Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает?
IQ200
сообщение 18.4.2011, 13:39
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Там дело в количестве ветков и сердечнике.
сравнивали атмо гену и тт гену с Аристы 161 по кремежкам все одинаково но тт генератор пухлее.
да и фишка одна и тажа.
переборка полностью генератора у нас 13 000 тг купили гену за 9 000 тг.
а вообще у нас перематывали генератор, говорят тем самым мощность его повышали.
точно не могу сказать так как не присутствовал при этом

Сообщение отредактировал IQ200 - 18.4.2011, 13:40


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 15.12.2013, 18:23
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Замучился уже со своим генератором, низкое напряжение на ХХ и при включенных фарах, кондиционере и магнитоле. Обычно 12-12.5, но может и до 11.5 провалиться. При заводке и прогреве 14-14.3, при езде около 13.5. В генераторе уже все по книге проверил, обмотки целые, диоды целые, якорь целый, регулятор со щетками даже заменил, все без толку.
Единственный косяк, который смог обнаружить - при включении габаритов обороты двигателя не поднимаются, хотя должны? У кого это заметно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.12.2013, 18:32
Сообщение #43


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



thaikoh, а аккум менять пробовал ?wink.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 15.12.2013, 19:06
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Аккум новый, месяц как купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 15.12.2013, 21:03
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



а может акум хоть и новый но дохлы? вот сегодня самый дорогой varta купил новый , он хоть и работал но под нагрузкой показывал меньший заряд сразу же поменяли дали другой такой же и все ок . попробую у кого нибудь взять проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 16.12.2013, 3:28
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Заряжал его автозарядкой несколько дней назад, не должен быть дохлым, стартером крутит бодро. На клеммах больше 12 в на заглушенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.12.2013, 12:33
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



thaikoh, да, должны подниматься. И это заметно. Попробуй измерить напряжение на заведенной и прогретой машине, когда :
1. вся доп. электроника выключена, обороты - ХХ
2. доп. электроника включена (габариты, обогрев), обороты чуть выше ХХ

Если напряжение ~14V то ищи проблему почему не поднимаются ХХ. Скорее всего E-manage причина тому (или его неправильная установка)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 16.12.2013, 17:28
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



drool, на полностью прогретой машине, первый вариант - напряжение плавает 12.8-13.5, второй вариант (без поднятия оборотов) 12.1-12.5, с поднятием примерно так же как и в первом около 13. 14 вольт бывает только при прогреве.
По логике комп получая сигнал о включении потребителей должен приоткрыть клапан ХХ и добавить импульса на форсунки, других исполнительных механизмов увеличить обороты просто нет. Реакция на включение компрессора кондиционера есть, обороты поднимаются и опускаются, поэтому ошибки в установке EMU быть не должно, тем более у меня plug-n-play проводка greddy, сам ничего не паял и не врезал.

Похоже, придется покупать генератор.

Сообщение отредактировал thaikoh - 16.12.2013, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 16.12.2013, 19:21
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



На 80й Супре нет клапана ISCV? Только IACV?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 17.12.2013, 20:19
Сообщение #50


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



thaikoh, а в соседней ветке drool писал про диод:
ты его не пробовал всё таки найти и проверить на прямую?
у меня сейчас просто времени нет, но с генератором вроде всё в порядке, а симптомы как у тебя.

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=210621


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 18.12.2013, 4:22
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



DENYKOR, пин ELS на компе я проверял, при включении габаритов на нем +12 появляется, но вот обороты двигателя не поднимаются совмес от этого. Как у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 28.12.2013, 21:56
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



thaikoh, извини, что так долго отвечал, времени совсем нет smile.gif
Я пока с пинами не экспериментировал (думаю буду на праздниках),
но у меня при включении потребителей обороты не поднимаются,
а бывает что и на оборот - всё выключу и обороты на пару делений вверх скачут.

Я имел в виду, что если есть 12в на пине ELS – это точно говорит об исправности самого диода?
Может быть его отдельно проверить стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.1.2014, 1:41
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если на этом пине появляется 12В, когда ты включаешь габариты или обогрев заднего стекла, а при этом обороты не поднялись - все ок с проводкой и мозги не работают. Ну или проблема с КХХ

Нашел видео! Мотор мой 2JZ-GTE VVT-i (т.е. без клапапа ХХ, всем дроссель рулит). Мозг и проводка стоковые Супровские (МТ)


З.ы. Стекло было новое блин (( И на атме, по-моему, поднимались сильнее.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 8.1.2014, 5:42
Сообщение #54


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



А кто в курсе как на 2джее VVT-i реализовано поднятие оборотов? На мозге пина els нет, холостые обороты у мотора низкие, и когда при включенных фарах поднимаешь холостые обороты, фары начинают светить ярче. Акум новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 22.2.2014, 9:53
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Короче, поменял генератор на контрактный, напряжение поднялось, высадки аккума не наблюдаю. Со старым, судя по всему, аккумулятор недозаряжался и через неделю кончался. Пришлось даже сменить один аккум, потому что в таком режиме он просто помер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
316
сообщение 15.8.2014, 7:28
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 280
Авто:IS300GTE



Стало мощно просидеть напряжение при нагрузке (вентиляторы, фары) падало парой ниже 12.
Почитав форумы, купил щетки и регулятор напряжения(оригинал), поменял.
Теперь нагрузку держит гораздо лучше, но постоянно горит лампа зарядки, хотя напряжение идет, стоят 14 с небольшим вольт. Проводка гена--мозг целая, звонится.
Где можно было накосячить при сборке гены, чтобы был такой эффект? Или все-таки регулятор брак?( сигнал на мозг идет именно с него).
ПС Мотор и Гена Ариста 161.


--------------------
2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 15.8.2014, 7:51
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Попробую АКБ поменять на заведомо рабочий.
АКБ норально держит - не теряет зарядки?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 15.8.2014, 10:35
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



316,
Если ранее лампа не горела, возможно провод при разборке-сборке, проверь диодный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
316
сообщение 15.8.2014, 10:43
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 280
Авто:IS300GTE



Раньше лампа не горела, провод от гены до мозга прозвонил, он в норме(


--------------------
2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 15.8.2014, 11:39
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



316,
Пишу о проводе в генераторе и диодах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 17:37