Странная отсечка, проблема с отсечкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странная отсечка, проблема с отсечкой |
13.11.2014, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.2.2013 Из: Южно-сахалинск Пользователь №: 7 818 Авто:Toyota Supra |
Вобщем проблема в следующем двигатель 2JZ-GTE getrag мозги f con pro турба borg372,больше 5200 не крутит двигатель,иногда до 6000 крутит срабатывает какая то отсечка и на секунды 3 загорается чек,при переключение с 2 на 3 или с 3 на 4 в последнее время стала отсечка где то 3800-4000.На нейтрале до 5000 обороты набираюся и загорается чек,уже все пересмотрел перепробовал в чем проблема не могу понять.
|
|
|
17.11.2014, 8:57
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z |
Проблемка кроется в F con PRO. Тебе надо к Пете! Я три года мучился и тут эту тему тоже мусолил. И как то ноябрьской почти ночкой звонит Петя и говорит ,встречай меня я знаю чё делать. И вот вуаля))) Сообщение отредактировал strchikk - 17.11.2014, 8:57 |
|
|
17.11.2014, 11:12
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.2.2013 Из: Южно-сахалинск Пользователь №: 7 818 Авто:Toyota Supra |
Проблемка кроется в F con PRO. Тебе надо к Пете! Я три года мучился и тут эту тему тоже мусолил. И как то ноябрьской почти ночкой звонит Петя и говорит ,встречай меня я знаю чё делать. И вот вуаля))) F cone отсечка выставлена 7800,Петя мне написал что нужно двелл уменьшеть,может еще быть косяк что родной ecu автоматный? Проблемка кроется в F con PRO. Тебе надо к Пете! Я три года мучился и тут эту тему тоже мусолил. И как то ноябрьской почти ночкой звонит Петя и говорит ,встречай меня я знаю чё делать. И вот вуаля))) А у тебя что было с fcon не так? |
|
|
17.11.2014, 11:59
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
может еще быть косяк что родной ecu автоматный? В этом, похоже, и проблема. Где-то на форуме тема была про отсечки. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
17.11.2014, 13:12
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.2.2013 Из: Южно-сахалинск Пользователь №: 7 818 Авто:Toyota Supra |
|
|
|
18.11.2014, 1:22
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z |
С Фконом всё было хорошо, просто там какая то зараза была выставлена и долго не могли найти её, точней мы и не искали. Тоже начали пробовать всё в подряд менять и компы и датчик коленвала,катушки.
А кстати у тебя коса не пиленая? Может в косе загвоздка? |
|
|
23.11.2014, 12:09
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
у меня было такое, но была проблема в смеси... неправильно подключил маф... ибо там провода были отрезаны... пришлось самому фишку подключать к косе..... и был постоянный плюс на пине STA =)
у меня она где то до 5000-6000 тыс. надувала и ехала вяло... и чернила из трубы. -------------------- |
|
|
27.2.2015, 10:59
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.2.2013 Из: Южно-сахалинск Пользователь №: 7 818 Авто:Toyota Supra |
Больше никто ничего не подскажет?!)
|
|
|
27.2.2015, 12:28
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Подсказываю - пользуйся поиском
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8607 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
28.2.2015, 11:16
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.2.2013 Из: Южно-сахалинск Пользователь №: 7 818 Авто:Toyota Supra |
Подсказываю - пользуйся поиском http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8607 Пользуюсь,кое что все равно остается не понятным.Я так понимаю вся проблема в датчике скорости? |
|
|
1.3.2015, 16:30
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Про F-Con не знаю, могу объяснить по стоковому мозгу.
Дело в том, что если нужна Супра без проблем, то значит надо брать мозг с Супры. Если начинаются махинации - аристовский мозг, то значит либо надо колдовать, либо смириться. Конкретно про отсечку на 5500 об. на двигателе с VVT-i... Я ссылки на те две темы недаром выложил. Там во всем разобрались и вроде внятно написано. Разжевываю. На Тойотах да и на других машинах присутствует защитная отсечка, чтобы на нейтралке не перекрутить двиг (нагрузки-то нет). В нашем случае она срабатывает на 5500 об. Если набирать обороты медленно, то двиг спокойно раскручивается до 7000 об. (плюс-минус). При начале движения, мозг смотрит на обороты+скорость и при достижении ~60 км/ч предварительная отсечка снимается. Что происходит в случае если мозг с Аристо и стоит механика? Мозг не видит скорость. Если он ее не видит, то как он может убрать отсечку? Лечится установкой мозга с Супры (сигнал с датчика скорости идет с коробки на приборку, а оттуда уже в мозг), либо изготовлением генератора синусоидального сигнала с частотой примерно 1 кГц, который будет имитировать сигнал с датчика скорости аристовского автомата. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 11:24 |