Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Увеличение лошадей на атмо, подскажите
Sub
сообщение 2.8.2013, 17:27
Сообщение #81


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я думаю это все маркетинг. Поставили в HKS выпуск, залили 100-ый бенз и еще какой-нибудь F Con присобачили, поднастроили, сняли эту прибавку и давай везде писать, но уже без уточнений.

А максималку на стенде вообще бестолку измерять. Сопротивление воздуха не воссоздадут ведь.
В Top Gear про Вейрон говорили, что чтобы достичь 300 км/ч ему нужно 300 л.с., а для 400 км/ч - еще 700.

Мое мнение неизменно - без подтверждения с другого стенда доверия этим числам нет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 3.8.2013, 4:37
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Про максималку то просто интересно было сравнить с расчётами! В реале 220 бы поехала! )
Лично для меня машина стала по-веселее ехать yahoo.gif
Я бы отсёк, просто это надо ехать в Красноярск, далековато! Либо докупить g-sensor на RSM и там посмотреть) Хотя бы грубо сравнить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.8.2013, 18:21
Сообщение #83


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



RSM можно так накрутить, что и 400 сил покажет. Она больше подходит для сравнительного анализа "до-после". Если доедешь до другого стенда, выложи график.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 3.8.2013, 20:02
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Оооо, май гад!
Ребят ну кончайте уже.
Ясен красен - помыл машину + 10 км/час максималки. Поставил гоношные диски - машина скинула три секунды до сотки.
Просто так момент появится вообще не может. Ну то есть можность превратить нормальный двигатель в монстра, подобрать длину штанов, чтобы мощность наверх ушла и ее чуть-чуть прибавилось. Можно валы поставить 320. Все отполировать-отпедорасить, отказаться от всех гражданских паразитов-потребителей, все это дело настроить и повысить мощность на колесах процетов на 30. Но момент увеличится максимум на 5. Сколько литров - столько на амто и момента.
3sge 4gn 2,0 VVT-i 210 сил, 220 момента.
4age black top 1,6 165 сил, 165 момента
SR16VE 1,6 175 сил 165 момента
C32B 3,2 280 сил 310 момента
F22C 2,2 240 сил 225 момента
И у всех этих зажигалок стоят далеко не 250 валы в стоке.

Только при адских гоночных и дорогих технологиях, как на феррари идет отдача больше момента, чем литража.
Но там прямой впрыск и степень сжатия 12.5 !
То есть при всех удачных раскладах на 2JZ будет ну максимум 320 момента, с учетом лет.
И это будет правдивее, хотя и то не факт. И теперь, зная в коэфициент обмана стэнда, легко пересчитать 270 сил в 210.
В России еденицы стэндов и еще меньше людей, умеющих правильно с ними работать. И стоит грамотная работа не 1000 и не 2000 рублей. Стэнды в основном подходят для настройки или для предпродажного замера мощности - это да. RSM вообще показывает мощность пони на юпитере =) Все это для понимания изминения авто, как было сказано выше, а не для точных цифр, как в аптеке.

Сообщение отредактировал TRAXXs - 2.9.2013, 21:59


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 29.9.2013, 17:53
Сообщение #85


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Тюнить атмо просто нет смысла 8) что за мощность 260 сил по городу?
Такая Супра будет курить у всех лексусов начиная с 3,5 авд и прочих бмв я уже не говорю про м серии....
Поставь турбо и не морочь себе голову.... Ну из дешевого можно портин сделать компрессию поднять... Ну и все... А если еще ноль выхлоп и дисаки (пусть даже б.у.) получится больше чем на свап. При все при этом в городе будешь отставать от вриксов турбовых, не говоря уже про сти. А так воткнул турбосток + 0 + выхлоп + бустапный проц + кулер фронт. И будет тебе щастье более менее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.9.2013, 21:39
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



да ладно....... пока ты выйдешь на буст, атмо будет уже у другова светофора тебя ждать)

P.S.
300 лошадей с 3 литров вполне реально! и это будут не турбовые а атмосферные.

Сообщение отредактировал LeXa - 29.9.2013, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2013, 10:44
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну вопрос конкретных машин )
Как говорится No replacement for displacement

P.S. 100л.с. с литра реально, другое дело, что за этиже эти деньги GTE поедет лучше.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 30.9.2013, 11:12
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



поедет оно может и лучше, но постоянный гиморой с турбиной и боязнь попасть на плохой бензин напрягает.
понятно, что если дуть бюджетные до 0.5 может быть и пронесет, с атмо все намного проще и надежней да и приёмистость получше на малых оборотах у атмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21evgen26
сообщение 1.10.2013, 8:32
Сообщение #89


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.8.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8 259
Авто:волга



Ребят а подскажите мне. у меня 2 жз ге VVT-i. можно на него найти мозги тюнь или от Супры. желательно с механикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.10.2013, 8:43
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вряд ли.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21evgen26
сообщение 1.10.2013, 9:52
Сообщение #91


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.8.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8 259
Авто:волга



Ну Супры говорят были с VVT-i. или может мозг от сорера? вроде тоже как гонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.10.2013, 10:28
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На Супрах были, но только USDM версии (для США). Так же и Сарай (лексус ес-но). Был еще на альтезах, но там, по-моему только АТ


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 1.10.2013, 13:54
Сообщение #93


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



найти горбатые валы , разрезная шестерня, форсы по производительней, насос мощнее, редуктор от атмы, и мозг с настройкой и главное ручная коробка.. всё это вместе лошадок 50 точно прибавит так как опыт тюнинга атмо горшков имеется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21evgen26
сообщение 1.10.2013, 15:37
Сообщение #94


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.8.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8 259
Авто:волга



Цитата(drool @ 1.10.2013, 12:32) *
На Супрах были, но только USDM версии (для США). Так же и Сарай (лексус ес-но). Был еще на альтезах, но там, по-моему только АТ


Альтезы - Гита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.10.2013, 8:39
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да. И на Lexus IS300 обычном и вагоне


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.10.2013, 14:46
Сообщение #96


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(ANOFELES @ 1.10.2013, 15:58) *
найти горбатые валы , разрезная шестерня, форсы по производительней, насос мощнее, редуктор от атмы, и мозг с настройкой и главное ручная коробка.. всё это вместе лошадок 50 точно прибавит так как опыт тюнинга атмо горшков имеется

А зачем на атмо искать редуктор от атмы? smile.gif
Конечно на атмо была еще пара 4,273, но ее в наших краях не найти, только в Штатах.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 4.10.2013, 13:59
Сообщение #97


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Цитата(LeXa @ 30.9.2013, 16:16) *
поедет оно может и лучше, но постоянный гиморой с турбиной и боязнь попасть на плохой бензин напрягает.
понятно, что если дуть бюджетные до 0.5 может быть и пронесет, с атмо все намного проще и надежней да и приёмистость получше на малых оборотах у атмо.

оно не может лучше поедит а точно поедит лучше.... какой гемор с турбиной? что касается плохого бензина, если не на стоке то найди настройщика с ровными руками... 20000км прошел с давкой 1,3 по городу.... заправляюсь везде... все...естественно 98... так что елси ездишь на турбо, то никогда не сядешь на амто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.10.2013, 14:20
Сообщение #98


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а на атмо со степенью сжатия 11.5 и оборотами под 9к ну вообще пофиг какой бензин лить..

атмо поедет только из-за объемуа, как на вайпере - 8 литров и вперед и лить туда что угодно можно...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 4.10.2013, 20:45
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



на это ставка и делаеЦо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 5.10.2013, 15:55
Сообщение #100


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



на 8 литрах и запарожец поедит. а так то в Супре всего 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 16:18