Алый овощ, аудивод на Супре... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Алый овощ, аудивод на Супре... |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Давно курил тему узетов на Супру, смысла действительно в этом мало.
Дунуть в стоке можно только на самый первый толстошатунный узет, на более новые уже нужна ковка. А фулл кованый низ на 8 горшков выйдет в копеечку. А за эту копеечку отдача у джейзета будет куда выше, чем у V8 предназначенного для перевозки тяжелой баржи. Вообще узет хороший свап вариант для Волги, но никак не для Супры ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
да говорю ж,я уже отказался от этой затеи) я не думал что в8 у тоеты такие провальные и чахлые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну у Тойоты как бы 9 различных "более свежих" V8 из которых три UZ
![]() Рассмотри 1GZ-FE, против него никто не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
тоже для меня странно) 12 котлов всего 310 сил и тоже вверху) против w12 6.0 420 кажется странным)хотя если бмвшный в12 5.0,там еще хуже все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Какие 310? 280 всегда было. По крайней мере, формально. Про ограничение мощности на японском рынке не слышали?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
karec
а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах. +1, виртуальные лошадиные силы это скукота, поэтому очень хочется посмотреть видео, где Ваш скучный 700 сильный автомобиль проезжает гтр35 stage 3, например -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
я хз скока в гетере "3 уровня" пони...скучный в плане характера.раздутая 5ка или 8ка мне больше нравятся.
Сообщение отредактировал karec - 29.8.2015, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
много придется сменить при свапе на VVT-i жезет в дорест ведро?автомат с Аристы катит для Супры без адского селектора?с "ручным" переключением были тока рест автоматы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
много
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
ставить дорест джей или мкпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ставь Non-VVT-i + Getrag
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Цитата ставить дорест джей или мкпп? купи сразу супровский мотор, не VVT-i, механику можно и 154 поставить, если финансы позволяют то и гетраг можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
karec, есть у нас на форуме уважаемый товарищ drool, так вот,
он в свою дорестайловую атмосферку свапал 2JZ-GTE VVT-i. По его словам, свапнуть VVT-i мотор проще, чем non VVT-i, с проводкой меньше головняка (в подкапотном блоке предов только добавить один плюс, вроде). Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. Андрей, при желании, об этом более детально напишет. Хотя многие предпочитают non VVT-i, видимо, из-за механического дросселя и В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ставь VVT-i с Аристо и не парь мозг)
Там ничего сложного нет. Единственное надо будет найти косу моторную,поддон с Супры,комп с Супры,подушки с лапами с нее же. с VVT-i мотор приятней едет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ну да, и еще У-образный тройник, банджо-болт, направляющую масляного щупа и датчик уровня масла
![]() Новая коса в районе сотки, а б/у я встречаю нечасто в продаже. Короче, головняк, ставь лучше от ауди ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Y- образный тройник да, остальное мелочи которые потом доделать можно)
Ну можно найти грамотного чела и он переделает Аристо косу под Супру. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 7.9.2015, 12:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
купи сразу супровский мотор, не VVT-i, механику можно и 154 поставить, если финансы позволяют то и гетраг можно. изначально хочу акпп оставить.но чем больше читаю,тем больше понимаю что итого проще,а возможно и дешевле, поставить 3ю педаль. karec Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. проводку тяжеловато найти вроде как,даже тяжелей чем комплектный свап.по крайней мере из того что находил по опыту супроводов. меньше,согласен) но и дороже прилично.а мозги сразу вемс корячить,если идти по пути Аристомотора. конечно есть.пиши что нужно.запчастей от аудей валом всякого разного ибо сервис и разборка+зч с прибалтики... Ставь VVT-i с Аристо и не парь мозг) Там ничего сложного нет. Единственное надо будет найти косу моторную,поддон с Супры,комп с Супры,подушки с лапами с нее же. а поддон и лапы с атмо дорест джея не прокатят? по мотору да,ниче сложного не увидел,а вот по неадекватной работе акпп... Короче, головняк, ставь лучше от ауди ![]() каждый день об этом думаю))) Ну можно найти грамотного чела и он переделает Аристо косу под Супру. проводку сам сплету,опыт свапнуть что нить куда нить богатый по роду деятельности. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
karec, тем более тебе нечего париться))
Берешь двигатель от Аристо. Ставишь поддон со своего атмо двигателя(предварительно просверлив отверстие под слив масла с турбин. оно там отлито уже надо только просверлить либо фрезернуть),лапы и подушки прикручиваешь так же со своего атмо мотора. не забудь заказать Y-образный тройник на слив масла и резиновые трубки с Супры и ставишь все это дело в тачку) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По подключению мотор от Турбо Супры - нет разницы VVT-i или обычный, манипуляции одни и те же
По свапу с Аристы надо: Поддон (с атмо возьмешь, переделаешь поддон под слив масла с турб) Компрессор кондея с Супры (от атмо возьмешь) золотник и ввертыш в ГУР (в Аристе клапан стоит в насосе, в Супре - в рейке) Лапы + опоры (с атмо возьмешь) Тройни от Супры под маслослив (либо переварить Аристовский) Датчик температуры для приборной панели Кронштейн игнитера Две фишки в мозг (а свою атмо косу оставляй - с ней пойдет много чего) Щуп можно взять от атмо, чуток крепление направляющей переделать только. Нюанс с VVT-i от Аристо - если будет автомат, то не будет работать спидометр. Так же лучше брать мотор с дорестайловой Аристы - там нет иммобилайзера (доп. фишка в мозге (серая)) Мозг можно использовать и Аристовский, все прекрасно работает на нем. С вемсом ненужного геморроя хапнишь имхо, а профит сомнительный. Сразу покупай - патрубки печки, бачок ГУРа + шланг к насосу, патрубки радиатора, трос газа. Это минимум того, что надо. Ес-но еще надо кардан (в зависимости от типа КПП будет разные вариант, от болт-он до сварки), выхлоп, впуск (не забываем про маф). -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 16:35 |