Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Сразу извиняюсь,что создал подобную тему,но сколько ни читал на некоторые вопросы ответа не нашел.Суть проблемы такова;давно мечтал свапнуть двигатель наконец решился,нашел двигатель GTE с Супры,не ВТИ со всем навесным и проводкой.Вызывает опасения проблемы с проводкой которые могут возникнуть,можно ли их решить самостоятельно или нужен грамотный электрик?
Я почему спрашиваю,потому как у нас в Улан-Удэ вряд ли кто возьметься за такие дела,поэтому придеться все делать самому,кто делал разьясните пожалуйста,по силам ли такое не электрику?,может и не стоит начинать,чтоб деньги на ветер не выкинуть?До 1 июля я еще могу отказаться от двигателя. Еще вопрос,какой тюнинг можно сделать на родных турбинах?Можно ли выдавить с них 300-350 лошадей?И выдержит ли автомат атмосферный или покупать от турбо?Механику не рассматриваю в принципе.И еще вопрос по компу,на сколько сил расчитан родной комп?Трудно ли подключать и настраивать универсальный комп? Что можете еще посоветовать по не глубокому тюнингу этого двигателя?Заранее всем признателен за любые ответы по этой теме! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:18 |