что это не аргумент smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 31.3.2013, 11:22
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mirex, поидее чуть выше смещается отсечка переключения при тапке в пол. Я на такой коробке проездил совсем немного, уже не помню впечатлений.



http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission

Цитата
Neutral/No gear (N)
This disengages all gear trains within the transmission, effectively disconnecting the transmission from the driven wheels, allowing the vehicle to coast freely under its own weight and gain momentum without the motive force from the engine (engine braking). Coasting in idle down long grades (where law permits) should be avoided, though, as the transmission's lubrication pump is driven by non-idle engine RPMs. Similarly, emergency towing with an automatic transmission in neutral should be a last resort. Manufacturers understand emergency situations and list limitations of towing a vehicle in neutral (usually not to exceed 55 mph and 50 miles). This is the only other selection in which the vehicle's engine may be started.


Я не могу никак осознать выделенную фразу


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 31.3.2013, 17:24
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я так понял:
Следует избегать спуска с уклона на N
так как в этом случае насос АКПП будет работать
так же как если бы у двигателя обороты были выше холостого хода.

Короче ситуация будет такая, как
если на стоящей машине включить N и давить на газ.

where law permits только не могу понять причём тут это?
где-то законы запрещают накатом ехать???


Сообщение отредактировал DENYKOR - 31.3.2013, 17:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2013, 17:39
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачивает нужного кол-ва жижи, поэтому двигаться на N низзя - вот, что там написано.
То же самое и про буксировку говорят - не далее 50 км и со скоростью не выше 50 км/ч (у других - 80-80). Но одно дело дотащить машину на галстуке раз в 20 лет и совсем другое, если постоянно на нейтралке кататься.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.3.2013, 20:17
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Andrey_22 @ 31.3.2013, 8:50) *
А почему нельзя включить P ? Так что это не аргумент smile.gif


Когда стоишь под большим наклоном - аргумент pleasantry.gif

Цитата(Sub @ 31.3.2013, 19:43) *
Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачивает нужного кол-ва жижи,


Это смотря какая t масла в коробке и соотвественно давление. Если ты под длинную горку будешь переключать, то ничего не будет при нормальном рабочем режиме.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 7:15