Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Увеличение лошадей на атмо, подскажите
GTRi
сообщение 1.8.2013, 2:34
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Коррекция по SAE! Стенд установлен немцем, и замеры производились с ним же! Машина реально едет бодрее, и кому то тут что-то доказывать! Она изначально не ушатанная и старая!

Для прямого грамотного выхлопа 25-30 л.с. поднять - легко! В инструкции от кэт-бэка Японцы пишут подъём момента и мощности!

Кстати ставить колхоз типа коллектор и дальше на 73 - с это реально лошадей 5-6 прибавка в лучшем случае! На 2х литрового чайзера вваривали трубу на 70 от коллектора без резонатора просто прямо! Отсекли - итог +4 л.с. и 12 Нм момента! Тупо орёт, стреляет огнём даже и не едет вообще!
Чтобы атмо выхлоп работал - нужен выхлоп на конус и резонатор для инерции выхлопа и очистки!

Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.8.2013, 3:38
Сообщение #62


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 31.7.2013, 14:54) *
Это как это так получается, что момент с колес больше, чем с двигателя?


Женя ты какие то неудобные вопросы задаешь, ну бывает всё в жизни, ну чего ты popcorn1.gif Тем более немец стенд настраивал search.gif

Цитата(GTRi @ 1.8.2013, 4:38) *
Для прямого грамотного выхлопа 25-30 л.с. поднять - легко!


то ли ещё будет

Сообщение отредактировал FView - 1.8.2013, 3:46


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 1.8.2013, 7:30
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



А кто с Женей спорит, что момент больше на колесах??? Возможные причины такого измерения - проскальзывание на барабанах, т.к. их два! На стенде ещё уметь ездить надо! Если так уж надо на колесах измерение момента - то это отдельно без датчика оборотов можно произвести!
У меня есть знакомый во Владике, у которого Супра атмо на гетраге едет как турбо сток, вровень! Впуск-выпуск-комп-шестерни-легкое литьё! Такая с Японии пришла!

Я смотрю, тут знатоков то много! На умершие Супры наколхозят типо тюнинга с мусорок и рады сидят! Типа валит тачка, на зрение и на слух! Я тут еще ни одного даже графика мощности не видел ни у кого (речь про атмо)! Так на словах ...

Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 1.8.2013, 8:17
Сообщение #64


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



GTRi, так а твой где график-то? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 1.8.2013, 8:27
Сообщение #65


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



атмо 667 Нм (с колес) mellow.gif
sleep.gif
biggrin.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 1.8.2013, 8:42
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



GTRi, выложи пожалуйста график, а еще лучше заедь с турбостоком! Очень интересны результаты, а то может я зря задумал свап и мозги продаю biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 1.8.2013, 11:11
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



У меня то есть график!!! Про 667 Нм - совсем другая тема!

Yura, с турбочайзером стоковым заезжал, пол корпуса сливаю!

Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.8.2013, 12:41
Сообщение #68


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(drumm4eg @ 1.8.2013, 10:31) *
атмо 667 Нм (с колес) mellow.gif
sleep.gif
biggrin.gif


даже больше чем у гтр'а my2014


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 1.8.2013, 12:50
Сообщение #69


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



атмо-тюнинг это дроч!
если конечно не на вайпере)


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.8.2013, 12:52
Сообщение #70


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



к слову, у IS-F на 5-ти литрах крутящий 505..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 1.8.2013, 13:23
Сообщение #71


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



С такими параметрами атма должна прыгать от сток турбо сразу на пол корпуса.
Есть возможность с кем-нибудь на ТТ Супре заехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 1.8.2013, 14:26
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Может у тебя турбо, а ты думаешь, что овощ? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.8.2013, 18:42
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Замер явно не корректный, как из 168 сил с колес получилось 270 с мотора? Что за коэффициент такой?
По моменту вообще космос, там близко ничего такого быть не может.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.8.2013, 19:17
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Очень грубо, но примерно, для оценки, сойдет. Коэф. потерь на автомате 0,8, на механике 0,85. Для коробок типа TH400 потери еще больше - 0,7-0,75.
Так что получается 168 / 0,8 ~ 210 л.с. с двигателя.

Что значит "Мощность потерь (измеренная)"?
Чтобы более-менее достоверно измерить потери, надо снять двигатель и замерить его на моторном стенде, а потом сравнить с замером с колес.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.8.2013, 20:44
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(LeXa @ 31.7.2013, 23:36) *
ню ню..... тут что сказки рассказывают очередные???
я тоже тогда сказку расскажу, тока не такую смешную...
выхлоп от штанов до багки 73, коллектор равнодлинный 6/3/2/1, колеса 17, автомат - едет на свои 230 лошадей!
а тут 270!?!?!? blink.gif
P.S.
и зачем мне надо было покупать борохло всякое, кучу денег отдавать - надо было просто грибок/нулевик под капот спрятать и + 40 лошардок бы прилипло ......
*** Предупреждение за оскорбление.

и в каком месте я кого оскорбил?!?!?С такими вопросами в личку ко мне.
P.S. c каких это пор HRS стал колхозным выхлопом?!?!
2P.S. думаю о том, что бы опять поставить штатный пыхлопной коллектор с каталиками и поменять на меньший диаметр магистраль. поедет лучше и орать не будет, один сплошной позитив!!!!!!

Сообщение отредактировал Dedien - 2.8.2013, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alien
сообщение 2.8.2013, 4:29
Сообщение #76


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 13.1.2010
Из: Almaty
Пользователь №: 4 252
Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm



В чём прикол тюнить атмо Супру когда турбо мотор стоит около 2Килобаксов? Хорошие диски на Супру дороже стоят)))


--------------------
-- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 2.8.2013, 10:23
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



В данном случае, конкретно по моей машине измерено:
Мощность измеренная - 262 л.с. ( ну пусть даже 260 л.с.)
Момент двигателя измеренный - 450 Нм ( ну пусть 400 Нм)

Как бы не плохо, относительно стока то! Машина едет очень бодро, на турбо я и не претендую в плане характеристик! Для города вообще само то!!!

P.S.

А по стенду вообще куча вопросов и у меня!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.8.2013, 12:12
Сообщение #78


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не верится, что можно вот так вот легко получить 166 Нм. Это 58% прибавки.
Я бы лучше съездил на другой стенд, для подтверждения.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.8.2013, 13:26
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Женя можно было просто написать: немцы нае*али со стендом.

GTRi ты чтобы влезать в эти дебри, хотя бы мало мальски разберись в устройстве автомобиля, а то у тебя момент на колесах выше момента на двигателе - это невозможно просто.

Сообщение отредактировал FView - 2.8.2013, 13:32


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 2.8.2013, 16:58
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Жень, вот от кэт-бэка HKS книжечка есть! Там написано, что подъём момента при установке с 293 до 343 Нм! Остался коллектор и даунпайп! А там два катализатора!
Вот ещё раздушилась!
Сегодня проверял максимальную скорость на стенде и заодно перемерил мощность с моментом! Итог: 280 км/ч при 7000об/мин, 270 (264 л.с.), 423 Нм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 11:27