JZS161 и их турбинки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZS161 и их турбинки |
20.6.2016, 13:39
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 7 075 Авто:Jzs 161 турбо диванн |
Добрый день, друзья! Возник вопрос, который неоднократно обмусоливался, но пользуясь поиском в различных источника, и на Супра форуме и туре рви и иных, так и не нашли решений. Все сводилось к вакханалии с обсуждением того, что только Т88 единственный вариант ДОСТОЙНЫЙ для установки на 2JZ.
Так вот, мой вопрос про турбины. У меня Aristo JZS161 и уж простят меня владельцы 10 сек. Вэшек, мне нравится управлять этой машиной в городе. Машина имеет плавный подхват и его хватает. Машина немного не сток: Фронтальник Гредди, кулер масла, кулер автомата, насос аэромотив в баке, буст-контроллер (1,0-1,2кг.), трасса от турбин 76мм. На гонки уже года 3 не езжу, просто не хватает на это времени, да и желания особого не испытываю в великих победах на ковтре. Можно было бы сказать- ну и езди так дальше, чего пришел, но есть незадача, наши турбинки уж сильно низкий ресурс имеют на таком давлении, а и может быть хотелось бы чуть быстрей, не Гаррет ГТ35 конечно, т.к. 500+ не испытываю амбиций, а 380-430 л.с., но с сохранением ресурса мотора, автомата и прежде всего «повадок» Аристы. Неужели нельзя заменить штатные турбинки на аналоги от Garret (GT2025, GT2252), сохранить штатные форсы, не мудрить с рейкой и топливными контроллерами, дроссельной заслонкой, датчиками ХХ и пр. пр. Ну не будет там полки, оставим ее для владельцев GT35+. Может быть подумать над подобной вещью, ведь если ты сделаешь предложение, условно: Идите в магазин, покупайте буст контроллер, две новые или бу турбины GTXXXX, устанавливайте на штатные места, и покупайте у меня AEM (или иное) c моей прошивкой, и будет вам 430л.с. на колесах (не важно). + мотор будет жить гораздо дольше, не надо мудрить с хреновой горой ностороек и доработок, будет работать TRC и VSC Было бы просто супер! Друзья, кто хочет в ответ написать купи GT35, коллектор, линии, переделай топливную, это ваша история, вопрос был про другое, кому интересен другой подход. |
|
|
|
denis_brs JZS161 и их турбинки 20.6.2016, 13:39
andreysupra Уже полтора года как катаюсь на китайской 35-ке на... 20.6.2016, 13:59
muzikant_83 andreysupra, У тебя мозг какой? Кто настраивал маш... 20.6.2016, 14:22
denis_brs Цитата(muzikant_83 @ 20.6.2016, 14:27) an... 20.6.2016, 14:56
andreysupra Блин,вы не читаете что ли?В моём собщении выше всё... 20.6.2016, 16:02
muzikant_83 andreysupra, лично для меня минусы: цена сингла на... 20.6.2016, 16:06
andreysupra Ну а для чего как ты думаешь я езжу на 0.8 а не на... 20.6.2016, 16:39
muzikant_83 andreysupra, Теперь ясно. Просто ты б/ж не ведешь,... 20.6.2016, 16:50
Ro_Ja Я бы взял на сток менеджмент 30-ку.
Коллектор, гей... 20.6.2016, 17:19
Andreynizkiy без настраиваемых мозгов ресурса не будет 20.6.2016, 17:20
Ro_Ja denis_brs, можно сделать стоковым турбинам Стейдж,... 20.6.2016, 17:25
denis_brs Цитата(andreysupra @ 20.6.2016, 16:07) Бл... 20.6.2016, 17:29
Andreynizkiy 4 Ro_Ja , если не развалилось сразу , не значит чт... 20.6.2016, 18:34
andreysupra Угу 400.Фишка в том что гейт стоковый на давлении ... 20.6.2016, 20:10
ed020 Есть граждане, долго ездившие 1.2 на сток турбинах... 20.6.2016, 20:37
Sub denis_brs, если бы все было так просто и дешево, у... 20.6.2016, 21:10
Rozarii Sub, и не факт что такие гибриды долго проживут, у... 21.6.2016, 10:17
muzikant_83 Rozarii, Я хотел себе намутить такой сетап, все дл... 21.6.2016, 10:36
ipmshik не любит наш народ суб-компы (
а зря как мне каже... 21.6.2016, 10:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 23:13 |