Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser ![]() |
Можно толко по логу посмотреть как раздувается турба и примерное ускорение до различной скорости. В Омске нет стэнда. В Новосибирске на автомате не тестят. Мы сами отстраиваем себе машины. Потом по отсечке можно проверить на 402 метра. У меня задача быстрый городской авто мощьностью 500-600 сил.
ил. Сообщение отредактировал Yava79 - 2.5.2012, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну что посоны скажете, топику уже 3 года практически ))
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Нет денег? - Не мешайте машине ездить.
Губу карбон у Андрея, Эквипы из Сургута и полку от Ярика + оранжевый цвет! Есть деньги? - Перформанс тюнинг, а если стайлинг, то конкретный с расширением из качественных комплектующих. Нет вкуса - оставьте сток Хотите ездить - оставьте сток Ну и не гробьте машину, ставьте болт-он и главное - кроилово ведёт к попадалову! И не делайте никаких 4x4, потому как это уже не Супра (классический GT с задним приводом), а полноприводный авто с кузовом от Супры ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
По мне, так должен быть волк в овечьей шкуре. Снаружи - сток, снутри - не сток. Что, в принципе, я и делаю тихо-тихо. У меня 35-й Гарри будет. Как в городе - сказать пока не могу. Двиг только подготовлен, о сборке еще и речи нет, не готова проводка. Так что, давайте больше отзывов о 35-х!
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Да тольку особо нет, в обвесе она или в стоке.. Супра есть Супра...привлекает внимание всегда и везде...
так что в городе всегда с этой машиной цепляются... Не знаю, мне нравятся исключительно HKS дудки, начиная с TO4 и заканчивая T51R 8) сочетают в себе прекрасный вид под капотом и хорошую мощность 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Снаружи - сток, снутри - не сток. Что, в принципе, я и делаю тихо-тихо. У меня 35-й Гарри будет. Я не знаю улиц твоего города, но в Москве ( например) БустАпная Супра на АТне уступит 35 Гарику с МТ с 0-120. Цитата Так что, давайте больше отзывов о 35-х! Либо 30 ГТХ, либо 40+ 35 переходной вариант. Цитата сключительно HKS дудки У них есть современные линейки или это все тот же грозный ОлдСкулл? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот я не видел у HKS в целом ничего нового - все новинки идут от реальных производителей турбин.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Нового действительно у hks давненько ничего не было, но я езжу на hks to4z и не поменяю ни на один гтх с его якобы лучшим спулом... На то4 вполне мягкий спул так сказать паровозная тяга... Что в городе в диапазоне от 0.7 - 1,3 меня очень устпаивает и не один бустап и рядом в городе не стоял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Я не знаю улиц твоего города, но в Москве ( например) БустАпная Супра на АТне уступит 35 Гарику с МТ с 0-120. Либо 30 ГТХ, либо 40+ 35 переходной вариант. У них есть современные линейки или это все тот же грозный ОлдСкулл? про буст ап и 35 гарри никогда в жизни не поверю... -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В Москве и Ока Ламбу уделать может, чего тут говорить
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
8))) по пробкам Деу матиз непобедим 8))) а если еще ему и турбу прикрутить ваще огонь будет 8)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Хотя кстати у знакомого на Супре 35гтх стоит с мааааленькой тиаловской горячкой, так вот он говорит что на буст в 1 выходит в районе 3000 с копейками. Мотор стрк, только бошка пиленная... Тоже для города считаю шикарно 8) хорошие тапочки 8))) и вперед стиаек наказывать, чтобы сильно не резвились 8))))
Сообщение отредактировал Bourguy - 9.7.2013, 4:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
30 для города за глаза. Себе буду брать 35))) вы все про шашки на дорогах)
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Считаю Супра как авто на каждый день и как машина для зимы ваще отстой.... Супра должна ипашить так чтобы матизы выхлопом сдувало 8) и эти сраные гтр как стоячих делала 8))) а если так то проще взять стиху в стоке и епашить на ней и летом и зимой
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
бери это говно сам)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Нет спасибо 8) моторчик слабоват бывает на 402 метра только хватает 8)
Сообщение отредактировал Bourguy - 29.9.2013, 17:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 13:53 |