Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну и моя белая Супрочка :) |
15.11.2013, 18:41
Сообщение
#161
|
||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Спустя время снова подниму бортовик для отчета.
Видать последний отчет в этом году уже. Сегодня сделали замеры рэйс лоджиком. не лучший результат, по идее можно ускориться. но результат уже радует. квотер 11.8 1,5 bar/11,8 s/210,5 kmh/ 4,0 s - 0-100 -------------------- |
|
|
||
15.11.2013, 18:58
Сообщение
#162
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
-------------------- |
|
|
16.11.2013, 10:22
Сообщение
#163
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 |
Какая резина?Ширина?
|
|
|
16.11.2013, 14:29
Сообщение
#164
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Привет.! Где брал коврики, и по чём.?? И как на заднем бампере сделал Дифузеры.?
Сообщение отредактировал Arhangel - 16.11.2013, 16:53 |
|
|
16.11.2013, 15:39
Сообщение
#165
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
miximon, 295 35 18 езжу... слики не помню, одел второй раз за все время. заберу машину завтра с сто - гляну. колеса 16 (пришлось задние суппорта от Аристы ставить)
а вот резина... коврики на ебее.. баксов 50 комплект.. хорошие коврики, мне понравились дифузеры? кароч.. там все стекловолокно ) а есть таблица результатов общая? не нашел.. интересно смотреть спеки супр и сравнивать резалт -------------------- |
|
|
18.11.2014, 16:00
Сообщение
#166
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE |
Что с проектом?
|
|
|
19.11.2014, 23:22
Сообщение
#167
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
как то по видео слишком вялый старт для 11.8 если сравнить с тем как стартует например Фломастер.
|
|
|
11.11.2015, 16:32
Сообщение
#168
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
если кому-то еще интересно, что с проектом - попробую написать
фотоотчета, увы, пока нет.. машина на станции. ну для начала... машина стала гражданкой РФ, это наверное самое знаменательное событие но налоги канеш.. почти 50 т.р., против 3500 в Киргизии.. ошенама ошутимо.. по сути Супра то старушка уже На данный момент привожу наконец таки в порядок салон. Убираем сопли в проводке, укладываем все по уму. Куплен полный комплект "бороды" (пластика переднего в салоне.. приборка.. печка и т.д... все) ... новый... красивый.. жалко ставить и тут... идея, думаю попробовать дать ума старому пластику.. попробовать его в замшу затянуть.. есть знакомые ребята, делают салоны на бусы, руки откуда надо. Одна из их работ (линк) Куплены сиденья http://corbeau.com/cr1.html , но еще не доставлены. Приедут - будем сравнивать со старенькими рекаро, которые стоят сейчас. Решено убрать все датчики с места, где должна стоять пассажирская подушка безопасности и заменить все это дело Defi-Link ADVANCE SYSTEM + Defi SMART ADAPTER W Установлен кларион 2 диновый в качестве музыкальной головы, думал поменять на андроид, но недавно поставил себе андроид девайс в повседневную машину, плююсь от звука, голова вечно болит, без преувеличения. Внешне оч удобно, мне кажется, наблюдать все датчики на одном дисплее. внешне вроде все описал, теперь что касается технической стороны. сразу предупрежу, нисколько не пытаюсь соврать, просто технически я не подкован, машину собираю на станции, углубленно в тюнинг не лезу, поэтому могу что-то написать не так. Итак.. что было сделано.. добавили пружины в вестгейты, чтобы наддув был более стабильным после 6.000 об/мин, теперь минимальный наддув 1.3. отобрали управление бустом от апекси буст контроллера и дали полное управление мозгам (infinity aem 10), т.к. буст не давал настроить "вроде наддув по оборотам" после 6500 об.. я только помню, что после 6500 все полосочки одинаково поднимались, а до 6500 можно было отстраивать. Поставили кнопку на сцепление, для переключения без сброса газа... РАБОТАЕТ! Настроили аем метанол инжекшн. Льем водку. Температура не превышает 900 градусов. Настроили автоматическое переключение карт, если жижа в бочке заканчивается. Дуем 1.9 бара.. в пике доходит до двух. Коплю денег и морально готовлюсь на BorgWarner EFR 9180 Turbo, т.к. мой Garrett T04Z Ball Bearing Turbo начинает поддымливать и намекать на то, что скоро моя машинка не будет меня радовать. кстати вопрос, они ремонтопригодны? и есть ли смысл? замер рэйслоджиком показывает 4,6с до сотни и 12.2 на 1/4 мили.. 100-200 - 6.2с скорость на выходе забыл.. что-то чуть больше 200.. это хуже, чем 2 года назад, а должно быть лучше. но зацепа совсем нет, а потенциала у машины еще валом. видимо еще сказывается погода.. в день замера было 20+, мы уже поехали под вечер, но асфальт видимо подостыл, да или не нагревался вовсе.. ноябрь все же.. резина - полуслик federal fz-201.. теперь только ждать весны и пробовать... или потратить немного денег и купить слик, диски остались, резина негодна смотрю в сторону frderal fz-101... ну как смотрю.. час назад наткнулся ) нужно почитать еще по сликам. ну вроде и все пока. в заключение чуть чуть видео с ютуба ) з.ы. что-то я так и не нашел в какой тег засунуть ссыль с ютуба, чтоб сдесь показывало... Сообщение отредактировал Ro_Ja - 12.11.2015, 19:24 -------------------- |
|
|
11.11.2015, 17:25
Сообщение
#169
|
||||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
master,
Цитата Хорошо получилось, но торчашее колено на выходе из турбины мне не нравится, я бы переделал. кстати да, не написал.. переделали.. Чуваки втроем натягивали резину Ну и.. Супра теперь постоянно под градусом ездит... Сообщение отредактировал Bes - 11.11.2015, 17:25 -------------------- |
|||
|
||||
11.11.2015, 23:34
Сообщение
#170
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Не зря они втроем ее натягивают, видимо, дубовая. Отсюда и проблема с зацепом, на мой взгляд.
Последняя фотка - огонь! ) -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
12.11.2015, 0:22
Сообщение
#171
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Резина с очень мягким рабочим слоем и очень жёсткой боковиной,именно из-за боковины налазит плохо,мои потом ещё качали до 8-ми чтоб сели на диск.Зато в поворотах просто жесть,рулится как картинг.
|
|
|
12.11.2015, 2:47
Сообщение
#172
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Ro_Ja, как ссыль ютуба превратить в плеер на форуме?
и да, andreysupra, прав.. боковина жесткая ) как в поворотах не опробовал.. можно на дрифт на ней? ) -------------------- |
|
|
12.11.2015, 9:28
Сообщение
#173
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Да ссылка и так норм открылась.
Мне было бы жалко не такой дрифтить,а так конечно можно.Широковата думаю для дрифта будет и боковой зацеп будет сильный. |
|
|
12.11.2015, 11:41
Сообщение
#174
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
andreysupra, c ценой в 6000т.р. за колесо - счиаю более чем халявно гудиер ф1 брал что-то около 500 за пару... вот это жалко )))
-------------------- |
|
|
12.11.2015, 12:58
Сообщение
#175
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Ну с такой ценой,да.У нас таких цен нету.
|
|
|
12.11.2015, 20:29
Сообщение
#176
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
andreysupra, да ну? ) с раши заказывал
http://federalrussia.ru/tires/sport/federal_fz-201.html 285/30 ZR18 M 97Y XL 629 10 60/AA/A + 6000 Ro_Ja, о, благодарю -------------------- |
|
|
12.11.2015, 22:05
Сообщение
#177
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Какое давление в шинах, какой буст на старте и сколько градусов на улице?
Для такого злого протектора зацепа нет вообще. Дубовая резина что ли? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
13.11.2015, 13:24
Сообщение
#178
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Sub, давление в шинах 1.3 , на старте 1.3кг , улица днем была 20+, к вечеру думаю до 15 опустилась. внешне оч дубовая, но проехавшись камешки липнуть к ней начинают... по отзывам в интернете давольно таки неплохая
Сообщение отредактировал Bes - 13.11.2015, 13:24 -------------------- |
|
|
13.11.2015, 21:51
Сообщение
#179
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Не может турбина прям со старта моментом надуть 1,3 кг. Ланча на видео не вижу, простой старт с вакуума.
Еще не разглядел, чтобы машина на зад приседала. Подвеска жесткая, походу. Даже если было 1,3 с 1,3, то не стоит впадать в крайности. Попробуй буст поменьше, для начала. Да и такое низкое давление в шинах будет создавать повышенное сопротивление на скорости. У меня при старте с 4000-4500 об. буста примерно 0,6-0,7 бар. Давление в шинах, правда, около 2 бар (бегать с компрессором туда-сюда было влом). Для этого буста при таком давлении - это максимум на Mickey Thompson, колеса уже начинают прыгать, если бросать сцепление резко. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
13.11.2015, 23:22
Сообщение
#180
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Женёк,а ты как думал?Готов поспорить что теены стоят в максимальной жёсткости да и профиль резины в 30 и очень жёстким бортом=результат на видео.
100% уверен,что от покрытия зависит не меньше чем от резины! Сообщение отредактировал andreysupra - 13.11.2015, 23:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:34 |